Marsikus, не видел таких, покупал на развес, причем пальцы мжно купить только оригинал, сальнички и подшипнички можно подобрать. ЗЫ: себе сделал брызговик перед прогрессией - стала ходить) Особенно маленькие рычажки, которые идут от маятника к качалке.
Подшипники нашел марки NTN. Сальники как раз тоже Eriks. По опыту эксплуатации - пальцы и болты надо заказывать? Или обычно обходится дело подшипниками?
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Marsikus, у себя менял подшипники (и то не все), сальники пришлось менять все, т.к. выковыривал для смазки подшипников. Пробег по одометру 30 тыс, 2004 год из италии.
Добавлено (24.06.2017, 22:05) --------------------------------------------- Кстати, подшипники с сепаратором или просто насыпаные иголки?
Сообщение отредактировал LimUS - Суббота, 24.06.2017, 22:04
У меня тоже люфтят не все, но я бы поменял побольше всего, а то скоро тоже может "приехать" следом, чтобы лишний раз не лазить,. Хотя недавно залазили чтобы просто посмотреть Вижу люфт в переднем узле (там где к раме крепится) и там где "косточки" к маятнику цепляются. Сейчас подбираю, так для позиций 12 и 8 - NTN с сепаратором, а для 14 - насыпной JHB.
Добавлено (25.06.2017, 10:14) --------------------------------------------- Брызговичок тоже хотелось бы увидеть
Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 20:41 | Сообщение # 7
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, сток все подшипники насыпные, я в рычажки маленькие поставил с сепаратором. Прогрессия умирает от попадания воды и ржавления всех этих дел, если там все смазано и герметично - то ходить будет очень долго) Я как то поменял подшипники и через сезон на рычажках, которые к маятнику прикручиваются все сгнило, на качалке же все ок. отсюда сделал вывод, что надо все это дело прикрыть) Брызговик тупо кусок какой-то резины, сегодня сфоткаю.
В гараже была найдена какая-то жесть, из нее вырезан каркасик, который прикручивается к брызговику амортизатора. К этому каркасу снизу прикручивается на болты брызговик, а сверху видны 2 самореза, которые вкручены в маятник) Таким образом брызговик не загибается и не трется об колесо.
Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 22:05 | Сообщение # 8
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Значит у меня уже меняли подшипник - все с сепаратором стояли. Люфт пальцев в подшипнике после смазки практически незаметен. При езде ничего не стучит. Maress, спасибо за фото.
Попался на продажу готовый узел прогрессии в сборе. Пытаюсь выяснить состояние, вдруг повезёт как и раньше везло с амортом, мозгами и впрыском, когда б/у целым узлом попадалось в отличном состоянии. Хотя это вряд ли, эти прогрессии у всех гнить любят.
Marsikus, а смысл покупать бу подшипники, еще и с вероятностью 95% гнилые? Лучше свою перетряхнуть, сальники и подшипнички - подбираемы, а вот пины - только оригинал (ну или хз, мб поршневые пальцы какие подойдут) Да и по деньгам я думаю особо не сэкономишь.
Мне пальцы хотелось бы получить из этой сборки. Подшипники с сальниками и в Харькове купить не проблема. За всю эту сборку запросили 35$, так что жду от продавца хорошей фото с состоянием пальцев.
Marsikus, Ну у меня когда перебранная прогрессия сгнила, то я из 2 комплектов пальцев выбрал самые живые, зажал их в дрель и прошёлся мелкой шкуркой, дабы снять всю гнилоту и неровности - до сих пор все ходит без проблем) Вообще в этом узле для наших условий идеально бы было поставить подшипники скольжения и прессмасленки, что бы периодически шприцевать) Если есть хороший токарь, то это выйдет не так уж и дорого.
Сообщение отредактировал Maress - Среда, 28.06.2017, 19:17