Воскресенье, 24.11.2024, 16:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Как считать ошибки EFI на инжекторном Пегасе с Ротаксом.
YarryДата: Понедельник, 01.07.2013, 16:30 | Сообщение # 1
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Залил видео в котором показал как считывать ошибки компьютера.

Будут вопросы, пишите, отвечу.

Извините за качество съемки, писал на телефон.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Понедельник, 01.07.2013, 16:33
 
razvedbatДата: Вторник, 16.07.2013, 01:14 | Сообщение # 2
Город: Кишинёв
Мотоцикл: Априлия Пегасо 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Доброго времени суток.У меня пегас 2002 год инж.Такая де проблема горит лампочка.Сделал точно такую же процедуру как на видио,у меня не запускается режим диагностики,лампа как горела так и горит постоянно.Подскажите что делать?? Заранее спасибо.
 
YarryДата: Вторник, 16.07.2013, 14:15 | Сообщение # 3
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Привет.

Поездить и попробовать еще раз, у самого так было...

Обнулять ошибки так:
После того как лампочка перестанет мигать, надо замкнуть контакты и подождать 15-20 секунд.
То есть сделать все так же как и при считывании ошибок.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
razvedbatДата: Вторник, 16.07.2013, 17:08 | Сообщение # 4
Город: Кишинёв
Мотоцикл: Априлия Пегасо 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Привет.Ездил,и холостую тарабанил.Глушу двигло,включаю зажигание и перемыкаю контакты.Как горела так и горит,не моргает.
 
YarryДата: Вторник, 16.07.2013, 17:16 | Сообщение # 5
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Лимит считываний в данной версии программы исчерпан! Приобретите профессиональную версию программы!

Шутка! crazy

У меня было такое, километров через 200 пробега, считалось. От чего зависит не знаю. Даже хотел комп менять... blink

Можно попробовать скинуть клемму с аккумулятора. И попытаться считать еще раз.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
razvedbatДата: Вторник, 16.07.2013, 17:21 | Сообщение # 6
Город: Кишинёв
Мотоцикл: Априлия Пегасо 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Ок попробую ещё раз.Спасибо за ответ
 
dipДата: Среда, 31.07.2013, 01:25 | Сообщение # 7
Город: Moscow, Zelenograd
Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Цитата (razvedbat)
Доброго времени суток.У меня пегас 2002 год инж.Такая де проблема горит лампочка.Сделал точно такую же процедуру как на видио,у меня не запускается режим диагностики,лампа как горела так и горит постоянно.Подскажите что делать?? Заранее спасибо.

Привет всем! Пегаса приобрел совсем недавно. После того, как завел с отключенным датчиком падения, лампа тоже стала гореть постоянно. Не помогло отключение клеммы с АКБ. По-началу также, как выше написано, в режим диагностики не входил. А ошибка в моих действиях была такая. Я замыкал контакты и ждал, когда лампочка начнет мигать (по инструкции - через 12 секунд). А оказывается, надо ЗАМКНУТЬ на 12 секунд, потом РАЗОМКНУТЬ. И вот тогда-то лампочка начнет мигать! Точно также проделать выход из режима (замкнуть-разомкнуть, лампочка промигает, все ОК).
 
razvedbatДата: Среда, 31.07.2013, 20:40 | Сообщение # 8
Город: Кишинёв
Мотоцикл: Априлия Пегасо 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
спасибо за инфу обязательно проверю

Добавлено (31.07.2013, 20:40)
---------------------------------------------

Цитата (dip)
Привет всем! Пегаса приобрел совсем недавно. После того, как завел с отключенным датчиком падения, лампа тоже стала гореть постоянно. Не помогло отключение клеммы с АКБ. По-началу также, как выше написано, в режим диагностики не входил. А ошибка в моих действиях была такая. Я замыкал контакты и ждал, когда лампочка начнет мигать (по инструкции - через 12 секунд). А оказывается, надо ЗАМКНУТЬ на 12 секунд, потом РАЗОМКНУТЬ. И вот тогда-то лампочка начнет мигать! Точно также проделать выход из режима (замкнуть-разомкнуть, лампочка промигает, все ОК).

Привет ещё раз.Только что проделал выше описанную процедуру,без изменений как горела так и горит.
 
YarryДата: Среда, 31.07.2013, 21:36 | Сообщение # 9
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Привет.

