Воскресенье, 24.11.2024, 17:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Rotax или Yamaha?
glip1986Дата: Среда, 05.10.2011, 16:42 | Сообщение # 1
Город: Псков
Мотоцикл: Moto Guzzi Stelvio 4v 2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
У меня быто три ротакса потом купил 2007 года мотик с ямаховским мотором, через неделю продал, не едет...
Опять купил карбюраторный Rotax 650 1999г.в. очень доволен.
Но теперь хочу Капонорд, так как езжу в европу кататься
 
KolesoДата: Четверг, 06.10.2011, 02:42 | Сообщение # 2
Город: Краснодар
Мотоцикл: Pegaso Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
гм. не юзал ротакс ни разу. Имахо (если речь о моторе ХТ660 инжекторном) мотор со своеобразным характером. Я ваще люблю V-твины, а одностволка - первый мот с таким мотором. Ну характер своеобразный конечно, и мне не очень нравится рваный ритм когда приходится медленн пробиваться в пропках. Однака с другой стороны пописать повороты Сочинского серпантина - понравился моц очень. Речь о Пегасе...

Кроме того по ротаксу - Москва большая, там может че и есть по з/ч.. а в регионах туго ваще напрочь.. и меня несколько пугает неизвестный мотор в наше отчизне, хотя с другой стороны если заказывать з/ч "оттуда" то собсно какая нафих разница имахо или ротакс smile

Вот только после ремонта кпп и разбора движка чета сдается мне не японская это ямаха (мотор)... может есть инфа у кого ГДЕ собираются имаховские моторы для Пегасов???

ЗЫ капонор не хочу. хочу дукаса мультика 1200-го smile но бабла нету на него пока smile
 
glip1986Дата: Пятница, 07.10.2011, 20:47 | Сообщение # 3
Город: Псков
Мотоцикл: Moto Guzzi Stelvio 4v 2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Я не в Москве живу я во Пскове, так что москвичи курят, я с той стороны запчасти вожу (до Тарту 180км).
Мультика не советую, ибо дукати как и феррари хорошо когда он новый и у соседа, т.к. в нашей замечательной стране никто починить его не может, запчасти едут по году ато и больше. Одна точна знаю стоит в Кандалакше, мой дружок из Финки доехал, там орборвало распредвал (а мотику 3 года) вот уж год ждет запчасти...

Добавлено (07.10.2011, 20:47)
---------------------------------------------
Месяц назад кстати, была возможность сравнить два пегаса 1999 и 2006 годов, старый идет мягче и вибраций (субЪективно) меньше. По динамике чуть быстрее.
Как в ямахе не знаю а у ротакса коробка ZF говорят двести тысяч ходит.
Так же этот двигун до сих пор ставится на BMW F650 CS, GS.
Переход на ямаховский мотор для меня лично остался загадкой)))
Кстати разрабатывался мотор для квадра Bombardier еще в 80-х, имхо лучшая одностволка за последние 20 лет...

 
-AS-Дата: Пятница, 07.10.2011, 21:36 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну Ямаховский двигатель тоже считается надежным, ХТводы его тоже хвалят. Вообще, я тоже его ни как толком не прочувствую, то газанешь, он на свечку, то просто разгоняется. Да, конечно слабоват, как СВ дух не захватывает на старте, но я так для себя решил, что на каждый день его вполне хватает - очень универсальный мотоцикл. А для выработки адреналина, я себе кросач все хочу прикупить.
 
glip1986Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 09:49 | Сообщение # 5
Город: Псков
Мотоцикл: Moto Guzzi Stelvio 4v 2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Я то Пегаса покупа путешествовать, так вот езжу по родному краю фотографирую, он у меня на сахаре так что идет не хуже коссача, так вот ямаха бодее верховой мотор, а у ротакса все мясо внизу....)))
 
NozomiДата: Среда, 12.10.2011, 17:38 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Ямаха Минарелли там мотор, собирают в Италии.
Это СП я так понимаю.

у многих яп. фирм представительства и заводы в Италии есть.
Например Трансляпы Хонды (650, 700) тоже делают в Италии.
Вроде как нареканий на сборку не было.

Что касается Дукасов - то очень странно, что ходят слухи о том, что ждут зп по году.. Это только ленивые ждут. Сейчас СТОЛЬКО каналов доставки, что жаловаться грех. А из мудреного, относительно, там только десмопривод, который не все умеют регулировать. Но во всяком случае в столицах с этим проблем быть не должно. Так что в принципе я не вижу никаках проблем с покупкой Дукаса. Есть нюансы, конечно.

А Капонорд - у него Ротакс, да. Старый, проверенный и менее капризный, чем дукасовский, точнее говоря, не требует к себе такого внимания. Регулировка клапанов и.т.д реже чем у Дукаса. Но тоже есть свои болячки, прежде всего по электрике. По этому см. тему о Капо
 
KolesoДата: Среда, 12.10.2011, 23:45 | Сообщение # 7
Город: Краснодар
Мотоцикл: Pegaso Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
низы у имаховского мотора нада сказать отвратительные smile седни полдня по городу каталсо, подзадолбался сцепление травить в пропках...
 
