Доброго дня. В общем, уже весь мозг себе съел.. В конце 17 сдохло "родное" РР (вскипятив, заодно, аккум) - заказал с али новое, поставил, но на 5000 оборотов напряжение как и на 2000 - 12.5-12.6В. Со статора, при этом, приходит до 65Вольт на 4500. При попытке отсоединить клеммы на аккуме на заведенном двигателе - глохнет. Проводка в норме, задублировал землю с "-" на тот самый Saddle pilar. Результата ноль. Заказал новый РР (теперь решил попробовать FH020AA), но гложет меня сомнение...
Может, есть кто в ЮАО, у кого можно ненадолго позаимствовать РР? PS^ Не знаю симптом ли это, но аккум заменен в середине 17 и как-то странно реагирует на стационарную зарядку - кипит уже на 14.4В Вроде же не норма?
restrict, я у себя менял родные штекера проводки. Первый раз на трассе сгорел провод выходящий из рр в сеть, причину быстро обнаружил, откусил, на скрутках и изоленте с комфортом доехал до дома) Потом заметил, что родной разъём с 3 проводами с генератора очень сильно греется, аж в руке не возможно держать. Чистка контактов и танцы с бубном результата не дали - поменял на обычную колодку от ваза) Проверь соединения, если всё ок, то выкинь китайский рр)
Maress, Разъемы на входе поменяны на разъемные wago, на выходе - переобжаты и не греются больше. Самое странное, что РР на холостом ходу (т.е. когда выходной разъем просто отключен) кажет 16В. Но как только появляется какая-то нагрузка - 12.6. Мне тоже остается грешить только на РР. Ну и два вопроса: 1. А можно временно ткнуть РР от какого-нибудь китайца безродного? 2. Должен ли мот работать без аккумулятора?
Добавлено (10.04.2018, 20:36) --------------------------------------------- По второму пункту ответ найден в какой-то из тм про Капонорд. Не должен.
Всем бодрого дня =). В общем, не дождавшись релюхи от китайцев, купил и поставил РР от CF-Moto X5-6. Зарядка нормализовалась =) Если кто решит поставить его же, то учитывайте, что влезает оно только повернутым на 90 градусов и, соответственно, надо будет делать пластину-переходник для крепления. Само РР сильно больше, расстояние между центрами крепежных отверстий - 80мм, оребрение более развито - греется реле меньше. Кроме того, ввиду разворота на 90, реле лучше охлаждается воздухом, заходящим в фильтр-бокс.
Дмитрий у нас генератор 3-х фазный ? Получается три провода фазные с генератора, плюс (у меня он постоянно висит) и минус. Всего 5 проводов.
Добавлено (10.08.2018, 23:00) --------------------------------------------- Что то почитал про РР от CF-Moto X5-6, он на 20 А и генератор квадра 250 Вт. Не слабоват ли будет, может сгореть где-нибудь в дороге...
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
В общем как доеду до радиорынка и куплю делалей, то спаяю самодельное реле напряжения. А пока поставил от неизвестного китайца. Фотки прилагаю. В колодке слева вверху плюс, справа "-", снизу три провода с генератора. Заряд идет, но довольно сильно греется корпус РР и плюсовой провод ( он вообще хилого сечения, я бы увеличил бы его хотя бы до 2.5 кв). Но проехался, терпимо, рукой можно удержать, обдувается.
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Фунтик у тебя очевидно последняя модификация Пегаса с Ямаховским движком. А у нас на старых версиях с Ротаксом РР стоит под сиденьем ближе к стоп сигналу. Ребристое такое. Не увидеть невозможно. Хотя кое где видел РР закреплено сзади-сбоку, ну типа в р-не правой ляжки пассажира. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
ЦитатаFoxxx1988 ()
при отключении клеммы от аккумулятора мот глохнет
НЕЛЬЗЯ!!! Нельзя скидывать провод с аккумулятора на большинстве мотоциклов. Скорее всего ты убьешь регулятор напряжения, а может и коммутатор. Может и повезти, не успеешь угробить, но стоит ли оно того риска? И какой в этом смысл? Половина, а то и большая часть сдохших регуляторов -- плохой контакт на аккумуляторе.
По какой схеме? Скрута? Неплохое, хотя и не без нехорошестей. Что мне в нем не нравится, так это то, что на заглушенном мотоцикле зяряд немного утекает, через стабилитрон. Вроде мелочь, но если оставишь мотоцикл и не отключишь аккумулятор, то за месяц высосет вольт до 7-8 и аккумулятор годится только в мусор. Ругают еще за то, что на разных оборотах разное напряжение. На холостых может кипеть аккум, а на высоких -- недозаряд. У себя, впрочем, такого не замечал.
Сообщение отредактировал 0xal - Четверг, 23.08.2018, 14:59