Доброго времени суток.У меня пегас 2002 год инж.Такая де проблема горит лампочка.Сделал точно такую же процедуру как на видио,у меня не запускается режим диагностики,лампа как горела так и горит постоянно.Подскажите что делать?? Заранее спасибо.
Поездить и попробовать еще раз, у самого так было...
Обнулять ошибки так: После того как лампочка перестанет мигать, надо замкнуть контакты и подождать 15-20 секунд. То есть сделать все так же как и при считывании ошибок. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Цитата (razvedbat)
Доброго времени суток.У меня пегас 2002 год инж.Такая де проблема горит лампочка.Сделал точно такую же процедуру как на видио,у меня не запускается режим диагностики,лампа как горела так и горит постоянно.Подскажите что делать?? Заранее спасибо.
Привет всем! Пегаса приобрел совсем недавно. После того, как завел с отключенным датчиком падения, лампа тоже стала гореть постоянно. Не помогло отключение клеммы с АКБ. По-началу также, как выше написано, в режим диагностики не входил. А ошибка в моих действиях была такая. Я замыкал контакты и ждал, когда лампочка начнет мигать (по инструкции - через 12 секунд). А оказывается, надо ЗАМКНУТЬ на 12 секунд, потом РАЗОМКНУТЬ. И вот тогда-то лампочка начнет мигать! Точно также проделать выход из режима (замкнуть-разомкнуть, лампочка промигает, все ОК).
Привет всем! Пегаса приобрел совсем недавно. После того, как завел с отключенным датчиком падения, лампа тоже стала гореть постоянно. Не помогло отключение клеммы с АКБ. По-началу также, как выше написано, в режим диагностики не входил. А ошибка в моих действиях была такая. Я замыкал контакты и ждал, когда лампочка начнет мигать (по инструкции - через 12 секунд). А оказывается, надо ЗАМКНУТЬ на 12 секунд, потом РАЗОМКНУТЬ. И вот тогда-то лампочка начнет мигать! Точно также проделать выход из режима (замкнуть-разомкнуть, лампочка промигает, все ОК).
Привет ещё раз.Только что проделал выше описанную процедуру,без изменений как горела так и горит.
Что бы сбросить ошибки надо: 1. Перевести комп в сервисный режим (замкнуть - подождать 12 сек - разомкнуть) 2. После того как комп перестанет мигать коды ошибок, надо повторно замкнуть контакты на 12 секунд, после отсчета 12 секунд - разомкнуть, лампочка мигнет (или загорится) если сделали все правильно. Если нет, то НЕ ВЫКЛЮЧАЯ зажигание (можно конечно выключить и опять посмотреть ошибки, но долго по времени и возможен вариант когда ошибки считываться перестанут, читай посты выше) опять замыкаем, ждем 12 сек (паузу можно немного варировать +- 2-3 секунды, не знаю с чем связано), размыкаем, и так до тех пор пока лампочка не отреагирует.
В очередной раз после неудачной заправки загорелось лампочка EFI, пришлось сбрасывать ошибки, получилось не с первого раза (точнее раза с шестого ). НО ГЛАВНОЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Не боитесь испортить компьютер, с ним НИЧЕГО НЕ БУДЕТ от этих процедур. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Среда, 31.07.2013, 21:39
Что бы сбросить ошибки надо: 1. Перевести комп в сервисный режим (замкнуть - подождать 12 сек - разомкнуть) 2. После того как комп перестанет мигать коды ошибок, надо повторно замкнуть контакты на 12 секунд, после отсчета 12 секунд - разомкнуть, лампочка мигнет (или загорится) если сделали все правильно. Если нет, то НЕ ВЫКЛЮЧАЯ зажигание (можно конечно выключить и опять посмотреть ошибки, но долго по времени и возможен вариант когда ошибки считываться перестанут, читай посты выше) опять замыкаем, ждем 12 сек (паузу можно немного варировать +- 2-3 секунды, не знаю с чем связано), размыкаем, и так до тех пор пока лампочка не отреагирует.
В очередной раз после неудачной заправки загорелось лампочка EFI, пришлось сбрасывать ошибки, получилось не с первого раза (точнее раза с шестого ). НО ГЛАВНОЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Не боитесь испортить компьютер, с ним НИЧЕГО НЕ БУДЕТ от этих процедур. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дружище я делал всё что написано,и замыкал и размыкал и секунды засекал ,раз 15 делал и результат ноль.Она даже ни разу не моргнула
Сообщение отредактировал razvedbat - Четверг, 01.08.2013, 01:21
А может ну эту лампу? Выкрутить из приборки и все дела?
Попробую заснять на видео, жаль что ты не близко к Питеру, а то бы пересеклись подумали бы вместе как ее побороть. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Я тоже уже об этом думал....но раз горит значит не просто так. Нашел одного компьюторщика подъеду на днях посмотрим может он чего порешает а если нет то буду периодически ещё раз пробовать
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Доброго дня всем. Снова о наболевшем.... Пегас 2004 года, загорелась лампочка EFI после того, как решил проверить срабатывание "краш реле"... Танцы с бубном возле разъема ни к чему не привели (грешу на подсаженый аккумулятор - там ведь есть ошибка по заниженному напряжению бортовой сети).... Маленькое уточнение: перемычку нужно устанавливать после того, как отработал бензонасос, или можно сначала установить перемычку, а потом правый переключатель перевести в положение "старт" (ну или как там называется положение, на котором полукруг не перечеркнут)? С уважением, Влад.
работающий мотоцикл заглох. искры нет, форсунки не слышно. в диагностический режим не входит. сколько не держи перемычку в разъеме лампа все горит. что дальше?[
искры нет, форсунки не слышно. в диагностический режим не входит. сколько не держи перемычку в разъеме лампа все горит.
Выключаешь зажигание (ключом), включаешь, перемычкой замыкаешь на 12 секунд (перемычка должна быть зачищена от окислов, как и сам разъем, что бы контакт был нормальный, если используется медная проволока, то надо счистить с нее лак), комп перейдет в режим диагностики, если не перешел, повтор действий.
Кстати, форсунок не слышно, слышно бензонасос Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...