Jeniatokmak, У меня по трассе карбовый жрёт литров 5 если не топить(100-110 изредка 120) если 140-150 держать то 7,5 где-то Вилка перевёртыш имха всё-равно имеет большую жёсткость, хотя для пегаса с его скоростями и 38мм обычной хватило бы) Интересно было бы сравнить карб и инжектор кто как прёт. Тут уже у кого какие приоритеты и цели, я вот тоже считаю, что
Цитата
турэндуро должен быть тупой и надёжный)
теперь вот думаю, мб стоило доминатора посмотреть, там двиг вообще простой как автомат калашникова и жрёт всё, что не приколочено) Древние они правда... ЗЫ: кстати воздушный фильтр, а точнее два делаются за 8 долларов из фильтра от рено твинго) В Беларуссии срочно нужен был воздухан, а заказать или купить было проблемой, в итоге за 8 баксов сделали 2 фильтра с помощью резинок от старого, силиконового герметика и болгарки http://cs9845.vk.me/v9845917/10d2/YqOYaCO8KLQ.jpg колхоз наше всё
С тем что перевертыш имеет большую жесткость не соглашусь,вилку перевернули вверх ногами только для того чтоб уменьшить неподрессореную массу.А вот диаметр пера это сила.
Угу, я вот не понимаю, к чему тут мерянье пи****ками?
Марзочи не марзочи, перевертыш не перевертыш, литр бенза, какие то мм... всё это ерунда.
Мот надо смотреть и брать по состоянию. Вот никогда не заморачивался расходом бензина, лампа загорелась - заправил. Вилка справляется со своими обязанностями, да и пофиг какая она. Мне понравился инжектор, потому что это более технологичная вещь (по роду деятельности люблю все технологичное и более-менее современное), не надо регулировать карбы, даже раз в сезон. Не надо думать с зажиганием и смесью, нет провалов, для этого есть бортовой калькулятор. Но если вы на ровном месте начинаете экономить на всем, может стоило тогда посмотреть на китайцев, за 60-70 тыс.рублей новые продаются.
Едит себе и хрен с ним. Одного не рассчитал, хочешь ездить без проблем, делай сам (если руки с головой конечно дружат), не доверяй никому, слишком дорого это потом выходит. А самое противное что даже деньги не решают.
П.С. Не ту страну назвали Гондурасом...
П.С.С. Господа, вы часто на Пегасе на трек выезжаете или аморт задний регулируете, а может вы страдаете от отсутствия регулировки передней вилки, подножки в поворотах точите? Если да, то вам нужен не одноцилиндровый трактор, берите спорта и будет вам ЩАСТЬЕ! Не обманывайте сами себя, будьте хотя бы с собой честными. Пегас вещь в себе, если вы его купили значит вам нужен именно такой агрегат, если нет продавайте и не кушайте мозг. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата (Jeniatokmak)
у моего пегасика расход по трассе 4.2 литра
У меня на карбовом 5.3-5.5 по трассе при очень динамичной езде. Сомневаюсь, что у тебя расход в моём темпе будет 4.2 (У Ярри, с которым мы вместе ездим, на его инжекторном расход в том же темпе 6.5). И в любом случае - на расход по трассе мне плевать.
Цитата (Jeniatokmak)
Да и в обслуживании инжектор как по мне проще(нечего там обслуживать)
да ладно - форсунки промывать не надо, к примеру?
Цитата (Jeniatokmak)
А у карбового слышал проблемы с мембранами
ну да - бензонасос, датчики и форсунки, конечно же, никогда не летят никогда. А что за проблемы с мембранами у кондового микуневского карба?
Цитата (Jeniatokmak)
Еще радует что самостоятельно можно считать ошибки с мотоцикла выявить неполадку по коду,сбросить ошибки, и все это без подключения к спец компьютеру.
...и уже спокойно, зная ошибки, неспешно пи*довать ПЕШКОМ километров 20 по бездорожью - или куда там забурился - до ближайшего сельпо за сдохшим бензонасосом. Но главное - я же ЗНАЮ ОШИБКИ
AssaultRifle Я тоже каждый твой пост могу откоментировать..к чему это.Каждый баран носит свои яйца сам.Человек порпросил +- карбового и инжекторного.А тут получилось каждый свое болото хвалит
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
ну мы эти самые плюсы-минусы и обсуждаем - в чём проблема? Вот только у инжекторного плюсов нет, за исключением - чуть-чуть большей мощности - более свежего года выпуска - единственный, серьёзный и неоспоримый плюс инжекторного пегаса.
