Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:34 | Сообщение # 18
Город: Moscow Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата (lexalepel)
На какой температуре должен открываться термостат?
60 градусов.
Так было с завода!
Цитата (Nikola48)
И какая температура должна быть при езде? 60 градусов
хэзэ что там с завода было... но 18 000 км отъездил именно с такой температурой по трассе.
Тоже грешил на термостат. Но! При -5 зимой мотор прогревается до 60 градусом за пару минут (вряд ли термостат неисправен!). И всё, замирает на этой температуре. Даже когда катался зимой по шоссе - температура строго стояла на 60. Летом тоже все четко - в городе на светофоре может и до 90 подниматься - сразу же включается вентилятор. И выключается по достижении 80 градусов.
Но и сейчас, и летом, при продолжительном движении по трассе (не важно хоть 100 км/ч, хоть 160 км/ч) всегда 60 градусов.
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 01:29 | Сообщение # 19
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
У меня по трассе 55-60, если холодно и дождь то может чуть меньше) А так только стрелка до 80 доходит врубается вентилятор, то есть получает от 55-60 до 80 рабочая температура. Если греется больше, особенно при медленном движении, то мб воздух в радиаторе(у меня так было), смиптомы: вентилятор врубается на 90 градусах и выключается тож на 90) При этом температура 85-90 а радиатор(особенно сверху) холодный, лечится доливом н-ного количества антифриза в радиатор) Ну описываю как было у меня, после того как всё сделал температура от 55-60 до 80 где-то.
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 20:44 | Сообщение # 21
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie 2002г
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Сейчас: Offline
а у меня температура подымается сразу(80 градусов) как включишь зажигание, когда был разобран и не было антифриза, потом собрал, завел, покатался, такая же фигня, прозвенел всю проводку, все целое, когда с датчиков снимаешь провода, все ровно не падает! что это может быть?
Добавлено (24.02.2014, 20:44) --------------------------------------------- а, и пропеллер не срабатывает, но он рабочий, проверяли
а, и пропеллер не срабатывает, но он рабочий, проверяли
На мотоцикле есть термостат (он регулирует переключение прохождения жидкости по малому кругу и большому через радиатор), а еще есть датчик включения вентилятора, возможно датчик не работает или термостат закис и не пускает жидкость на большой круг в радиатор.
Если не работает термостат, радиатор будет холодным или теплым и соответственно датчик не будет включаться (не достаточно температуры охлаждайки), он стоит на радиаторе у выходного патрубка с правой стороны мотоцикла. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 25.02.2014, 16:48
Объединил тему со старой темой, ибо одна, продолжение другой. Большая просьба, просматривать предыдущие темы перед созданием новых - благо форум у нас не такой уж и большой.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
и снова греется пегас. В прошлый раз прокладку ГБЦ менял. В этот раз (тьфу-тьфу-тьфу!) вроде признаков нет - охлаждайку не выгоняет, никуда не булькает. Симптоматика такая: на улице на солнце +30, в пробке мотор догревается почти до ста, вентилятор молотит, но температуру не сбрасывает. На ходу всё ок. Оба патрубка радиатора горячие, соты с внешней стороны чистые (мыл-продувал). Предположения: 1). Термостат заклинил в среднем положении 2). помпа 3). радиатор, забитый изВнутри.
Кто что скажет?
Сообщение отредактировал AssaultRifle - Среда, 30.07.2014, 15:41
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
ЦитатаNikola48 ()
Верно ли показывает температуру приборка?
Да. Во-первых, у меня дублирующий датчик температуры на башке - между ним и датчиком температуры охлаждайки всегда примерно постоянная разница градусов в 20. Во-вторых, если по трассе ехать - показывает обычные 60 градусов
Цитата
В полную ли мощность работает вентилятор?
хз как проверить - гудит как обычно, когда включается - на его клеммах 14В, просадки нигде нет вроде
Возможно после прошлой замены прокладки ГБЦ, в радиаторе остались следы эмульсии.
Может быть патрубки где-то пережаты (при сборке своего столкнулся с этим).
Термостат у тебя новый, вряд ли его заклинило.
Ты когда термостат ставил, не мог его перекосить? На установленном двигателе неудобно работать с крышкой термостата. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
а система не завоздушена часом? на гусенке 650м (с таким же движком который) на гбц с правой стороны есть прокачной болт, который при заправке ОЖ надо выкручивать.
на улице на солнце +30, в пробке мотор догревается почти до ста, вентилятор молотит, но температуру не сбрасывает. На ходу всё ок.
Знаешь, у меня по ощущениям тоже на 90 включается вентилятор, но температура продолжает расти, но не выше 100. и вентилятор не очень-то в такую жару уменьшает температуру. А вот начинаешь ехать - обдувает и быстро снижается температура. Может быть просто дело в жаре просто)