Воскресенье, 24.11.2024, 15:42
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Не идет зарядка.
restrictДата: Вторник, 10.04.2018, 15:47 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Сейчас: Offline
Доброго дня.
В общем, уже весь мозг себе съел.. В конце 17 сдохло "родное" РР (вскипятив, заодно, аккум) - заказал с али новое, поставил, но на 5000 оборотов напряжение как и на 2000 - 12.5-12.6В.
Со статора, при этом, приходит до 65Вольт на 4500. При попытке отсоединить клеммы на аккуме на заведенном двигателе - глохнет. Проводка в норме, задублировал землю с "-" на тот самый Saddle pilar. Результата ноль.
Заказал новый РР (теперь решил попробовать FH020AA), но гложет меня сомнение...

Может, есть кто в ЮАО, у кого можно ненадолго позаимствовать РР?
PS^ Не знаю симптом ли это, но аккум заменен в середине 17 и как-то странно реагирует на стационарную зарядку - кипит уже на 14.4В Вроде же не норма?

Спасибо.
 
MaressДата: Вторник, 10.04.2018, 19:37 | Сообщение # 2
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
restrict, я у себя менял родные штекера проводки. Первый раз на трассе сгорел провод выходящий из рр в сеть, причину быстро обнаружил, откусил, на скрутках и изоленте с комфортом доехал до дома) Потом заметил, что родной разъём с 3 проводами с генератора очень сильно греется, аж в руке не возможно держать. Чистка контактов и танцы с бубном результата не дали - поменял на обычную колодку от ваза)
Проверь соединения, если всё ок, то выкинь китайский рр)
 
restrictДата: Вторник, 10.04.2018, 20:36 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Сейчас: Offline
Maress,
Разъемы на входе поменяны на разъемные wago, на выходе - переобжаты и не греются больше. Самое странное, что РР на холостом ходу (т.е. когда выходной разъем просто отключен) кажет 16В. Но как только появляется какая-то нагрузка - 12.6. Мне тоже остается грешить только на РР. Ну и два вопроса:
1. А можно временно ткнуть РР от какого-нибудь китайца безродного?
2. Должен ли мот работать без аккумулятора?

Добавлено (10.04.2018, 20:36)
---------------------------------------------
По второму пункту ответ найден в какой-то из тм про Капонорд. Не должен.

 
FuntikДата: Среда, 11.04.2018, 01:53 | Сообщение # 4
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
можно поставить от любого мотоцикла, мне кажется))

У меня лежит родное реле от Футура, которое не справляется с генератором (маловато по мощности). Может , кстати, вполне работать на Пегасе.
 
DriverXДата: Четверг, 12.04.2018, 06:00 | Сообщение # 5
Город: Тольятти
Мотоцикл: aprilia pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
я себе вольтметр поставил для контроля, так спокойней, напряжение в районе 14.3 В показывает.
 
restrictДата: Четверг, 10.05.2018, 10:17 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Сейчас: Offline
Всем бодрого дня =).
В общем, не дождавшись релюхи от китайцев, купил и поставил РР от CF-Moto X5-6. Зарядка нормализовалась =) Если кто решит поставить его же, то учитывайте, что влезает оно только повернутым на 90 градусов и, соответственно, надо будет делать пластину-переходник для крепления. Само РР сильно больше, расстояние между центрами крепежных отверстий - 80мм, оребрение более развито - греется реле меньше. Кроме того, ввиду разворота на 90, реле лучше охлаждается воздухом, заходящим в фильтр-бокс.
 
vovik170Дата: Четверг, 10.05.2018, 11:22 | Сообщение # 7
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
бегло посмотрел в нете, там количество проводов совпадает? При отключении зажигания- этот РР на себя АКБ разряжает?
 
restrictДата: Четверг, 10.05.2018, 12:47 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Сейчас: Offline
vovik170,
Нет, количество проводов не совпадает. Оно пятипроводное.
Я, кстати, все разъемы у РР отрезал и заменил пока на разъемные WAGO.
 
motosdsДата: Пятница, 10.08.2018, 22:51 | Сообщение # 9
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Дмитрий у нас генератор 3-х фазный ? Получается три провода фазные с генератора, плюс (у меня он постоянно висит) и минус. Всего 5 проводов.

