Добавлено (13.03.2015, 11:09) --------------------------------------------- не прозваниается вторичная обмотка катушки от каких вы говорите французских автомобилей она подходит?
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Подниму тему. Удалось мне таки считать ошибки!!!! Обращаю внимание (еще раз!!!) - комп переходит в режим диагностики ПОСЛЕ удаления перемычки... Держал считая от 20 до 30 (двадцать один, двадцать два, двадцать три и т.д.). При длительном ужержании нифига не получается (комп не переходит в сервисный режим). Теперь вопрос: знает ли кто более детальную расшифровку кодов? У меня показал ошибки 31, 33, 34, 36 (ошибки первой и второй форсунки). Но ято означает каждая из них? Грешу на то, что после сборки пытался завестись с отстегнутыми форсунками. Мот заводится, работает, правда несколько дергано и раскручивается только ДО красной зоны (и то неохотно), но запас по "газу" еще где-то половина хода дросселя. Сопротивление форсунок мерял (все ок), распыл тоже перед сборкой смотрел (балоном очистителя создавал давление, а аккумом открывал форсунку). Вроде все ок, но обороты набирает (на нетрали) при первой трети хода ручки, а потомм просто стрелка доходит до красной зоны и срабатывает как-бы отсечка. С уважением, Влад.
LimUS, тоже пару раз включал зажигание со снятым баком\форсунками и каждый раз выскакивали ошибки форсунок и насоса. Правда работал он у меня после этого так же как и со сброшенными ошибками, хотя я на нейтрали в отсечку его не загонял.
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 10:53 | Сообщение # 21
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
wladpegas, при нормальном режиме: включает зажигание - форсунка загорается. Нажимает кнопку стартера - мот заводится, форсунка тухнет. Если форсунка светится при запущенном двигателе - считывай ошибки. Если не светится при включенном зажигании - смотри лампу в приборке (умельцы ее вынимают перед продажей, дабы не показывать наличие ошибок).
Timmy спасибо уже нашел в мануале теперь буду разбираться.
Добавлено (30.08.2016, 07:11) --------------------------------------------- Разборка зашла в тупик.... Все работает индикатор на понели показывает температуру правельно, правда был косяк что температура после заводки уперлась в 120, я заглушил опять включил зажигание и уже 60 как положено на прогретом моторе, т.е. где-то подкорачивает но суть в том что ошибка не сбрасывается после чтения я повторно держу 12 секунд и она все ровно весит.
Нужно ещё раз замкнуть контакты на 12 сек(+-) при этом НЕ ВЫКЛЮЧАЯ зажигания. Лампочка 3 раза моргнёт и всё. После этого я выключаю/включаю зажигание, завожу мотор и ошибка пропадает
У меня лампочка при повторном замыкании не моргает три раза, буду пробовать менять интервал. Спасибо.
Добавлено (31.08.2016, 20:16) --------------------------------------------- Получилось сбросить ошибку с интервалом в 10 секунд. Теперь лампа тухнет после заводки
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Tuscany Tibet
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Всем доброго дня. несколько дней назад я стал обладателем пегасика тибет рейд 2004 года. В процессе проверки всего и вся выяснилось, что на мотике есть две ошибки 23 и 79. 79, как я понял, ошибка по датчику падения, он у меня сломан, а вот что такое ошибка 23 я так и не понял. здесь в мануалах нашел только расшифровку обзывается она так sensor power supply circuit, live. По русски что-то вроде ошибка в цепи питания датчика, но, что это за датчик, я так и не понял. Может у кого было такое, подскажите новичку)) пишу здесь, так как, за неимением сообщений на форуме, тему пока создать не могу.
Мотик перестал заводиться. При многократных подряд попытках запуска, стреляет в глушитель. Помогите расшифровать значение кодов ошибок. Что они значат? куда лезть, что смотреть? У меня высвечивается: 41 - катушка 52 - реле топливного насоса 31,32,33 - контур форсунки 1 34,35,36 - контур форсунки 2 12 - датчик положения дроссельной заслонки 14 - датчик температуры двигателя (ну это я так понимаю, из-за того, что раз доводил до 100 градусов, когда тосола мало было в радиаторе)