что лучше взять,Карбюраторный в идеальном состоянии 2000г.в.,или инжектор,требующий косметического ремонта 2001 г.в.?И какие плюсы и минусы у обоих мотоциклов?
Я взял карбовый и не жалею. На форуме много тем о проблемах с инжектором, к тому же карбы проще, хотя бы отсутствием бензонасоса. Инжектор едет то наверно поинтересней, хотя к сожалению не сравнивал. Большее количество узлов, механизмов, датчиков и электроники отнюдь не улучшают надёжность и ремонтопригодность Инжектор ест меньше на поллитра-литр.
1. Инжектор примитивен, особенно который стоит на Пегасах. Здесь, тупо, вместо карбов воткнули две форсунки в впускной коллектор. Добавили датчик положения дроссельной заслонки. Все это проводами соединили с примитивным калькулятором. 2. Запчасти, доступны в крупных и не очень городах, например, катушка зажигания ставится с авто французов и итальянцев, датчик положения дроссельной заслонки с них же (это все есть в наличии), обгонная муфта с мотов БМВ, слабое место кстати на инжекторах. 3. Проблемы возникают только от неграмотного сервиса, недостатка информации, кривых рук и "так сойдет, чего ему будет то".
По поводу аппетита сказать не могу, по идеи, инжектор жрет столько сколько на заводе запланировали, с карбом все несколько интересней, тут можно играть настройкой топливной смеси, жиклерами и т.п. По бензонасосу скажу такое - лазил в бак смотрел что и как, по размерам можно поставить насос от ВАЗовских инжекторов. По форсункам - надо померять посадочные размеры, но на глаз тоже можно поставить ВАЗовские, стоят около 700 рублей за штуку. Свечи, заказывать сразу несколько штук, что бы потом не бегать в случае чего. Фильтра - воздушный ходит очень долго (есть два варианта, первый ставить K&N обслуживаемый цена 50-60 долларов, второй ставить обычный цена 15-20 долларов), маслянный фильтр есть в наличии, по крайней мере в Питере в нескольких магазинах, стоит около 250 рублей. Колодки, лучше заказывать заранее, кстати, задние колодки отличаются у карбов и инжекторов. Звездочки и цепь, заказывать заранее, в наличии только цепь и то ее нужно резать. Цена комплекта 2 звезды и цепь - 100-120 евро.
Ну как то так.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
спасибо. А где в питере заказать цепь и звезды(копмлект)?и где найти колодки тормозные,топливный фильтр?скинь ссылку пожалуйста.
Добавлено (28.08.2013, 15:42) --------------------------------------------- спасибо. А где в питере заказать цепь и звезды(копмлект)?и где найти колодки тормозные,топливный фильтр?скинь ссылку пожалуйста.
В принципе можно спросить у Forbiker.ru, там адекватные товарищи в магазине работают. Напиши, что нужно, они тебе и сроки и ценники озвучат, скажи что на Априлия клабе посоветовали к ним обратится - требуй скидку
Колодки у них есть в наличии, остальное надо спрашивать.
Заказывай на Ebay. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Среда, 28.08.2013, 15:45
У тебя Пегас инжекторный? Если да то: Звезды задняя JT JTR5 (сток на 47 зубьев), передняя JT JTF402 (сток на 16 зубьев) Цепь размер 520, 110 звеньев, разомкнутая, не бери O-Ring (самая примитивная цепь, брать надо X-Ring или что то подобное), бери замок на защелке, сможешь сам установить без доп. оборудования, типа заклепщика цепи. Колодки передние EBC F209/2, задние EBC FA208R или FA208TT (отличаются материалом накладки) Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
бери карбовый. Дело даже не в топливной системе (хотя и в этом тоже - ИМХО, для турэндуро карб - однозначный плюс, турэндуро должен быть тупой и надёжный), а в том, что у инжектора - отсутствует шноркель - прямая вилка вместо перевёрнутой - грёбаные пластиковые штуцера
Всуну и я 5 копеек) У инжекторного вилка прямая но это 45 милиметровая марзочи я думаю это никак не хуже и не дешевле 41 милиметровой перевернутой шова. Я когда искал мот выбирал между трансальпом и пегасом и выбрал пегаса только из за инжектора(новые трансальпы посл 08 года не в счет) Почему инжектор потому что езжу далеко и расход имеет значение,у моего пегасика расход по трассе 4.2 литра никакой трансальп и рядом не стоит не знаю как карбовый пегас.Да и в обслуживании инжектор как по мне проще(нечего там обслуживать)А у карбового слышал проблемы с мембранами.Еще радует что самостоятельно можно считать ошибки с мотоцикла выявить неполадку по коду,сбросить ошибки, и все это без подключения к спец компьютеру.