Добавлено (10.08.2018, 23:00)
---------------------------------------------
Что то почитал про РР от CF-Moto X5-6, он на 20 А и генератор квадра 250 Вт. Не слабоват ли будет, может сгореть где-нибудь в дороге...


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
motosdsДата: Вторник, 14.08.2018, 13:34 | Сообщение # 10
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
В общем как доеду до радиорынка и куплю делалей, то спаяю самодельное реле напряжения. А пока поставил от неизвестного китайца. Фотки прилагаю. В колодке слева вверху плюс, справа "-", снизу три провода с генератора. Заряд идет, но довольно сильно греется корпус РР и плюсовой провод ( он вообще хилого сечения, я бы увеличил бы его хотя бы до 2.5 кв). Но проехался, терпимо, рукой можно удержать, обдувается.
Прикрепления: 3376451.jpg (105.4 Kb) · 7642653.jpg (203.6 Kb) · 9805497.jpg (219.1 Kb) · 8112111.jpg (222.8 Kb)


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
restrictДата: Понедельник, 20.08.2018, 12:02 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Сейчас: Offline
motosds,
По прошествии 3 месяцев и 5,5т.км, проблем с РР нет. В межсезонье тоже буду паять. Сейчас есть занятия поинтереснее =))
 
Foxxx1988Дата: Среда, 22.08.2018, 19:35 | Сообщение # 12
Город: Тамбов
Мотоцикл: APRILIA PEGASO 650 STRADA
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Всем здравствуйте!

Проблема такая же,нет зарядки, при отключении клеммы от аккумулятора мот глохнет.

Так как мотоциклом владею недавно, прошу подсказать где находиться это злостное реле регулятор?

Нужно ли снимать бак чтобы добраться до него?

Добавлено (22.08.2018, 20:03)
---------------------------------------------
Есть ли у кого мануал на русском языке, весь инет пролазил не могу найти.

 
FuntikДата: Среда, 22.08.2018, 23:19 | Сообщение # 13
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Принципиальная схема мотоцикла подразумевает, что без АКБ двигатель не работает и не может работать...

Р/р в принципе на виду, перед двигателем висит, в месте где пластиковая защита заканчивается.


Если есть проблемы с недозарядом и генератор исправен - стоит начать с удаления вот этого разъема на Р/Р.
Прикрепления: 5851147.jpg (1.87 Mb) · 8073431.jpg (1.59 Mb)


Сообщение отредактировал Funtik - Среда, 22.08.2018, 23:22
 
motosdsДата: Четверг, 23.08.2018, 14:44 | Сообщение # 14
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Фунтик у тебя очевидно последняя модификация Пегаса с Ямаховским движком. А у нас на старых версиях с Ротаксом РР стоит под сиденьем ближе к стоп сигналу. Ребристое такое. Не увидеть невозможно. Хотя кое где видел РР закреплено сзади-сбоку, ну типа в р-не правой ляжки пассажира.

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
0xalДата: Четверг, 23.08.2018, 14:54 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Цитата Foxxx1988 ()
при отключении клеммы от аккумулятора мот глохнет


НЕЛЬЗЯ!!! Нельзя скидывать провод с аккумулятора на большинстве мотоциклов. Скорее всего ты убьешь регулятор напряжения, а может и коммутатор.
Может и повезти, не успеешь угробить, но стоит ли оно того риска? И какой в этом смысл?
Половина, а то и большая часть сдохших регуляторов -- плохой контакт на аккумуляторе.

Добавлено (23.08.2018, 15:08)
---------------------------------------------

Цитата motosds ()
то спаяю самодельное реле напряжения

По какой схеме? Скрута? Неплохое, хотя и не без нехорошестей.
Что мне в нем не нравится, так это то, что на заглушенном мотоцикле зяряд немного утекает, через стабилитрон. Вроде мелочь, но если оставишь мотоцикл и не отключишь аккумулятор, то за месяц высосет вольт до 7-8 и аккумулятор годится только в мусор.
Ругают еще за то, что на разных оборотах разное напряжение. На холостых может кипеть аккум, а на высоких -- недозаряд. У себя, впрочем, такого не замечал.


Сообщение отредактировал 0xal - Четверг, 23.08.2018, 14:59
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024