Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 15:13 | Сообщение # 17
Город: Самара Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Сам владею инжекторным Пегасом 2004-го, у бати XT660X 2006го как раз с минарелевским движком (сделан в Италии ессно). Минарелевский движок очень надежный - почитайте местные и забугорные форумы по этому двигателю. Используется на разной ямаховской технике: на тенере 660Z, на квадригах гризли и пр. Двигло собрано все на подшипниках и шестернях - все надежно и капитально. Лично видел половиненый двигатель (утопленный в реке) от гризли в ямаховском центре. Там все капитально и ремонтопригодно. По словам сервисменов ямаха и хозяина квадра с запчастями (именно запчастями, а не рассходниками) не было проблем при ремонте в нашей раше.
Далее, по тому, как едет: из коробки (без тюнинга) Пегас едет бодрее и плавнее, ямаха намного более рваная - все так. НО!!! Минарелевский двиг более современный и поддается незамысловатому тюнингу. Паверкомандер+полный прямоточный выхлоп+грамотные настройки топливной карты и дросселя творят чудеса во истину! Как только я затюнил батину ямаху, то понял, что пегас мой - для пенсионером)) Рваный режим можно убрать настройками, изменить топливную карту, убрать бедную смесь, настроить плавность дросселя и пр. пр. После всех этих манипуляций двигло раскрывается, мотоцикл рвет и мечет, если захочешь, или ездит плавно, если опять же захочешь. Максималка становится под 180 (в базе также, как и пегас - 145 и все). Понятно, что езда на максималке - не про одностволку, но эксперимента ради пробывал. Расход очень адекватный.
В общем, мое имхо по опыту езды на том и на том - я за минарелевский сдвиг однозначно, ибо его можно настроить под себя и не знать горя + сервисные интервалы для большинства операций значительно выше (10 тыс. против 6 на ротаксе) + регулировка клапанов гайками через сервисные окна + чуть более доступные запчасти в наших краях (хотя за адекватную цену все равно тащить только из-за бугра, так что этот плюс сомнительный).
В общем, я доволен пегасом своим, но мечты о Пегасе Трейл или Ямаховской Тенере с обновленным двиглом переодически посещают)))
У двигателя Ямахи меньше болячек. В отличие от Ротакса на двигателях Ямахи нет проблем с бендиксом и прогаром прокладок под головкой цилиндра
+1 также дольше живет обгонка, нет этого геморра с заменой вала, крыльчатки и сальников помпы переодически. Однако, есть раскручивающаяся гайка коленвала иногда, но это мелочь, если не проморгать.
Хотя, в целом, ротакс 655 тоже очень надежен и ходит долго. Иногда дольше, чем двигало современных авто) Просто Ротакс чуть более капризен к обслуживанию и более древний.
Сообщение отредактировал AlexMat - Воскресенье, 26.03.2017, 15:14