Всем Привет! Вопрос следующий. Стал не так давно обладателем данного болевара) Хочу поинтересоваться, как у вас горит лампа EFI? Уменя при включенном зажигании она горит тускло, а при включении бензанасоса горит ярким светом.... Так и должно быть? или же проблема в проводке?
Дата: Понедельник, 15.04.2019, 14:28 | Сообщение # 33
Город: Сургут Мотоцикл: aprilia pegaso 650ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Нуууууууу нииикак, не удаётся ввести комп в режим диагностики!.. Уже все различные сценарии перепробываны, и фишку с компа снимал (мало ли окислы), и что только не делал.. Быть может есть альтернативные варианты по сбросу ошибок, кроме как замыкания контактов на диагностическом разъёме?
Дата: Понедельник, 15.04.2019, 15:03 | Сообщение # 34
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Тоже долго "трахался"... В итоге ключевым было после выдерживания перемычки 10..12 секунд ее СНЯТЬ! И только после удаления перемычки лампочка "приветливо начинала мигать".... А я поначалу думал, что держать перемычку нужно до мигания лампочки....
Господа и дамы(если они здесь есть)! Благодаря статье многоуважаемого модератора нашего форума motogamma, удалось считать ошибки! Действовал строго его указаниям)
СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК «ЭБУ» Двигатель не запускать! 1. Включить зажигание в первое положение и ОТКЛЮЧИТЬ двиг-стоп. 2. Для активации режима «Мастерская» замкнуть перемычкой контакты диагностического разъёма ЭБУ (два крайних у широкой части разъема) и РАЗОМКНУТЬ через 12 секунд. 3. Переход в режим «Мастерская» будет подтвержден миганием лампочки Чек в течение пяти секунд. 4. Коды ошибок обозначаются определенным числом продолжительных и коротких миганий лампочки Чек. Продолжительное горение лампочки переводится, как один числовой десяток (например 2 мигания это число 20), короткие мигания это числовые единицы (например 5 миганий это число 5) в итоге ошибка №25. 5. Снимаем этот процесс на видео, смотрим и записываем число длинных и коротких миганий (очень плохо воспринимается переход от продолжительных к коротким миганием и наоборот). 6. Расшифровываем их по таблице неисправностей, указанной в мануале. ЧТО БЫ СБРОСИТЬ ОШИБКИ НЕОБХОДИМО: - НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание после диагностики. - снова замкнуть контакты на 12 секунд и сразу разомкнуть
Собственно моей ошибкой было замыкание не тех контактов... Кстати сработало с задействованием секундомера) Чётко на 12ой секунде удалял перемычку!
Немного не по теме. Собирался приобрести инжекторный Пегас, но после прочтения форумов о надёжности электроники и топливной систем, как то отпало желание.
Всем привет, у меня обратная проблема, лампочка ошибки не работает, проверил фишку, при включении зажигания есть + на лампочке но нет минуса. Как я понимаю минус должен приходить с компютера, а при запуске мотора если ошибок нет, то должен пропадать. Если это так, то возможно у меня обрыв в проводке. Подскажите на какой провод в компе должен приходить минус от лампочки
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
В руководстве есть схема (стр. 108, 109). Лампа с обозначением 12, приходит на вывод F2 мозгов. В сервис мануале раздел 6 (электрика). Документация есть на сайте