Воскресенье, 24.11.2024, 17:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Aprilia Pegaso 650 Cube. Инжектор или карбюратор?
ievstДата: Суббота, 13.02.2016, 14:00 | Сообщение # 31
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
инжектор
 
werbaДата: Суббота, 13.02.2016, 15:04 | Сообщение # 32
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
У меня 3 мотоцикла. Априлия Пегасо Треил, Урал и Днепр МТ-16. Два из них с карбюраторами, Априлия с инжектором. С карбюраторами значительно больше проблем с настройками и синхронизацией, в карбах есть детали подверженные износу (заслонки, иглы, жиклёры). С карбюраторами приходится выполнять больше манипуляций при запуске холодного двигателя, при этом ещё и исходя из температуры окружающего воздуха. Из моих наблюдений карбюраторы более требовательны к чистоте бензина (забивается жиклёр) и скопившаяся грязь в поплавковой камере никуда не девается, при этом инжектор при работе на том же бензине остаётся чистеньким, всё выдувает и никаких проблем с инжектором за 4 года я не испытывал вообще. К относительным минусам инжектора я бы отнёс наличие бензонасоса в баке, но если не ленится и менять насос и фильтр хотя бы раз в 5 лет, проблем с этим узлом быть не должно. Так что лично моё мнение - Хочешь просто кататься, бери инжектор. Есть желание постоянно что то подкручивать, настраивать, синхронизировать (а это процесс бесконечный и мне доставляет удовольствие) - бери карбюратор. Думаю ты ездил на автомобиле с карбюратором и инжектором. На моте все + и - те же самые...

Сообщение отредактировал werba - Суббота, 13.02.2016, 15:04
 
MarsikusДата: Суббота, 13.02.2016, 18:23 | Сообщение # 33
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Новый карбюратор работает без проблем, другое дело что у Пегаса карбы уже старенькие, ремонта просят, так что лучше инжекторный.

Сообщение отредактировал Marsikus - Суббота, 13.02.2016, 18:23
 
Petr82Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 00:45 | Сообщение # 34
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
За 30000 км и два года эксплуатации карбы потребовали внимание лишь раз для замены мембран. Общий пробег 43000 км.
 
LimUSДата: Воскресенье, 14.02.2016, 10:46 | Сообщение # 35
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
С инжектором проблематично перестроить смесь "на коленях" в случае тюнинХа. Надо менять прошивку или обманывать датчики. На карбе можно подобрать жиклеры.

Сообщение отредактировал LimUS - Воскресенье, 14.02.2016, 10:46
 
MaressДата: Вторник, 16.02.2016, 00:43 | Сообщение # 36
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
пробег около 70к, карбы потекли, разобрал, для починки требуется купить 4 копеечных резиновых колечка. Но даже с текущими карбами расход был около 5л по трассе при 110 крейсерской.
Именно на старом пегасе я за карбы, ибо в начале 2000 только начали ставить инжектора и они ещё сырые. Если рассматривать более свежие мопеды, то конечно инжектор.
 
LimUSДата: Вторник, 16.02.2016, 06:51 | Сообщение # 37
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Большей частью на мото примитивные инжектора, даже правильнее их называть "электронные карбюраторы" по аналогии с машинами. Никаких расходомеров воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, пара датчиков на воздухе (давления и темп-ры) и датчик темп-ры двигателя... вот и весь инжектор....
 
YarryДата: Вторник, 16.02.2016, 11:01 | Сообщение # 38
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
датчик положения заслонки есть, без него эта конструкция не работоспособна.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024