Воскресенье, 24.11.2024, 14:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Греется Pegaso
AssaultRifleДата: Понедельник, 04.08.2014, 18:28 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
Без снятия пластика не пролезть к радиатору

не надо ля-ля smile Я Вам описал способ, как долить, не разбирая НИЧЕГО. Я от Смоленска до Питера ехал, раз в 20 км доливая - так что знаю, о чём речь smile
Цитата Maress ()
какой пробег? обычно прокладка на 35 начинает приезжать)

+1 - у меня именно на таком пробеге кончилась
 
MaressДата: Понедельник, 04.08.2014, 19:28 | Сообщение # 47
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
AssaultRifle, ну у меня на 35 начала приезжать, а где-то к 40 уже окончательно приехала, ездить было невозможно даже в плюс 10 без пробок)
вот пузыри в радиаторе пузыри
 
MarsikusДата: Понедельник, 04.08.2014, 19:37 | Сообщение # 48
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Ухты, боковой пластик можно снять без снятия передка... прикольно.
А такого пузырения у меня не наблюдается.

Свечи могут дохнуть от неправильной смеси? Здесь инжектор надо настраивать как карб?
 
YarryДата: Понедельник, 04.08.2014, 20:38 | Сообщение # 49
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
Свечи могут дохнуть от неправильной смеси? Здесь инжектор надо настраивать как карб?


Теоретически могут, практически их просто заливает. Инжектор настраивать не надо, надо просто все датчики держать в работоспособном состоянии и форсунки чистыми. У тебя вроде все начиналось с чистки инжектора? Проверь форсунки у профессионалов на стенде... Сдается мне что все дело в них.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MarsikusДата: Понедельник, 04.08.2014, 21:31 | Сообщение # 50
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Нет, в инжектор мы не лазили, только жидкости и фильтры меняли.
Посмотрели внимательно на первую запоротую свечку. Обнаружили на передней поверхности бокового электрода цвета побежалости, что говорит о перегреве, возможно смесь бедная тоже имеет место быть.
В срезу везем к мастеру, у которого есть оборудование для работы с инжекторами, и вообще очень хороший мастер.
 
AssaultRifleДата: Вторник, 05.08.2014, 01:09 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
ездить было невозможно даже в плюс 10 без пробок)

Возможно всё - жить захочешь - поедешь. Расширительный бачок на руль - и вперёд.
С тремя кофрами и пассажиром - Ярри подтвердит biggrin
 
MarsikusДата: Вторник, 05.08.2014, 10:57 | Сообщение # 52
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Это всё в порядке вещей при покупке б/у техники из-за бугра, или бывает лучше или хуже?
Многие при виде моей Априлии говорили "Как это ей 11 лет? Как новая!". Видать очень долго тупо стояла.
А своей Хондочке позавчера поменял масло и смазал цепь - и она мурчит еще тише чем обычно, вот и всё обслуживание.
 
YarryДата: Вторник, 05.08.2014, 13:04 | Сообщение # 53
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
Это всё в порядке вещей при покупке б/у техники из-за бугра, или бывает лучше или хуже?


Все просто...

11 лет, пробег маленький, долго стоял без движения (возможно что-то сломалось, а ремонтировать не стали, вот и стоял), отсюда возможные проблемы. Цена очень привлекательная, хороший внешний вид, перекупщики берут в первую очередь такую технику. Будущий владелец скорее всего попадает на восстановительно-подготовительный ремонт разной степени сложности и дороговизны. Бороться с этим можно только покупкой техники под заказ и у проверенных перекупщиков или ехать за техникой самому.

Я брал в ЕС свой мот сам. На ремонт попал только после обращения к нашим механикам. А до этого был только тюнинг, всякие подножки, дуги, кофры и т.п.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
MarsikusДата: Вторник, 05.08.2014, 15:31 | Сообщение # 54
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
А что лучше, диагностировать (а там хз что ремонтировать) инжектор, или выбросить его и поставить японческий карбюратор?
На Хондочке китайской сборки за 2 года никаких вопросов к карбюратору марки Кейхин.
 
MaressДата: Вторник, 05.08.2014, 17:06 | Сообщение # 55
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Yarry, у каждого мопеда, да и у любой техники есть свои болячки. На пегасах приезжает прокладка к 35к и летят обгонки - это всем известно. Просто кто-то готов с этим мириться, а кто-то нет. К 50к многие мопеды начинают капризничать, однако отъявленные японоводы кричат о двигателях-милионниках на сиби 400 smile
Marsikus, у меня на моте 01 года карбы, сначала думал вот блин, жалко инжектор не взял, а сейчас не обламываюсь) Так-то и инжектор на пегасах довольно простой, калькулятор, форсунка и бензонасос, но карбы ещё проще)
 
MarsikusДата: Пятница, 08.08.2014, 14:14 | Сообщение # 56
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Позвонил мастер из сервиса, сказал что в радиаторе тосола почти нет.
Или даже совсем нет.
Кстати, а кто замерял, какая ёмкость одного только расширительного бачка по верхней риске?

Добавлено (08.08.2014, 13:42)
---------------------------------------------
Мужики, у вас при пробое прокладки ГБЦ в маслобаке появлялась майонезная хрень, или не было? Потому что у меня такого нет, а вот радиатор оказался пустым вдруг.

Добавлено (08.08.2014, 14:14)
---------------------------------------------
Начинаем подозревать, что на первом сервисе вообще забыли про радиатор и налили лишь в бачок по верхней риске.
На пустом радиаторе возможно было бы проездить почти неделю, если учитывать что путь на работу 15 км через город в одну сторону? Как-то кажется нереальным это.


Сообщение отредактировал Marsikus - Пятница, 08.08.2014, 14:15
 
balyumДата: Пятница, 08.08.2014, 17:47 | Сообщение # 57
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
При прогаре прокладки тосол в масло может попадать,может и непопадать-зависит от места прогара.У меня масло не пострадало-картерные газы попадали в систему охлаждения и выгоняло тосол в расширительный бачек.Тоисть радиатор после поездки был наполовину пустой.
 
MarsikusДата: Пятница, 08.08.2014, 18:03 | Сообщение # 58
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Не нравится мне все это...
 
balyumДата: Пятница, 08.08.2014, 22:03 | Сообщение # 59
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
А какая разница-нравится тебе ,или не нравится-заказываешь прокладку,меняешь -катаешься,или выставляешь на продажу biggrin
 
YarryДата: Суббота, 09.08.2014, 01:40 | Сообщение # 60
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Давай думать.

1. Уровень в расширительном бачке растет?
2. Уровень масла и его консистенция говорит о том что в него попадает антифриз?
3. Из глушителей идет пар?

Если нет, то скорее всего с прокладкой все в норме.

Цитата Marsikus ()
На пустом радиаторе возможно было бы проездить почти неделю, если учитывать что путь на работу 15 км через город в одну сторону? Как-то кажется нереальным это.

На совсем пустом не проездить, а вот с наполовину пустым, вполне, особенно если в пробках не стоять долго.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024