-AS-Дата: Четверг, 13.10.2011, 00:16 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Quote (Koleso)
подзадолбался сцепление травить в пропках...
Да, вот, мне думается, что оно относительно быстро сдохнет, поскольку им приходится прилично работать
 
KolesoДата: Четверг, 13.10.2011, 11:07 | Сообщение # 9
Город: Краснодар
Мотоцикл: Pegaso Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Сейчас: Offline
17 тысяч пробега пока не сдохло... разбирал когда - как новое по виду ваще.
 
NozomiДата: Четверг, 13.10.2011, 11:45 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
стало быть на таком же моторе на Тенере например, должны были изменить передат. отношения и еще что то чтобы добавить низов, это ведь труъ эндуро. на нем низы просто обязана быть
 
ArthesДата: Суббота, 21.04.2012, 20:55 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Yamaha T-max
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
ИМХО, если судить чисто то конструкции то Ротакс конешно будет лучше. Так как у него 5 клапанов против 4 у Ямахи. В теории лучшая продувка и наполнение цилиндра будет при 5 клапанной головке. За счет большей суммарной площади клапанов чем при 4 клапанной. Моноцилинд и так сильно обделен "лошадками" и "ньютонами" чем многоцилиндровый моторы. Но чуть лучшая продувка и наполнение должны компенсировать это.

Quote
А из мудреного, относительно, там только десмопривод, который не все умеют регулировать

На youtube есть ролики где показывают как регулировать зазор. На двух клапанной головке это не сложно, все легко доступно. На 4 клапанной менее удобно.

Народ в РФ, живет стереотипами:
Раз ЯПонец значит "круто", значит что проездит еще сто лет, не смотря на то что мотоциклу и так уже второй\третий десяток пошел. И будешь ты только масло да свечи менять, и это чуть ли не иноземная техника собранная робатами с использованием лазеров. А то что у них полно конструктивных косяков и просто архаичных конструкций предпочитают не замечать. О том что у большинства ЯПонцев обычные вилки, и они часто "клюют" при резком торможении. А "перевертыши" есть лишь на топовых спортах типа R1. О том что рядная 4-ка звучит как пылесос и на высоких оборотах напоминает поросячий визг. И то что у них очень бедный модельный ряд аппаратов с В-твинами.

Раз Итальянец значит, ламучая непонятная фигня, зато правда красивая. И зап.части не найдешь в любом киоске, и стоят они как крыло самолета. О том сколько стоят зап.части в том же Мегазипе для их любимых ЯПонцев предпочитают не говорить. Чисто для понтов.

Раз Дукаки, жди глюки с электрикой. "Звучит" как ведро с болтами, не то что православный, визг рядной 4-ки. О том что у всех Дукати нормальная рама, и хорошая подвеска, на всех перевертыши. А на топовых вообще ёлинсы стоят. И что в мировых чемпионатах первые места чаще всего занимают не эти ваши R1 с GSX-ом. А вот как раз это "ведро с болтами" или прочие макоронники. Предпочитают не замечать.
 
abaДата: Понедельник, 06.03.2017, 20:36 | Сообщение # 12
Город: Минск
Мотоцикл: virago 535, pegaso strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
актуализирую: есть ли актуальная информация о том что лучше брать на данным момент: древнего ротакса или более-менее молодую ямаху?
 
vovik170Дата: Понедельник, 06.03.2017, 21:20 | Сообщение # 13
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Главное живой мот, неважно какой мотр, очень предпочтительно у хозяина с историей что менял. Я выбираю то что могу содержать или сам смогу починить. Любой мот от перекупа иил из-за бугра очень желательно разобрать дефектовать, собрать, и ездить--но это дорого и долго--значит и мотоцик не один сезон с тобою будет после этих процедур, и конечно же тех. процедуры с заменой расходников вне зависимости от их состояния(не ждать пока сломается(например регулировка клапанов раз в 10000-это у меня так). у нас с братом априлии с разницой в 3 года оба карбовые-- так вышло что, та которая моложе была ушатана сильнее, мы об отом узнали только когда смогли сравнить обе.
 
MaressДата: Понедельник, 06.03.2017, 23:20 | Сообщение # 14
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
aba, Тут работает теорема эскобара) Что то, что то большая одностволка одинакового объёма и мощности, и большой разницы я думаю ожидать не стоит.
 
werbaДата: Вторник, 07.03.2017, 00:59 | Сообщение # 15
Город: Черняховск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Сейчас: Offline
У двигателя Ямахи меньше болячек. В отличие от Ротакса на двигателях Ямахи нет проблем с бендиксом и прогаром прокладок под головкой цилиндра.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024