Четверг, 28.11.2024, 02:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Pegaso не реагирует на ручку газа
ID985Дата: Вторник, 21.11.2023, 18:07 | Сообщение # 31
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Схема:



Камера между заглушкой "4" и "5" выступает в роли центрифуги. Мелкие частицы, находящиеся в масле, начинают оседать на стенках этой "центрифужной камеры", вследствие чего просто забивают отверстие в заглушке, которая в центре пальца. Из-за затора))) масло не доходит до вкладыша шатуна. Далее вкладыш начинает греться со всеми известными вытекающими из этого.
На будущее: если залазите в мотор, не поленитесь - выбейте пару заглушек и почистите все внутри, сэкономите время и деньги.
Прикрепления: 0045773.jpg (297.0 Kb)
 
motosdsДата: Понедельник, 15.01.2024, 13:10 | Сообщение # 32
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Юрий, ты похоже первый, кто так глубоко залез в мотор Пегаса, проводя его КР. Мы все продолжаем наблюдение...
Удачи!


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
zviadiДата: Понедельник, 15.01.2024, 14:20 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата ID985 ()
Мелкие частицы, находящиеся в масле, начинают оседать на стенках этой "центрифужной камеры", вследствие чего просто забивают отверстие в заглушке, которая в центре пальца. Из-за затора))) масло не доходит до вкладыша шатуна


Масло с фильтром чаще менять надо, а не по мануалу... и не лить черти что за копейки, автомасла там всякие. Положена синтетика - лей синтетику. Положена полусинтетика - лей полусинтетику. Никаких мотюлей 300V и подобных спортивных продуктов.
Тогда ничего засираться продуктами износа не будет весь срок службы мотора. И не надо будет темы по маслам создавать раз в два-три месяца. Как будто песдатое масло может спасти мотор от "экономного" юзера...

Это не персонально тебе пишу, а вообще всем. А то меняют масло раз в 10-15 тыщ, а потом удивляются...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ID985Дата: Вторник, 16.01.2024, 20:24 | Сообщение # 34
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Цитата motosds ()
Юрий, ты похоже первый, кто так глубоко залез в мотор Пегаса, проводя его КР. Мы все продолжаем наблюдение...
Удачи!


Спасибо за удачу))) Как ни крути, без нее не обойтись.)
И сказать по "секрету" - я не первый, кто капиталит двиг. Возможно первый, кто старается определить причины, вследствии чего произошли эти поломки и описать их здесь.
Сейчас неспешно ремонтирую, но иду уверенно по плану!!!

Цитата zviadi ()
Это не персонально тебе пишу, а вообще всем. А то меняют масло раз в 10-15 тыщ, а потом удивляются


10-15 это, конечно, слишком для мотоциклетного двигателя.
Ну и в свое оправдание могу сказать, что это мой первый мот) Да, был недосмотр, но он скорее повлиял бы на стоимость покупки, чем на решение "покупать или нет".
По поводу масла - да, естественно, за ним надо следить и менять. Но поехал (к примеру) км за 300. На 100 переломало пружину обгонки, на 150 ее обломки будут уже в масле баке засосанные нижним масляным насосом (часть пружины, естественно, примагнитятся к сливной пробке)
Идем дальше - 200 км верхний насос уже жует остатки пружины, хорошо если не заклинит и не сорвет пластмассовую шестерню..... я, конечно, могу продолжать эту историю, но хотелось бы сказать: что случится может все что угодно, главное разобраться в этом и постараться избежать в дальнейшем.
 
zviadiДата: Вторник, 16.01.2024, 21:26 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата ID985 ()
И сказать по "секрету" - я не первый, кто капиталит двиг. Возможно, первый, кто старается определить причины, вследствиие чего произошли эти поломки и описать их здесь.


Был тут у нас уже один Пегас, которому вместе с КР решили тюнинг сделать по увеличению объема двигателя...

http://www.aprilia-club.ru/forum/30-1056-1

И еще один точно был владелец - начал было ковырять мотор, но забросил это дело... Или писать не стал.
Так что ты не первый с мотором. Но все равно пиши - нам интересно.

Цитата ID985 ()
10-15 это конечно слишком для мотоциклетного двигателя.


Ну вот например в большой дорсе регламент замены масла - раз в 20 тыщ, в дайтоне моей - раз в 12 тыщ...
Не знаю, кто такие регламенты предписывает, но при пробеге 5-6 тыщ масло уже становится черным, как нефть. В общем-то, это и есть крайние пробеги на нем. Почти на любых мотиках...
На жыксерах литровых 2000-х годов вообще раз в 6000 км при обычной езде и "вдвое чаще" при спортивной. Так в мануале написано.
При том я уверен, что сами джиксероводы о таких вещах не знают biggrin Одна из причин, почему я его покупать не стал несколько лет назад - разоришься на замене масел раз в две-три недели... Там у них еще моторы по 30-40 тыщ живут, но это уже второстепенно всё...

