ievst, так мот отличный и очень универсальный, мне лично немного не хватает динамики и тормозов. Передний тормоз мене сразу после покупки не понравился: http://www.aprilia-club.ru/forum/17-51-1
mohnatiy, возможно и прибавится. Я вот и думаю, то ли шланги поменять, то ли сразу диск поставить побольше и суппорт на 4 поршня, как на Strada... Динамику можно изменить передаточным соотношением звезд, но тогда упадет максималка, что плохо, либо глобальный тюннинг(следим за Иваном и его экспериментами), однако это наверняка приведет к снижению ресурса и увеличению расхода. Что касается расхода, то с нашим баком бывает по 2 раза в день заправляюсь((
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
В перегрузе (я, Катя, багаж (все вместе около двух центнеров)) карбюраторный Пегас вел себя очень вяло. От том, чтобы выстрелить со 110 до 130 на обгон и речи быть не могло (130-150 по спидометру). Вытошнить до 125 еще кое-как можно было. Но не более. Потому и думаю забрать дядину Африку. Хотя во всем, кроме двигателя, она значительно хуже и неудобнее Пегаса.
Сообщение отредактировал 0xal - Суббота, 26.10.2013, 10:41
От том, чтобы выстрелить со 110 до 130 на обгон и речи быть не могло (130-150 по спидометру). Потому и думаю забрать дядину Африку. Хотя во всем, кроме двигателя, она значительно хуже и неудобнее Пегаса.
Вот о чем и речь! Если тормоза, это решаемый вопрос, то что касается двигателя - хочется чуть больше мощности, а во всем остальном Пегасики просто великолепны! Если одному на нем терпимо ехать, хоть и на оборотах близких к максимальным, то вдвоем уже тяжко. Хотя, это чувствуется только по России, в той же Финляндии Пегасика за глаза, даже груженого и с пассажиром...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Очень слабо тянул по Украине. Ну об украинском бензине можно долго говорить. Матом. Не повторяясь. Заправившись в первый раз на Украине я потерял холостые. Мотоцикл просто глох. Пришлось подкрутить.
А вот Африка, с ее лишними всего 100 кубиками тянет на верхах не в пример лучше. Но какая же она неудобная... Эх... Пегас! Это -- первая любовь!
Сообщение отредактировал 0xal - Суббота, 26.10.2013, 10:55
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:16 | Сообщение # 24
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Taifit, да у меня такой же. Я меня просто СБишка была, у нее был подхват получши и вот не хватает мне теперь ощущения захватывания духа при разгоне. Ну и по трассе, если ехать 100-120, то все ок, а вот после 140 разгон рялый и на обгон не особо идти.
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 13:08 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Интересно, насколько точно показывает спидометр на новых Пегасах? На Кубе был, похоже проградуирован на зубастую резину. На дорожной на скоростях около 100 врал на 20 км/ч.
Гоняли с ребятами на азовское море....один рванул на африке....после 1000км слез с него и пересел в машину....за две недели отдыха к моту больше не подходил:-) . Я на африке тогда немного погонял....не понравилось...для далняка неудобное седло...мощи вдвоем не хватало на обгонах...не понял где там 750 кубиков....хотя стояли прямотоки и к&n... На грунте слишком тяжел и неповоротлив....
У меня с ротоксом был бмв ф650...самый первый моноцилиндр от бмв:-) у ротакса там было две свечи и два карба....мот по сравнению с африкой пулял ацки:-) но низов небыло....сиденье оч удобное было...вес меньше африки прилично....но тож считаю что правильно сравнивать с моноцилиндром....
Хонду фмх 650 продал неделю назад....мот был прикольный сам катался потом жона отобрала:-) но не выполнила сдачу на категорию А и мот продал из принципа:-) ... Мот был прикольный но я бы не сравнивал его с пегасом...он всеж больше для города....хотя супруга на нем все леса помоему вокруг покрова излазила...и валяла во всех болотах:-) взял потому что неубиваемый двигло и нет радиаторов,ходовка с тормозами для асфальта...правда когда поставил хейденау дождевую понял что и по бездорожью не спасует...по грязи напрягало только переднее колесо на 17...
Хонда доминатор650 помоему самый универсальный для неспешного передвижения....понравилось сиденье и эргономика...двигло не задушеный экологией как на фмх едет очень бодро для воздушномасленного дедушки:-) ...конечно не хватает шестой передачи,тормозов и жесткости вилки но надежность и неприхотливость все перевешивает...и по асфальту и по грунту не напрягает при неспешном передвижении...