Дата: Понедельник, 04.08.2014, 19:28 | Сообщение # 47
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
AssaultRifle, ну у меня на 35 начала приезжать, а где-то к 40 уже окончательно приехала, ездить было невозможно даже в плюс 10 без пробок) вот пузыри в радиаторе пузыри
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 20:38 | Сообщение # 49
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
Свечи могут дохнуть от неправильной смеси? Здесь инжектор надо настраивать как карб?
Теоретически могут, практически их просто заливает. Инжектор настраивать не надо, надо просто все датчики держать в работоспособном состоянии и форсунки чистыми. У тебя вроде все начиналось с чистки инжектора? Проверь форсунки у профессионалов на стенде... Сдается мне что все дело в них. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Нет, в инжектор мы не лазили, только жидкости и фильтры меняли. Посмотрели внимательно на первую запоротую свечку. Обнаружили на передней поверхности бокового электрода цвета побежалости, что говорит о перегреве, возможно смесь бедная тоже имеет место быть. В срезу везем к мастеру, у которого есть оборудование для работы с инжекторами, и вообще очень хороший мастер.
Это всё в порядке вещей при покупке б/у техники из-за бугра, или бывает лучше или хуже? Многие при виде моей Априлии говорили "Как это ей 11 лет? Как новая!". Видать очень долго тупо стояла. А своей Хондочке позавчера поменял масло и смазал цепь - и она мурчит еще тише чем обычно, вот и всё обслуживание.
Это всё в порядке вещей при покупке б/у техники из-за бугра, или бывает лучше или хуже?
Все просто...
11 лет, пробег маленький, долго стоял без движения (возможно что-то сломалось, а ремонтировать не стали, вот и стоял), отсюда возможные проблемы. Цена очень привлекательная, хороший внешний вид, перекупщики берут в первую очередь такую технику. Будущий владелец скорее всего попадает на восстановительно-подготовительный ремонт разной степени сложности и дороговизны. Бороться с этим можно только покупкой техники под заказ и у проверенных перекупщиков или ехать за техникой самому.
Я брал в ЕС свой мот сам. На ремонт попал только после обращения к нашим механикам. А до этого был только тюнинг, всякие подножки, дуги, кофры и т.п. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
А что лучше, диагностировать (а там хз что ремонтировать) инжектор, или выбросить его и поставить японческий карбюратор? На Хондочке китайской сборки за 2 года никаких вопросов к карбюратору марки Кейхин.
Yarry, у каждого мопеда, да и у любой техники есть свои болячки. На пегасах приезжает прокладка к 35к и летят обгонки - это всем известно. Просто кто-то готов с этим мириться, а кто-то нет. К 50к многие мопеды начинают капризничать, однако отъявленные японоводы кричат о двигателях-милионниках на сиби 400 Marsikus, у меня на моте 01 года карбы, сначала думал вот блин, жалко инжектор не взял, а сейчас не обламываюсь) Так-то и инжектор на пегасах довольно простой, калькулятор, форсунка и бензонасос, но карбы ещё проще)
Позвонил мастер из сервиса, сказал что в радиаторе тосола почти нет. Или даже совсем нет. Кстати, а кто замерял, какая ёмкость одного только расширительного бачка по верхней риске?
Добавлено (08.08.2014, 13:42) --------------------------------------------- Мужики, у вас при пробое прокладки ГБЦ в маслобаке появлялась майонезная хрень, или не было? Потому что у меня такого нет, а вот радиатор оказался пустым вдруг.
Добавлено (08.08.2014, 14:14) --------------------------------------------- Начинаем подозревать, что на первом сервисе вообще забыли про радиатор и налили лишь в бачок по верхней риске. На пустом радиаторе возможно было бы проездить почти неделю, если учитывать что путь на работу 15 км через город в одну сторону? Как-то кажется нереальным это.
Сообщение отредактировал Marsikus - Пятница, 08.08.2014, 14:15
При прогаре прокладки тосол в масло может попадать,может и непопадать-зависит от места прогара.У меня масло не пострадало-картерные газы попадали в систему охлаждения и выгоняло тосол в расширительный бачек.Тоисть радиатор после поездки был наполовину пустой.
1. Уровень в расширительном бачке растет? 2. Уровень масла и его консистенция говорит о том что в него попадает антифриз? 3. Из глушителей идет пар?
Если нет, то скорее всего с прокладкой все в норме.
ЦитатаMarsikus ()
На пустом радиаторе возможно было бы проездить почти неделю, если учитывать что путь на работу 15 км через город в одну сторону? Как-то кажется нереальным это.
На совсем пустом не проездить, а вот с наполовину пустым, вполне, особенно если в пробках не стоять долго. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...