Можно снять фару и почистить рефлектор (он стеклянный) палочкой с проспиртованной ваточной через отверстия для ламп. Кстати мот после такой чистки выглядит круто. И свет становится заметно лучше. А лампочки типа +100 всякие дают эффект, правда почему-то гораздо меньше, чем на другой моей технике.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Согласен с Maress - задували хромовой краской фары пару раз. Все ж лучше, чем мертвый отражатель..... Правда выгорают от ламп (особенно от "сверхмощных").
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 16:04 | Сообщение # 20
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
А зачем ватной палочкой? Можно мягким ершиком для бутылок (или обычной мягкой, круглой кисточкой продаются во всех строительных магазинах) и проще, и быстрее, и качественней. Вместо спирта можно использовать раствор авто шампуня или на худой конец средство для мытья посуды. Фару вымыл в раковине, просушил и поставил на место. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Внедрили таки в пегаса 2 линзы биксеноновые мэйд ин чайна с алиэкспресса. Теперь я доволен светом Правда блок розжига шоу ми проработал 4 дня) Если кому интересно могу сфотать как выглядит и как светит. На родной фаре огромная засветка по бокам. Форма и площадь отражателя просто не могут хорошо светить на ближнем. Пятно вроде есть, а яркости нет.
Итак, после продолжительного молчания хотелось бы рассказать вам свою эпопею со светом) Всем известно, что ближний свет на пегасе слабоват, к тому же родная оптика, со штатной хорошей лампой местами имеет сильную засветку по бокам, тем самым слепя встречки. В общем после ночных поездок захотелось мне улучшить свет, а то наощупь ездить как-то не очень) Сначала была куплена галогенка филипс блю вижн, после установки кроме несколько синеватого света, который вообще не видно на мокром асфальте, я ничего не получил. Следующим шагом был китайский пацанский биксенон под н4. Установить лампу труда не составило, только вот никакой светотеневой галки на ближнем свете не было, ближний изначально фигачил в небеса при максимально опущенной фаре, слепя пилотов самолётов. После непродолжительных сравнений глазом ксеноновой лампы и галогенки выяснилось, что китайцы не знают что такое фокусное расстояние. Попиля лампу напильником я таки добился хоть какой-то светотеневой границы. Получилось как-то так: ближний свет
отдельно лампа дальнего Н1
Дальний биксенон плюс Н1
Минусы такого колхоза: 1.биксеноновая лампа длиннее и тяжелее н4, поэтому опустить отражатель ниже определённого уровня у меня не получалось, т.к. лампа упиралась в провода и наверно даже в кусок рамы который под приборкой. 2. Качество лампы полный кал. Колба постоянно трясётся (конструктивно, ибо стоит соленоид и там большой зазор). Соленоид кстати 2 или 3 раза у меня заедал в положении дальнего света. 3. Хоть свет и был намного ярче галогена, но глазом он воспринимался очень плохо. Вроде и ярко, но всё-равно нихрена не видно, как-то так) Камерой этого не передать) Итого имеем сварочник в фаре, который слепит абсолютно всех( ночью по трассе фуры слепили меня своими люстрами. Неприятно.) к тому же трясётся и клинит в положении дальнего света. После этого я ещё попробовал галогенку филипс экстрим вижн, которая обещала +100500% к свету, но чёт нифига. В конце-концов мной были заказаны 2 биксеноновые линзы с алиэкспресса вот такие ну и заказана/докуплена прочая борода типа блоков розжига и 2 ламп. Что бы внедрить линзы надо разобрать фару. Снимаем фару, берем фен, хорошенько её прогреваем и начинает потихонечку плоскими отвёртками отковыривать стекло с 2х краёв. Там оно легче всего отходит. Аккуратно, старайтесь не откалывать кусочки от стекла) Потом родной отражатель был поставлен на полку, а вместо него сварено из говна и палок крепление для линз с регулировкой. Делали по месту, я резал куски стальной пластины, друг сваривал, потом лишнее обрезали болгаркой. Получилось в итоге как-то так
Получилось как всегда колхозно и косячно (левая линза чуть подтёрлась о стекло) Не раз пришлось ставить и снимать фару и стекло. Ну и результат:
ближний Дальний
Получилась чёткая светотеневая граница ступенькой. На фото может показаться что чёт не особо) Но в живую ближний очень яркий, свет равномерный по всему пятну и оно широкое. При включении дальнего на линзе просто убирается шторка и вот дальний на самом деле на этих линзах слабоват, ибо на галогене в даль начинает бить прям пучёк, а тут просто происходит засветка. Ну на самом деле разметка, знаки и прочие светящиеся вещи видно очень далеко, В принципе дорога тоже нормально освещается. На фото если присмотреться видны 2 самые яркие точки, вот их бы чуть вверх и было бы совсем шикарно) В общем про то как светят китайские линзы можно посмотреть на ютубе. Я в целом результатом доволен, особенно ближним светом, которого раньше просто не было) Слепить такой свет не слепит, по крайней мере фуры люстры больше не включают, да и все говорят что вроде норм. Понятно, что при наезде на кочку например или при повороте будет слепить, но от этого никуда не деться. Для тех, кто захочет повторить сей колхоз: 1. Основная проблема при вколхаживании линз это небольшая длиинна от стекла фары до проводов и рамы, поэтому стоит сместить линзы к центру фары. Линзы больше 1.8 дюйма не влезут. Я сначала по дурости заказал 2,5", отдал другу) 2. Обязательно делайте механизм регулировки и пружинку, что бы линзы были подпружинены. Т.к. масса линз значительная, без пружинки фиг отрегулируешь свет плюс линзы будут прыгать по всей фаре на кочках. Ну и вроде как всё, главное не сцать. И помните свет - это ваша же безопасность)
Добавлено (04.07.2015, 03:15) --------------------------------------------- Ещё забыл добавить: Для работы дальнего света я делал спайку между контактами в переключателе,верхний и средний вроде, уже не помню. Собираюсь пустить всю эту городу через реле напрямую от акб например, т.к. теперь на ближнем всегда 70вт потребление, а при пуске видимо ещё больше. я прикручивал линзы на миниатюрные болтики с гаечками (м3 наверно) Гаечки стоит посадить на фиксатор, а то у меня одна линза открутилась, пришлось разбирать) Блоки розжига sho-me говнище, мой сгорел после пары дней эксплуатации) Ну китайский ксенон в целом не очень, но при желании наколхозить можно)
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 00:52 | Сообщение # 26
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, ты про такие?
мне кажется там с фокусным расстоянием тоже никто не заморачивался, плюс опять же лампа длиннее и на конце какие-то вентиляторы. выглядит неоч. К тому же на ютубе можно посмотреть, что толку от них не много. на пегасе проблема в самом отражателе, та же галогенка 55х60 в классической круглой фаре светит более чем замечательно.
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 19:30 | Сообщение # 29
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
У меня стоит такой светодиод, светит лучше чем обычная, вроде даже не слепит, по крайней мере не мигают встречные. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...