ну это лично ваше мнение... еще и вы и Ярри пишите вам расход по барабану.Не понимаю этого.Суть не в экономии,ну лично для меня а в запасе хода.Для тур эндуро запас хода очень важная вещь.Мне и 500 км на баке маловато будет.Бывает ездишь в такие еб-ки что туда назад 600км и заправок нет и тащи с собой бензин
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата (Jeniatokmak)
ну это лично ваше мнение...
нет, это - объективно. И я не обидеть ради - просто вы кроме эмоций логичных аргументов в пользу инжектора не привели. Не люблю, когда спор превращают в срач.
Цитата (Jeniatokmak)
еще и вы и Ярри пишите вам расход по барабану.
Так у Ярри как раз ИНЖЕКТОР - и расход у него сильно больше, чем у меня при езде ВМЕСТЕ в колонне.
Цитата (Jeniatokmak)
Суть не в экономии,ну лично для меня а в запасе хода.
Готов на спор с Вами ехать "отсюда и до пустого бака" с условиями, скажем "не менее 90 км/ч средней скорости за весь маршрут" и объеду Вас без проблем - инжектор в принципе не способен работать ниже стехиометрии, а я себе винтиками качества без проблем сделаю где-нибудь 0.8xи и оно будет без проблем работать. На спор готовы?
Цитата (Jeniatokmak)
.Для тур эндуро запас хода очень важная вещь.Мне и 500 км на баке маловато будет.Бывает ездишь в такие еб-ки что туда назад 600км и заправок нет и тащи с собой бензин
Ну-ка поподробнее, что за место такое, от которого в 600 км ни одной заправки и в котором Вы побывали? Можно координаты? Я на 4 колёсах (УАЗ в основном) отъездил кучу соревнований, Кольский несколько раз, Карелию миллион раз, Дагестан-Калмыкию-Чечню-Монголию, Шимозёрье всякое - где дореволюционные посёлки ещё нерастащенные стоят и а). НИ РАЗУ не было такого места, где до ближайшей заправки было бы дальше 200 км б). давно уяснил, что в отрыве от цивилизации главное - надёжность. И мало того, что разницы в расходе в большую сторону для карбюратора по трассе и по бездорожью НЕТ и не может быть (имею ввиду НАСТРОЕННЫЙ и ЧИСТЫЙ карбюратор), так ещё инжектороводу нужно с собой возить МИНИМУМ: - модуль бензонасоса - ДПКВ
А по-хорошему ещё и ДПДЗ, форсунку и ДМРВ/ДАД (я хз, что у вас там стоит)
Если бы я возил с собой весь металолом что вы перечислили,я бы вообще не ездил на этом мотоцикле а купил бы что то другое.На растояние 2000км у меня с собой камеры и лопатки и ключи чтоб снять колесо. Какие еще можно логичные аргументы в пользу инжектора,если сейчас везде инжектор а не карбюратор?У меня вся техника инжекторная никогда ни с чем проблем не было.(ремонтирую все сам на сто ни разу в жизни не был,у меня своя мастерская с кучей станков где я сам работаю собственно на этом и живу) На спор по расходу без проблем,я только рад буду если у вас будет расход меньше чем у меня,тогда задумаюсь пересесть на карб. По поводу где такие места?если вы занимаетесь туризмом,вам ли не знать что маршрут можно проложить по злачным местам где заправок нет к ним только нужно выезжать(уходить от маршрута) Я в следующем году собираюсь в Питер потом на кольский п-ов.Но это после Грузии.Да еще все хотел спросить на форуме может кто знает:есть такой хороший человек Александр Гузяев он с Питера мы с ним по крыму 2 года подряд катались,он писал у него у племяника Пегас,может это кто то из форума?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата (Jeniatokmak)
На растояние 2000км у меня с собой камеры и лопатки и ключи чтоб снять колесо.
угу, вот на этом можно спор и закончить. Если Вы в серьёзный отрыв от цивилизации один и без технички ездите с таким набором - ваш девиз - "слабоумие и отвага". Либо (скорее всего, судя по лексике) Вы просто "интернетный вседорожник", который от дороги дальше 20 км не отъезжает. Ломается ВСЁ, а тем более на бездорожье - скатайтесь на любые трофи-соревнования и посмотрите, какой набор запчастей возят с собой обладатели НОВЫХ 70-х крузеров за 70 тысяч евро - а там каждый грамм на вес золота.
Цитата (Jeniatokmak)
если сейчас везде инжектор а не карбюратор
инжектор: - позволяет держать ровную стехиометрию в любых режимах - дешевле в производстве - проще в ремонте В УСЛОВИЯХ СЕРВИСА - позволяет выполнить экологические нормы Именно поэтому сейчас "везде инжектор". При этом обратите внимание, если для автомобилей последний аргумент - решающий, то, вследствие того, что на мотоциклы он не распространяется, многие мотопроизводители и не думают отказываться от карбюраторов - не задумывались, почему?
