Воскресенье, 24.11.2024, 22:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Вопросы новичка
MaressДата: Среда, 12.03.2014, 12:21 | Сообщение # 76
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
bnucka, я бы в первую очередь механический манометр подсоединил бы вместо датчика, и замерил показания давления, сравнил бы с мануальными.
 
bnuckaДата: Среда, 12.03.2014, 15:03 | Сообщение # 77
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
механический манометр

я так понимаю его можно в любом автомагазине купить?
 
YarryДата: Среда, 12.03.2014, 15:56 | Сообщение # 78
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Практически в любом.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MaressДата: Среда, 12.03.2014, 20:06 | Сообщение # 79
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
bnucka, датчик стоит под карбами, в принципе можно выкрутить накидным ключом на 22 если не ошибаюсь, возьми с собой и подбери манометр с такой же резьбой smile
 
bnuckaДата: Среда, 12.03.2014, 22:44 | Сообщение # 80
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
манометр сегодня купил с кучей головок различного диаметра под него
В мануале нашел, где находится датчик и даже что делать,если уровень давления ниже или выше
НО! не нашел в мануале процедуру замера и требуемое значение или его диапазон


Сообщение отредактировал bnucka - Среда, 12.03.2014, 22:49
 
davydovich59Дата: Среда, 12.03.2014, 23:26 | Сообщение # 81
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
balyum, очень заинтересовал ключ. если можно фото еще и в почту med_v@mail.ru
 
MaressДата: Среда, 12.03.2014, 23:29 | Сообщение # 82
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
bnucka, мануал на двигатель с этого сайта, страница 161, там описано как подключать и что смотреть.
вот оттуда:
engine speed
[1/min]
pressure [bar] (at max. 60
°C oil temperature)
1200 ±100 1,5
5300 ±100 4
 
davydovich59Дата: Среда, 12.03.2014, 23:29 | Сообщение # 83
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Кто-нибудь свечу менял на другую? Какую посоветуете? Не могу найти в Минске NGK DR8EB
 
bnuckaДата: Среда, 12.03.2014, 23:59 | Сообщение # 84
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
мануал на двигатель с этого сайта


а я искал в общем мануале.
спасибо за помощь
 
YarryДата: Четверг, 13.03.2014, 00:11 | Сообщение # 85
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата davydovich59 ()
Кто-нибудь свечу менял на другую? Какую посоветуете? Не могу найти в Минске NGK DR8EB


Смотри тут

http://www.sparkplug-crossreference.com/convert/NGK_PN/DR8EB


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
balyumДата: Четверг, 13.03.2014, 23:55 | Сообщение # 86
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
В автомагазине купить свечной ключ на 18(тонкостенный).Определяем высоту свечи+1-2см,примерно.Лишнее отрезаем.По диаметру подбираем шайбу +торцовую головку на 7-8-9 любой,малоиспользуемую,под тонкую крестовинку.Обвариваем,шлифуем.Наверно не стоит откручивать свечу,которую закрутили раньше,снимая предварительно бак.Лучше откручивать свечу закрученную этим же ключем-ну вы поняли biggrin .метал то китай-крестовинка.

Добавлено (13.03.2014, 23:55)
---------------------------------------------
Пластик не нужно снимать-откручивать.Без мата открутить и вытянуть свечу трудно-но можно!!!

Прикрепления: 6325362.jpg (724.6 Kb)
 
davydovich59Дата: Пятница, 14.03.2014, 08:47 | Сообщение # 87
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
balyum, спасибо,попробую
 
bnuckaДата: Суббота, 22.03.2014, 22:06 | Сообщение # 88
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Из-за частых командировок только сегодня появилась возможность прийти в гараж. Первое что сделал - это понюхал масло. Оно пахнет бензином. НО! как сказал байкер из соседнего гаража,то масло в любом мотике должно немного пахнуть. Как оценить степень пахучести, я не знаю. Мот не завелся. Замерил уровень масла на холодном движке. Прикладываю фотку щупа

Сообщение отредактировал bnucka - Суббота, 22.03.2014, 22:14
 
MaressДата: Воскресенье, 23.03.2014, 00:40 | Сообщение # 89
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
bnucka, Позволю себе немного порассуждать: Откуда в масле бензин? Если предположить так, как писал Yarry
Цитата
Подтекать с карбов бензин может при плохо закрывающемся игольчатом клапане.
Посмотреть это можно открутив карбы. Впускной коллектор должен быть сухой, без подтеков бензина.
Еще можно посмотреть патрубок вентиляции картерных газов. Если он забит в картере создается повышенное давление и масло выдавливает в масляный бак, хотя у нас сухой картер и в движок влезает строго ограниченное количество масла, соответственно уровень от этого расти не должен.

Мне видится эта ситуация маловероятной. Если даже у нас впуск остаётся открытым и игольчатый клапан в карбе пропускает, то у карбов есть дренажное отверстие, у меня на одном уровень в поплавковой был чуточку выше, чем надо, в итоге бенз подкапывал из карба. Если предположить засранность дренажа, то бенз бы тёк не только во впуск, но и в эирбокс. Снизу мотоцикла есть шланг, который на конце заткнут заглушкой, сними заглушку, и посмотри что там за жидкость сольётся) У меня оттуда сливалась вода)
Короче говоря, если бы бенз заливался в цилиндр из-за высокого уровня в карбах, то всё вокруг было бы в бензине, его должо быть оочень много.
Если предположить смерть колец, то мот бы не ехал и жрал бы масло, тогда часть смеси при сжатии может попадать в картер, а оттуда в масло.
Других вариантов попадания бензина в масло я не вижу)
Быть может вы сильно бздите на счёт пахучести масла? smile
Про уровень: У меня на холодную он где-то в районе минимума. Моё мнение это неправильная работа маслонасоса, ибо вы сами писали, что горела лампа давления масла.
 
bnuckaДата: Понедельник, 24.03.2014, 23:07 | Сообщение # 90
Город: Город трех революций
Мотоцикл: Pegaso 650 99 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
От себя лично и своего друга выражаю огромную благодарность юзеру YARRY за неоценимую помощь в диагностике проблем сразу двух пегасов.
Ярослав в ПОНЕДЕЛЬНИК не поленился и приехал помочь с ремонтом.
Благодарю от души
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024