Четверг, 28.11.2024, 02:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Пегас или Африка
-AS-Дата: Суббота, 26.10.2013, 10:03 | Сообщение # 16
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
ievst, так мот отличный и очень универсальный, мне лично немного не хватает динамики и тормозов. Передний тормоз мене сразу после покупки не понравился: http://www.aprilia-club.ru/forum/17-51-1
 
mohnatiyДата: Суббота, 26.10.2013, 10:20 | Сообщение # 17
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
-AS-, а если армированные шланги поставить тормозов не прибавится?
а вот как динамику увеличить??? wacko
 
-AS-Дата: Суббота, 26.10.2013, 10:30 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
mohnatiy, возможно и прибавится. Я вот и думаю, то ли шланги поменять, то ли сразу диск поставить побольше и суппорт на 4 поршня, как на Strada...
Динамику можно изменить передаточным соотношением звезд, но тогда упадет максималка, что плохо, либо глобальный тюннинг(следим за Иваном и его экспериментами), однако это наверняка приведет к снижению ресурса и увеличению расхода. Что касается расхода, то с нашим баком бывает по 2 раза в день заправляюсь((
 
0xalДата: Суббота, 26.10.2013, 10:41 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
В перегрузе (я, Катя, багаж (все вместе около двух центнеров)) карбюраторный Пегас вел себя очень вяло. От том, чтобы выстрелить со 110 до 130 на обгон и речи быть не могло (130-150 по спидометру). Вытошнить до 125 еще кое-как можно было. Но не более.
Потому и думаю забрать дядину Африку. Хотя во всем, кроме двигателя, она значительно хуже и неудобнее Пегаса.


Сообщение отредактировал 0xal - Суббота, 26.10.2013, 10:41
 
-AS-Дата: Суббота, 26.10.2013, 10:48 | Сообщение # 20
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата 0xal ()
От том, чтобы выстрелить со 110 до 130 на обгон и речи быть не могло (130-150 по спидометру).
Потому и думаю забрать дядину Африку. Хотя во всем, кроме двигателя, она значительно хуже и неудобнее Пегаса.
Вот о чем и речь! Если тормоза, это решаемый вопрос, то что касается двигателя - хочется чуть больше мощности, а во всем остальном Пегасики просто великолепны! Если одному на нем терпимо ехать, хоть и на оборотах близких к максимальным, то вдвоем уже тяжко. Хотя, это чувствуется только по России, в той же Финляндии Пегасика за глаза, даже груженого и с пассажиром...
 
0xalДата: Суббота, 26.10.2013, 10:54 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Очень слабо тянул по Украине. Ну об украинском бензине можно долго говорить. Матом. Не повторяясь.
Заправившись в первый раз на Украине я потерял холостые. Мотоцикл просто глох. Пришлось подкрутить.

А вот Африка, с ее лишними всего 100 кубиками тянет на верхах не в пример лучше. Но какая же она неудобная... sad
Эх... Пегас! Это -- первая любовь!


Сообщение отредактировал 0xal - Суббота, 26.10.2013, 10:55
 
-AS-Дата: Суббота, 26.10.2013, 11:01 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Мне вот Husqvarna Nuda 900 приглянулась - очень легонькая, но объем бака 13л всего! angry
http://catalog.auto.ru/catalog/motorcycle/card/56016.html
 
TaifitДата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:09 | Сообщение # 23
Город: saratov
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
что касается двигателя - хочется чуть больше мощности

У меня Трайл 2009г, инжекторный, прет с пассажиром и багажом без проблем.
 
-AS-Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:16 | Сообщение # 24
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Taifit, да у меня такой же. Я меня просто СБишка была, у нее был подхват получши и вот не хватает мне теперь ощущения захватывания духа при разгоне. Ну и по трассе, если ехать 100-120, то все ок, а вот после 140 разгон рялый и на обгон не особо идти.
 
0xalДата: Воскресенье, 27.10.2013, 13:08 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Интересно, насколько точно показывает спидометр на новых Пегасах?
На Кубе был, похоже проградуирован на зубастую резину. На дорожной на скоростях около 100 врал на 20 км/ч.
 
-AS-Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:23 | Сообщение # 26
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Показания у новых берутся с ваала коробки наверно, не с колеса короче. И на моем если на приборке 160, то по gps 153км/ч.
 
JeniatokmakДата: Воскресенье, 27.10.2013, 15:01 | Сообщение # 27
Город: Токмак
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 IE
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
У меня пегас 2003 года с ротаксом,спидометр показывает очень точно на любой скорости, с навигатором сверял.
 
0xalДата: Понедельник, 28.10.2013, 08:09 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Показания у новых берутся с ваала коробки

А какая разница? Более зубастая резина -- большая длина окружности. Соответственно -- большее расстояние на один оборот.

Цитата Jeniatokmak ()
пегас 2003 года с ротаксом,спидометр показывает очень точно

А какая резина? Было бы приятно, если в новых моделях спидометр проградуирован для гладкой, дорожной.
 
dimapilotДата: Понедельник, 28.10.2013, 12:32 | Сообщение # 29
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Гоняли с ребятами на азовское море....один рванул на африке....после 1000км слез с него и пересел в машину....за две недели отдыха к моту больше не подходил:-) . Я на африке тогда немного погонял....не понравилось...для далняка неудобное седло...мощи вдвоем не хватало на обгонах...не понял где там 750 кубиков....хотя стояли прямотоки и к&n... На грунте слишком тяжел и неповоротлив....

У меня с ротоксом был бмв ф650...самый первый моноцилиндр от бмв:-) у ротакса там было две свечи и два карба....мот по сравнению с африкой пулял ацки:-) но низов небыло....сиденье оч удобное было...вес меньше африки прилично....но тож считаю что правильно сравнивать с моноцилиндром....

Хонду фмх 650 продал неделю назад....мот был прикольный сам катался потом жона отобрала:-) но не выполнила сдачу на категорию А и мот продал из принципа:-) ... Мот был прикольный но я бы не сравнивал его с пегасом...он всеж больше для города....хотя супруга на нем все леса помоему вокруг покрова излазила...и валяла во всех болотах:-) взял потому что неубиваемый двигло и нет радиаторов,ходовка с тормозами для асфальта...правда когда поставил хейденау дождевую понял что и по бездорожью не спасует...по грязи напрягало только переднее колесо на 17...

Хонда доминатор650 помоему самый универсальный для неспешного передвижения....понравилось сиденье и эргономика...двигло не задушеный экологией как на фмх едет очень бодро для воздушномасленного дедушки:-) ...конечно не хватает шестой передачи,тормозов и жесткости вилки но надежность и неприхотливость все перевешивает...и по асфальту и по грунту не напрягает при неспешном передвижении...

Прикрепления: 4832725.jpeg (46.2 Kb) · 5800810.jpeg (25.9 Kb) · 2908837.jpg (257.2 Kb) · 1931253.jpg (1.20 Mb)
 
ievstДата: Понедельник, 28.10.2013, 13:01 | Сообщение # 30
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
dimapilot, хейденау дождевая - как ведет себя на грунте?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024