Цитата (Jeniatokmak)
На спор по расходу без проблем,я только рад буду если у вас будет расход меньше чем у меня,тогда задумаюсь пересесть на карб.
ну ок, ещё один (предыдущий раз я этот спор легко выигрывал: карбюраторная семёрка против инжекторной, карбюраторный уаз с 421 двиглом против такого же инжекторного). Все, кто с математикой и механикой не дружат, не верят, что единственный цикл, где инжектор по расходу выигрывает у карбюратора - ГОРОДСКОЙ, на трассе правильно настроенный карб заранее в выигрыше.
Цитата (Jeniatokmak)
Я в следующем году собираюсь в Питер потом на кольский п-ов
Я на Кольском 14 лет прожил. В этом году в очередной раз ездил - на 4 колёсах (террано-2, 33 лапти, лебёдка - практически сток), по маршруту Терский берег до Варзуги - назад - Умба - Медвежка - Ловозёрские Тундры - Мунозеро - Умбозеро - Хибины - Кировск - Рыбачий - Паарваарская дорога - Муста-Тунтури. От Питера до Питера - одна неделя. И НИГДЕ не было проблем с заправкой - максимальное удаление от ближайшей заправки - 110 км. В следующем году могу с вами на двух колёсах скататься - заодно и спор наш разрешим, и путеводителем побуду
Цитата (Jeniatokmak)
если вы занимаетесь туризмом,вам ли не знать что маршрут можно проложить по злачным местам где заправок нет к ним только нужно выезжать(уходить от маршрута)
хе, да я такой "маршрут" могу в центре Питера проложить - тупо вокруг дома ездить - вот и нет заправок "по маршруту".
И опять же - разница в расходе у карба и инжектора - мизерная - на трассе в минус, в городе - в плюс, и брать его за основу при выборе - глупо. А посему спортоводы, которым важна эластичность, все перешли на инржектор, а для турэндуро самое важное - надёжность и ремонтопригодность. И здесь для инжектора бензонасос и ДПКВ (не считая катушки зажигания и свечи, что и там и там обязательно) - это МИНИМАЛЬНЫЙ набор для выживания
Сообщение отредактировал AssaultRifle - Четверг, 29.08.2013, 22:20
угу, вот на этом можно спор и закончить. Если Вы в серьёзный отрыв от цивилизации один и без технички ездите с таким набором - ваш девиз - "слабоумие и отвага". Либо (скорее всего, судя по лексике) Вы просто "интернетный вседорожник", который от дороги дальше 20 км не отъезжает. Ломается ВСЁ, а тем более на бездорожье - скатайтесь на любые трофи-соревнования и посмотрите, какой набор запчастей возят с собой обладатели НОВЫХ 70-х крузеров за 70 тысяч евро - а там каждый грамм на вес золота.
С вами тоже разговаривать особо не о чем,вы только свое долбете.Я на китайском дрыцапеде проехал больше чем вы на уазике.Возил с собой инструмент,но не кучу запчастей.Технику нужно обслуживать.А если за 10000км так вы с собой двиг запасной брать будете?
Добавлено (29.08.2013, 23:18) --------------------------------------------- И причем тут бездорожье?я где то писал что я по бездорожью езжу?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата (Jeniatokmak)
.Я на китайском дрыцапеде проехал больше чем вы на уазике
вот и до откровенного вранья докатились. Пробег ТОЛЬКО основного уазика (у меня их несколько, плюс другие машины) - 210 000 км. ЧИСТО МОИХ с момента покупки. При том, что по горду никогда не эксплуатировался "Китайский дрыцапед" в принципе такой пробег не осилит
Цитата (Jeniatokmak)
Технику нужно обслуживать
бензонасос или ДПКВ умирает практически мгновенно и признаков близкой кончины не подаёт почти до самого конца. Это не двигатель, который медленно умирает. А поэтому, обслуживай-не обслуживай - а от поломки данных узлов никто не застрахован. И если на трассе эти проблемы легко решаются, то в отрыве от дороги плёвый клин бензонасоса сулит вам ОЧЕНЬ большие проблемы. И вы бы это знали, если бы ездили во внедорожные экспедиции.
Цитата (Jeniatokmak)
А если за 10000км так вы с собой двиг запасной брать будете?
в Монголию брал стандартный набор - инструмент, катушку, бензонасос, свечи, коммутатор, датчик трамблёра, генератор (генер сейчас уже не беру, т. к. сейчас их у меня 2 на машине стоят). 13000 км на круг. Это - тот набор, который мне ВСЕГДА позволит привести двигатель в работоспособное состояние. На соревнования плюс к этому ещё хаб и грибок колёсного редуктора