Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Посмотрим... уехал на работу - сезон закрыт. Приеду - буду припарировать (по крайней мере свечу гляну...) Из дефектов - пропаленый корпус аирбокса... будем лечить, мож в обход фильтра воздух идет и поетому обедняется. Инжектор там примитивный (аналогичный моновпрыску на авто), без расходомера воздуха... только по положению дросселя.
У меня Х.Х. завышен (где-то 1500..1600 оборотов, и стрелка подергивается), но лампочка никакой реакции не подает (гаснет после завода)... воти пытался пролить свет на это темное дело... а двиг после 5500..6000 тыс захлебывается, как будто топлива не хватает...
У меня лампочка тоже не показывает на неправильных оборотах ХХ.
На оборотах больше 6000, загоралась лампочка ЭФИ. Думал отсечка на компе стоит, оказалось, что чистка форсунок исправила это дело.
Возможно у тебя тоже самое. Форсунки снимал и возил в БошЦентр, у нас так называется сеть сервисов топливной аппаратуры. Взялись делать не в первом сервисе, типа нет оборудования, на самом деле просто не захотели. Спрашивал у мастера который делал, он ответил, что никакого спец оборудования не надо, все делается на обычном стенде и ультразвуковой ванне.
Таже фигня, исправил формирователем прокладок, просто замазал дырку, использовал термостойкий, так как прожгло как раз над выхлопной. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Подниму темку. Отличается ли "задушенный" Пегас прошивкой ЕКУ? И вообще, как расдушить Пегаса инжекторного. Изучение каталогов показало отличие только в крышке воздушного фильтра (которой поджимается сам фильтрующий элемент).
Кроме крышки, еще могут идти патрубки от аэрбокса к двигателю с наполовину закрытым отверстием. Прошивка не отличается. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Yarry, патрубки отличаются у карбовых. У инжекторов патрубки одинаковые (партнамберы не отличаются). На кикстартере подкинули идею и иной установке распредвалов (вроде как не на "1")... Померяйте кто-нибудь диаметр диффузора в крышке фильтра и длину колодца... У кого полоносильный пегас?
Добавлено (13.08.2015, 20:09) --------------------------------------------- Что, никто не умеет пользоваться измерительным инструментом???
Я пробовал измерить, да что-то смекалки не хватило, ибо штангелем туда не подлезть. Могу приблизительно замерить, если нужно. Хотя на верхах после 5500 тыс. об. мой пегас плохо крутитится. Скорее всего причина в метках. На кикстартере есть статья про это.
Сообщение отредактировал timmy - Четверг, 13.08.2015, 20:21
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
В смысле не подлезть? Меня интересует диаметр отверстия и длина трубы в крышке, которая держит фильтрующий элемент... Мой почти до красной зоны раскручивается... но после 5,5 очЧень туго....
У меня хороший подхват с низов, но после 5,5- 6 тыс. что-то слабеет. Электроникой обороты ограничены на 7 тыс. Есть такой же пегас 03 года, так у него низы чуть слабее, зато верха тянут отлично. Дело в метках скорее всего. p.s.воздушный фильтр старый. вчера интереса ради снял его и прокатился немного. По ощущениям легче обороты набираются, и звук выхлопа стал более басистым.
Сообщение отредактировал timmy - Пятница, 14.08.2015, 20:42