Цитата ID985 ()
Но поехал (к примеру) км за 300. На 100 переломало пружину обгонки, на 150 ее обломки будут уже в масле баке засосанные нижним масляным насосом (часть пружины, естественно, примагнитятся к сливной пробке)


Ты вот щас описываешь аварийные режимы эксплуатации любого мотора. Ни один ДВС не рассчитан на то, что внутри его картера будут бултыхаться посторонние металлические предметы.
А так даже без этого треша с обгонками и прочим, при поезженном масле все продукты износа будут накапливаться в труднодоступных местах масляной системы, что будет приводить к уменьшению сечения маслоканалов в этих местах, масляному голоданию, местному перегреву и т.п. прелестям.
Вот для этого и меняют масло чаще, чем пишут в мануалах. Чтоб свежее масло (особенно этим синтетика славится) вымывало из труднодоступных мест всякий шлам. Ну и масляный фильтр, понятное дело, тоже надо менять с каждой заменой масла. А то есть индивидуумы, которые меняют фильтр каждые две замены масла...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ID985Дата: Вторник, 16.01.2024, 21:58 | Сообщение # 36
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Насчёт тюнинга, конечно, это дело каждого.
По тех. части я не собираюсь ничего изменять. Считаю, что производитель уже заложил лучший вариант для мото.
Относительно внешнего тюнинга - то "за".
Имею ввиду: ручки с подогревом, регулируемые ручки сцепления и тормоза, ветровое стекло побольше бы, дуги бы поставил, обтянул бы в броне пленку и так далее.... В общем, чтобы кататься комфортно.
 
ID985Дата: Вторник, 16.01.2024, 22:08 | Сообщение # 37
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Вот что бывает с вкладышем при масляном голодании. Вкладыш на соединении шатуна с коленвалом.

Прикрепления: 4701373.jpg (3.41 Mb)
 
ID985Дата: Вторник, 16.01.2024, 22:15 | Сообщение # 38
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
В мануале рекомендуют 15в-40. Это вообще вроде минералка.

Прикрепления: 9892462.jpg (743.3 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 16.01.2024, 22:33 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Индекс вязкости никакого отношения к основе масла не имеет)) И синтетика бывает с такими индексами, и полусинтетика... Минералку вообще лить в современные моторы не рекомендовал бы, только если где-то в дороге лампа давления загорелась, а долить что-то и доехать как-то надо...
В твой мотор я бы лил полусинтетику. Твоя задача не купить подделку - вот и все тонкости по маслу.
Расход масла до полу-литра на 1000 кэмэ для твоего мотора - норма.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ID985Дата: Среда, 17.01.2024, 11:09 | Сообщение # 40
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
А как насчёт масла с более высоким содержания молибдена?
 
zviadiДата: Среда, 17.01.2024, 15:12 | Сообщение # 41
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не нужно молиться на молибденовые присадки и на Liqui Moly.
Мотор не новый, эти присадки неактуальны в данном случае. А если у тебя еще и никасилевое покрытие цилиндра (не знаю насчет Пегасов наверняка), то молибденовые присадки вредны - никасиль не любит соединения серы.

На твоей картинке из мануала есть строка "Motor oil specification", если уж прям хочешь именно то купить, что в мануале советуют - то выбери масла из тех, что есть в продаже, по этим спецификациям.
Ты мотор-то собрал?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ID985Дата: Среда, 17.01.2024, 17:25 | Сообщение # 42
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ты мотор-то собрал?


Пока нет. На днях вкладыши приходят и начну. А вообще с ним целая эпопея.
Сначала искал пегасовский - продают или с тем, что и у меня, или коренные убиты.
От бмв 650гс - нашел пару в более-менее состоянии, но, как оказалось, щеки коленвала имеют разные веса с нашим. Если ставить от бмв, то необходим балансирный вал, а его не оказалось у продавца, который коленвалы продавал.
Принял решение выпрессовывать, но и тут не без подводных камней. Человека 4 говорили, что занимаются этим, но как доходит до конкретных действий — молчком или пропадают.
Сейчас нашел одного, говорит, что сделает (запрессует и отбалансирует). Почему не стал выпрессовывать - я посчитал, что в моем случае будет лучше у себя на работе выпрессовать, если надо - шлифануть палец коленвала, подобрать вкладыши. Если же и этот чел будет заднюю включать, то сам на работе запрессую и отбалансирую.
 
zviadiДата: Среда, 17.01.2024, 20:27 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата ID985 ()
На днях вкладыши приходят и начну


Где заказывал вкладыши и остальные запчасти?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ID985Дата: Среда, 17.01.2024, 20:43 | Сообщение # 44
Город: Нижний Новгород
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Где заказывал вкладыши и остальные запчасти?

На автодоке. Номера вкладышей ребята с вк подсказали. По запчастям пока что все. Пострадали немного масляные насосы, но полировка исправит. Зазоры в насосах 0.1 при допусках 0.25-0.20.
 
zviadiДата: Среда, 17.01.2024, 21:11 | Сообщение # 45
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Долго запчасти ждать с момента заказа?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024