У меня 3 мотоцикла. Априлия Пегасо Треил, Урал и Днепр МТ-16. Два из них с карбюраторами, Априлия с инжектором. С карбюраторами значительно больше проблем с настройками и синхронизацией, в карбах есть детали подверженные износу (заслонки, иглы, жиклёры). С карбюраторами приходится выполнять больше манипуляций при запуске холодного двигателя, при этом ещё и исходя из температуры окружающего воздуха. Из моих наблюдений карбюраторы более требовательны к чистоте бензина (забивается жиклёр) и скопившаяся грязь в поплавковой камере никуда не девается, при этом инжектор при работе на том же бензине остаётся чистеньким, всё выдувает и никаких проблем с инжектором за 4 года я не испытывал вообще. К относительным минусам инжектора я бы отнёс наличие бензонасоса в баке, но если не ленится и менять насос и фильтр хотя бы раз в 5 лет, проблем с этим узлом быть не должно. Так что лично моё мнение - Хочешь просто кататься, бери инжектор. Есть желание постоянно что то подкручивать, настраивать, синхронизировать (а это процесс бесконечный и мне доставляет удовольствие) - бери карбюратор. Думаю ты ездил на автомобиле с карбюратором и инжектором. На моте все + и - те же самые...
Сообщение отредактировал werba - Суббота, 13.02.2016, 15:04
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 10:46 | Сообщение # 35
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
С инжектором проблематично перестроить смесь "на коленях" в случае тюнинХа. Надо менять прошивку или обманывать датчики. На карбе можно подобрать жиклеры.
Сообщение отредактировал LimUS - Воскресенье, 14.02.2016, 10:46
пробег около 70к, карбы потекли, разобрал, для починки требуется купить 4 копеечных резиновых колечка. Но даже с текущими карбами расход был около 5л по трассе при 110 крейсерской. Именно на старом пегасе я за карбы, ибо в начале 2000 только начали ставить инжектора и они ещё сырые. Если рассматривать более свежие мопеды, то конечно инжектор.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Большей частью на мото примитивные инжектора, даже правильнее их называть "электронные карбюраторы" по аналогии с машинами. Никаких расходомеров воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, пара датчиков на воздухе (давления и темп-ры) и датчик темп-ры двигателя... вот и весь инжектор....