Воскресенье, 24.11.2024, 19:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Вопросы новичка
MarsikusДата: Воскресенье, 04.10.2015, 16:38 | Сообщение # 631
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Значит акум после Пегаса еще сможет разные юбры заводить smile

Добавлено (03.10.2015, 20:18)
---------------------------------------------
Попробовал завестись от автомобильного аккума - не крутнуло. Завтра завожусь с толкача и еду к электрику.

Добавлено (04.10.2015, 16:38)
---------------------------------------------
Оказалось что закисло реле стартера. Электрик его почистил, стало щелкать как новое. Как и в случае с замком зажигания были следы солей на контактах.
Ремонтировались утром, днем поработало нормально, а вечером снова залипло и уже не включает стартер.
Ох уж этот итальянский морской бриз...


Сообщение отредактировал Marsikus - Понедельник, 05.10.2015, 08:20
 
brauzerДата: Понедельник, 05.10.2015, 08:47 | Сообщение # 632
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Реле стартера можно от любой хрени поставить. Главное допустимый ток через контакты чтобы не меньше был.
 
MaressДата: Понедельник, 05.10.2015, 23:25 | Сообщение # 633
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
У меня чёт акб умирает, покупал гелевую билтему в июле того сезона, сейчас уже по утрам еле крутит, хотя акуму чуть больше года всего.
Кто как часто меняет акб?
 
brauzerДата: Вторник, 06.10.2015, 08:58 | Сообщение # 634
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
На Трансальпе предыдущем покупал Яса новую - на сезон только хватило. Потом весной прям просто резко крутить перестала и раскачать не удалось.

А Пегасик той осенью брал - думал АКБ кирдык. Еле крутила уже. Но весной подзарядил - и вот она у меня сезон отработала. Крутит ИМХО слабовато, но ведь продержалась. И теперь думаю стоит новую брать, или подождать пока эта совсем издохнет?
 
Nikola48Дата: Вторник, 06.10.2015, 09:28 | Сообщение # 635
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата brauzer ()
Кто как часто меняет акб?

у меня 2.5 года АКБ работала без малейшего признака умирания (пробег порядка 30 000 км).
На зиму снимал и уносил на прохладный балкон.
Пару раз за зиму заряжал слабым током.
Пару раз за лето доливал дист.воду.
АКБ - кислотный бош.
 
YarryДата: Вторник, 06.10.2015, 10:55 | Сообщение # 636
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Nikola48 ()
АКБ - кислотный бош.


Точно такой же. Разница тольк в том что он стоит 3 года на моте в холодно, правда сухом гараже, ни разу не потребовал подзарядки (даже после зимы), только один раз долил в переднюю банку дистил. воды.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Вторник, 06.10.2015, 19:24 | Сообщение # 637
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Заехал на лукойл давление в колёсах проверить, еле завелся)
Потом покатался достаточно долго - вроде крутит. Думаю стоит просто норм акб купить типа варты или боша) Этот покупался в июле того года, прошёл где-то 20.
 
timmyДата: Пятница, 09.10.2015, 12:31 | Сообщение # 638
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Подскажите, пожалуста. Стекло на фару отдельно продаётся или только в сборе?
 
vovik170Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 01:08 | Сообщение # 639
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
на прошлых выходных уронил мотоцикл, ехал по грунтовой дороге (песок с камнями), уранил при переезде камушка и поворотом руля с не большим газом. Так вот в результате, ветрозащта в труху, ручка сцепления под замену, руль TRW согнул, водительская подножка -согнул(часть которая к раме крепится), лапка кпп сломал. Кое как доехал до дома(60 км 21.30). В Минске проблема с зипом для Куды пришлось подбирать.Gокажу фото с чего удалось подобрать некоторые детали.
Самое интересное, как временное решение --рычаг КПП подходит от Урала(при повторном падении может испортить вал КПП, так как сделан очень добротно), и от кийпрома рейсер(в РФ собирают).

Добавлено (18.10.2015, 00:44)
---------------------------------------------
фото не добавляются. Придумал технологию изготовления уплотнительных колец,коллектор-глушитель.

Добавлено (18.10.2015, 00:53)
---------------------------------------------
1

Добавлено (18.10.2015, 01:08)
---------------------------------------------
Хотел ещё уточнить, у мня при теперешней температуре около 3-6 град тепла, при 90 км в час температура двигателя около 55 град(меньше 60, когда останавливаюсь растёт), у всех так? Менялась прогладка ГБЦ, клапана профилиповались , все колпачки и т.д прокладки также(антифриз G12+). У брата 65, при тех же режимах но 2 человека на моте. Мне кажется как-то маловато, Т масла 80.