Что бы сбросить ошибки надо:
1. Перевести комп в сервисный режим (замкнуть - подождать 12 сек - разомкнуть)
2. После того как комп перестанет мигать коды ошибок, надо повторно замкнуть контакты на 12 секунд, после отсчета 12 секунд - разомкнуть, лампочка мигнет (или загорится) если сделали все правильно.
Если нет, то НЕ ВЫКЛЮЧАЯ зажигание (можно конечно выключить и опять посмотреть ошибки, но долго по времени и возможен вариант когда ошибки считываться перестанут, читай посты выше) опять замыкаем, ждем 12 сек (паузу можно немного варировать +- 2-3 секунды, не знаю с чем связано), размыкаем, и так до тех пор пока лампочка не отреагирует.

В очередной раз после неудачной заправки загорелось лампочка EFI, пришлось сбрасывать ошибки, получилось не с первого раза (точнее раза с шестого tongue ). НО ГЛАВНОЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Не боитесь испортить компьютер, с ним НИЧЕГО НЕ БУДЕТ от этих процедур.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Среда, 31.07.2013, 21:39
 
razvedbatДата: Четверг, 01.08.2013, 01:19 | Сообщение # 10
Город: Кишинёв
Мотоцикл: Априлия Пегасо 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата (Yarry)
Что бы сбросить ошибки надо:
1. Перевести комп в сервисный режим (замкнуть - подождать 12 сек - разомкнуть)
2. После того как комп перестанет мигать коды ошибок, надо повторно замкнуть контакты на 12 секунд, после отсчета 12 секунд - разомкнуть, лампочка мигнет (или загорится) если сделали все правильно.
Если нет, то НЕ ВЫКЛЮЧАЯ зажигание (можно конечно выключить и опять посмотреть ошибки, но долго по времени и возможен вариант когда ошибки считываться перестанут, читай посты выше) опять замыкаем, ждем 12 сек (паузу можно немного варировать +- 2-3 секунды, не знаю с чем связано), размыкаем, и так до тех пор пока лампочка не отреагирует.

В очередной раз после неудачной заправки загорелось лампочка EFI, пришлось сбрасывать ошибки, получилось не с первого раза (точнее раза с шестого ). НО ГЛАВНОЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Не боитесь испортить компьютер, с ним НИЧЕГО НЕ БУДЕТ от этих процедур.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дружище я делал всё что написано,и замыкал и размыкал и секунды засекал ,раз 15 делал и результат ноль.Она даже ни разу не моргнула


Сообщение отредактировал razvedbat - Четверг, 01.08.2013, 01:21
 
YarryДата: Четверг, 01.08.2013, 03:13 | Сообщение # 11
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
А может ну эту лампу? Выкрутить из приборки и все дела? tongue

Попробую заснять на видео, жаль что ты не близко к Питеру, а то бы пересеклись подумали бы вместе как ее побороть.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
razvedbatДата: Четверг, 01.08.2013, 11:15 | Сообщение # 12
Город: Кишинёв
Мотоцикл: Априлия Пегасо 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
biggrin Я тоже уже об этом думал....но раз горит значит не просто так. Нашел одного компьюторщика подъеду на днях посмотрим может он чего порешает а если нет то буду периодически ещё раз пробовать
 
LimUSДата: Среда, 01.10.2014, 19:36 | Сообщение # 13
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Доброго дня всем. Снова о наболевшем.... Пегас 2004 года, загорелась лампочка EFI после того, как решил проверить срабатывание "краш реле"... Танцы с бубном возле разъема ни к чему не привели (грешу на подсаженый аккумулятор - там ведь есть ошибка по заниженному напряжению бортовой сети)....
Маленькое уточнение: перемычку нужно устанавливать после того, как отработал бензонасос, или можно сначала установить перемычку, а потом правый переключатель перевести в положение "старт" (ну или как там называется положение, на котором полукруг не перечеркнут)?
С уважением, Влад.
 
MotaДата: Среда, 11.03.2015, 00:12 | Сообщение # 14
Город: С-Петербург
Мотоцикл: GSF1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
работающий мотоцикл заглох.
искры нет, форсунки не слышно.
в диагностический режим не входит. сколько не держи перемычку в разъеме лампа все горит.
что дальше?[
 
YarryДата: Среда, 11.03.2015, 12:00 | Сообщение # 15
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Mota ()
искры нет, форсунки не слышно.
в диагностический режим не входит. сколько не держи перемычку в разъеме лампа все горит.


Выключаешь зажигание (ключом), включаешь, перемычкой замыкаешь на 12 секунд (перемычка должна быть зачищена от окислов, как и сам разъем, что бы контакт был нормальный, если используется медная проволока, то надо счистить с нее лак), комп перейдет в режим диагностики, если не перешел, повтор действий.

Кстати, форсунок не слышно, слышно бензонасос smile


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024