Воскресенье, 24.11.2024, 22:45
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Вопросы новичка
sergei2885Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:14 | Сообщение # 91
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie 2002г
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
davydovich59 вот в Гродно есть мотомагазин у них спроси про свечу, я у них много чего заказывал, за пару дней доставили в Минск!!! http://moto-drive.com
 
YarryДата: Понедельник, 24.03.2014, 23:57 | Сообщение # 92
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
bnucka, и чё теперь, возгоржусь же блин... crazy

А по факту заказывай запчасти, ищи собутыльников, в смысле может кто чего до кучи закажет и ремонт-ремонт, а потом дрынь-дрынь-дрынь кататься. tongue


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
davydovich59Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:58 | Сообщение # 93
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
sergei2885, спасибо, я уже поставил аналог DENCO. Вроде тянет.Магазин интересный.
 
bnuckaДата: Среда, 26.03.2014, 01:02 | Сообщение # 94
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Надеюсь,что мое учение и опыт для кого-то станут полезными,а кто-то лишний раз подтвердит правильность своих знаний.

С помощью Ярослава была найдена причина всех моих бед. Пробой прокладки в движе.

Выяснилось это после того как заглянули в бачок с антифризом и вместо жидкости цвета тархун увидели майонез смешанный с горчицей.
Сегодня сначала промыл бачок для антифриза. Его содержимое можно увидеть на фото.


В процессе промывки системы с завидной частотой вспоминался продавец мотоцикла и вся его родня.
Заметка всем новичкам на будущее - не поленитесь заглянуть и проверить антифриз.

После промыл радиатор дистиллированной водой. Но возник вопрос. После промывки системы охлаждения я взял отвертку и засунул ее внутрь шланга. Приятный сюрприз ждал меня.


Уважаемые знатоки и владельцы хрустальной совы,подскажите как очистить систему. До субботы заполнил систему водой,но есть предположение,что все равно часть жижи останется на стенках радиатора и шлангов. Как промыть полностью? Может быть промыть теплой водой?

И самый главный вопрос, который волновал меня настолько сильно,что даже сторож в 300 метрах от гаража слышал его - как защелкнуть замковое крепление на обжимном хомуте?


Сообщение отредактировал bnucka - Среда, 26.03.2014, 01:10
 
balyumДата: Среда, 26.03.2014, 01:30 | Сообщение # 95
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
bnucka, -а зачем мучиться-купи новые хомуты на закрутку отверткой-стоят копейки.
Я вижу,что всем покупателям Априлия пегасо сначала нужно снять пластик и поглядеть в радиатор,в случае отказа продаваном не покупать мотоцикл biggrin biggrin -практически поголовное явление.Я тоже долго мучился-не мог понять почему мотоцикл греется,но в моем случае масла не было в антифризе.
 
YarryДата: Среда, 26.03.2014, 01:35 | Сообщение # 96
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата bnucka ()
Уважаемые знатоки и владельцы хрустальной совы,подскажите как очистить систему.


Промывать из шланга под давлением, я об этом говорил. Нет водопровода - взять Керхер в прокат например, взять бутыли с водой и промывать.
В воду можно добавить ФАНТЫ, КокаКолы, Фейри или лимонная кислота. Воду сливать в емкость, эмульсия собирается на поверхности, а жидкость можно использовать еще раз. Или дедовским способом - керосином, но придумать циркуляцию, иначе на керосине разоришься.

Цитата bnucka ()
как защелкнуть замковое крепление на обжимном хомуте?


Заменить хомут на новый, продается в любом авто магазине.

И еще, снимай радиатор, его все равно снимать надо будет, уверен что промыт он крайне фигово из-за малого объема моющей жидкости.

У тебя на всех поверхностях системы охлаждения внутри мота - тоже самое что и в шлангах.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Среда, 26.03.2014, 01:43
 
JeniatokmakДата: Четверг, 27.03.2014, 00:14 | Сообщение # 97
Город: Токмак
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 IE
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Цитата Yarry ()
как защелкнуть замковое крепление

Защелкуется кусачками(бокорезы или как их там величать),хомут они не перекусят но засчет тонких острых губок хомут почти полностью защелкивается,ну а дальше уже разберетесь
 
bnuckaДата: Пятница, 28.03.2014, 19:23 | Сообщение # 98
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
подскажите,почему в цилиндре 5 клапанов? в чем прикол? обычно же 4
 
YarryДата: Пятница, 28.03.2014, 20:17 | Сообщение # 99
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Прикол в увеличении крутящего момента и двигатель повеселее крутиться (клапан стоит на выпуске). В БМВ с таким же двигателем 4 клапана и две свечи.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Пятница, 28.03.2014, 21:56 | Сообщение # 100
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
Прикол в увеличении крутящего момента и двигатель повеселее крутиться (клапан стоит на выпуске)
На впуске же пятый клапан стоит?
Да и по ттх вроде что на бмв, что на априлии моторы одинаковые.
Если хотите, что бы мотор повеселее на верхах был, то впускной распредвал ставьте как для швейцарии (2 деление) Таким образом впуск будет раньше и на верхах будет чуть веселее, но зато на низах мотор будет более дёрганый.
 
YarryДата: Пятница, 28.03.2014, 22:04 | Сообщение # 101
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
На впуске же пятый клапан стоит?


Согласен, ошибся facepalm


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
davydovich59Дата: Суббота, 29.03.2014, 10:33 | Сообщение # 102
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Maress,
"На впуске же пятый клапан стоит?
Да и по ттх вроде что на бмв, что на априлии моторы одинаковые.
Если хотите, что бы мотор повеселее на верхах был, то впускной распредвал ставьте как для швейцарии (2 деление) Таким образом впуск будет раньше и на верхах будет чуть веселее, но зато на низах мотор будет более дёрганый. "
У меня видимо под Швейцарию и настроен. На низах дергается и создает проблемы с подъемом в многоэтажный гараж по серпантину. Как мне вернуть его из Швейцарии на родину? Если можно поподробнее, я в двигателях не очень.
Тогда может и заводиться будет веселее. А то только с пятой -шестой попытки . И то как-то нехотя.


Сообщение отредактировал davydovich59 - Суббота, 29.03.2014, 12:04
 
balyumДата: Суббота, 29.03.2014, 20:55 | Сообщение # 103
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Думаю Что заводка на холодную останется такой-же.У меня нормальное положение распредвалов-все хорошо,а завести на холодную проблема-с 4-6 попытки.Я пробовал выключить кнопку стоп-старт ,обогатитель вытянуть покрутить мотор,потом включаю стоп-старт и завожу,или помогает нагрев пром феном карбы(чуть).Причины не могу понять--обедненная смесь наверно.(свеча норм цвета,расход норм.карб чистенький,обогатитель работает,трос отрегулирован---х.з.)
 
davydovich59Дата: Суббота, 29.03.2014, 22:53 | Сообщение # 104
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
balyum, у меня инжектор, и проблема видимо по другому решается. Может кто сталкивался? Жду совета, хочется сезон начать во всеоружии
 
balyumДата: Суббота, 29.03.2014, 23:14 | Сообщение # 105
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Упс... да, не посмотрел surprised
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024