Прикрепления: 6354923.jpg (940.3 Kb) · 5831207.jpg (823.4 Kb) · 9534620.jpg (740.5 Kb) · 5865138.jpg (599.3 Kb) · 3687646.jpg (661.0 Kb)


Сообщение отредактировал vovik170 - Воскресенье, 18.10.2015, 00:54
 
MaressДата: Воскресенье, 18.10.2015, 20:35 | Сообщение # 640
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
vovik170, Насчёт температуры: если ехать в 0..+5 по трассе, то у меня изредка чуть выше 40 поднимается. Нагреть мотоцикл можно только на месте до включения вентилятора. Плохо это или хорошо хз. Насколько я понял систему там датчик температуры стоит на выходе из термостата, когда холодно термостат практически всегда закрыт и на датчик толком ничего не льётся, внутри же цилиндра температура около 80 должна держаться.
У меня 65 была в крыму в +35 при хорошем обдуве, в городе мопед постоянно молотил вентилятором и температура была 85-90.
Насчёт лапок спс за инфу, не знал)
Ветрозащиту ручек я расколотил сразу же) В итоге заклеил всё эпоксидкой со стеклоктанью, из-за неопытности и рукожопства получилось крайне не эстетично, но очень даже крепко) За сезон мопед много раз ронял - защитки целы)
Руль выпрямляется длинной трубой.
Расскажи лучше про технологию изготовления уплотнительных колец, а то я чёт не понял)
Кстати хотелось бы рассказать о своём мертвом акуме: акум был не мертвый) проблема была в сгоревшем разъеме РР, причём подгорал он уже давненько, в итоге поехал домой(700км) не заметив отсутствие зарядки высадил весь акум посреди дороги( до дома было 350). Пришлось откусывать разъём, делать скрутку, тогда зарядка пошла и я нормально докатил до дома)


Сообщение отредактировал Maress - Воскресенье, 18.10.2015, 20:40
 
JurikДата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:09 | Сообщение # 641
Город: Daugavpils
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Купил мот с вартой но продавец говарил что батарейка новая,три сезона но пробег не большой,четвёртый сомневаюсь.Ручка сцепления тоже не спешно интересует.При неудачной попытке поставить мот на центральную подножку потерял равновесие,отпрыгнуть неуспел и мот упал ручкой сцепления на ногу,кроссовок пробило насквозь!Повезло то что ручка прошла вскользь между пальцами.Травма на ровном месте. cry Ручка согнулась.Второй раз боковая подножка в землю ушла,мот упал,ручка ещё больше загнулась но не сломалась.Если ровнять то 100% сломается!С температурой ситуация аналогичная но я на это не обращаю внимание.
 
MaressДата: Воскресенье, 18.10.2015, 21:42 | Сообщение # 642
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Jurik, Рычаг тормоза хорошенько грел и ровнял, зажимал в тисках через тряпку и тряпкой и руками гнул, но он согнут был не особо сильно. Если лопнет можно у аргонщика заварить.
 
JurikДата: Воскресенье, 18.10.2015, 22:07 | Сообщение # 643
Город: Daugavpils
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Ручку ровнять не буду,есть печальный опыт но в запасе держать стоит.
 
LegkijДата: Пятница, 20.11.2015, 20:39 | Сообщение # 644
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Цитата Nikit0z ()
у меня 8.5 намерили

После покупки мота так же намерил. Сезон откатал без проблем. Масла уровень вобще не менялся, при том что на сливном более резьба сорвана и оттуда просачивается
 
Artur05Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 21:30 | Сообщение # 645
Город: Калининград
Мотоцикл: Aprilia Pegasso 1998г.в.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
У меня Априлия Пегасс 650,1998 год.Проблема ,подскажите что делать и что могло сломаться.
Завел,прогрел.Поехал.Слышу троит и не тянет.Остановился,холостые не держит,глохнет.Заглушил.Завел,поехал.Проехал 30 метров.Не едет,троит,не тянет.
Заглушил.Смотрю,под мотоциклом лужа масла,и масло течет просто рекой по двигателю откуда-то сверху.Пешком в гараж.Снял сиденье,в полости воздухозаборника масло с бензином,бензина явно больше.Видать масло уже все вытекло.Открыл маслобак-там чистый бензин ,уровень ниже минимума.Вот такая проблема.
Помогите.
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024