У меня коробка вообще довольно громкая. Это норм для секвентальных коробок, особенно если с большим пробегом
Добавлено (08.08.2015, 13:49) --------------------------------------------- Решил что-то делать и с передней подвеской, а то под своим весом мотоцикл выбирает почти весь ход вилки. Выходит, варианты такие: прогрессивные пружины, например Hyperpro - дорого но сердито; стоковые новые - дорого и бестолково; найти стоковые б/у в нормальной кондиции - самое то на остаточный ресурс старого мотоцикла.
Добавлено (08.08.2015, 19:55) --------------------------------------------- За вилку с разборки мало прошедшего (по словам продавца) полицейского Пегаса просят 250$. Если брать, то надо бы до 200$ сторговаться, я думаю.
Сообщение отредактировал Marsikus - Суббота, 08.08.2015, 13:49
Дата: Суббота, 08.08.2015, 20:34 | Сообщение # 587
Город: Поставы Мотоцикл: Aprilia pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
200 по моему как за даром. Упал мот и отломал пассажирскую подножку может кто поможет за денюжку. Пока приколхозил китайскую круглую , но стала хорошо.
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 12:56 | Сообщение # 589
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
По песку, особенно глубокому, носит все моты, на любой резине. Кроссы с их кроссовой резиной, не исключение. Так что надо учится ездить по песку, это отдельная тема для разговора. И еще надо серьезно физической подготовкой заниматься. Я на Пегасе после покатух по условному оффроаду, типа лесных дорожек с грязью, песком, корнями деревьев и т.п. могу до 3 кг за день веса скинуть. И на следующий день отлеживаться. А на легком эндурике (разница в весе мотов всего 60 кг), готов каждый день катать не ощущая боли в мышцах о существовании которых я не подозревал.
То есть оффроад на Пегасе, это мазохизм, но иногда хочется экспериментов Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Помогите понять, что за ошибка? похоже на №79 , но в мануале максимум 59 ошибка. После считывания загорается вновь
Все верно, ошибка -79- YES 7 9 fall sensor (open circuit)
161 страница мануала с описанием ошибки.
Проверка Fall Sensor, на странице 157.
Может, быть где-то изоляция проводов протерлась и подкорачивает.
Чтобы ее сбросить после считывания надо не выключая зажигание повторно замкнуть диагностический разъем на 12 сек. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Такой вопрос. Довольно сильно гуляет вверх-вних задний хвост. Конструкция с гос.номером, поворотниками и стопом. Это нормально ? Спешил и в темноте не увидел где что крепится. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Посмотрел крепление хвоста в каталоге, затем у себя. С боков держат хвост 2 болтика М6 и над стопом 2 болта-самореза под седлом в мини сайлент-блоке. У меня все так и есть, но кажется, что сильно ходит хвостик (номер, з/поворотники и стоп) вверх-вниз. Может глянете, как у Вас на мотах это выглядит ? Болтается ли хвост ? Спасибо. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:33 | Сообщение # 599
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Сам фонарь стопа болтается, как на всех мотах, остальное жестко прикрученно. Лопата гуляет немного, но это сам пластик лопаты играет. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...