Доброго дня. Потекло масло из под клапанной крышки, с левой стороны. Весь двиг заляпан. 1. Это просто прокладка? 2. Чтобы посадить на герметик, двигатель надо скидывать с рамы? 3. Откуда там масло в таком количестве? За час езды по городу уровень по щупу упал на пол-сантиметра. После покупки, в сервисе, мне говорили, что на следующий приезд надо иметь прокладку крышки, и они посадили ее на герметик. Но в сервис я пока не собирался, поэтому комплект прокладок заказал только вчера.
Двиг заляпан конкретно слева или слева-спереди ? Тогда проверить нужно шланчик подачи масла в натяжитель цепи ГРМ. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаrestrict ()
А трубок несколько?
Не знаю, у меня никогда не было Пегаса. Просто причины утечки масла могут быть одинаковыми для любых мотоциклов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
В общем, фильтрбокс чист и сух. В воздушном фильтре даже пыли нет (не мудрено - проехал с ним 600 км). Шланг вентиляции скидывать не стал - он на одноразовом хомуте, а подменного у меня не было. Шланг вентиляции артера нашел со стороны крышки генератора. А, вот, куда он идет - не понял - теряется под баком.. Подсажите, где его искать на фильтрбоксе?
Добавлено (08.06.2017, 22:10) --------------------------------------------- motosds, течет как раз над шлангом из под клапанной крышки. Ну и просто слева, в районе заглушек(?) распредвалов.
Со стороны генератора идёт в эирбокс. На клапанной крышке смело сдирай шланг вентиляции с хомутой. обратно ставится так же. тут ничего критичного нет. У меня было выдавливало масло из-за забитого фильтра в маслобаке (что вкручивается с левой стороны с магистральным шлангом). давило через заливную горловину. У тебя и правда похоже что-то с вентиляцией. Я всегда садил на герметик и небыло подтёков. Или как вариант зажатый клапан? пропускает газы создавая давление
restrict, смело сдирай шланг со стороны крышки генератора, он так же обратно и сядет, если не сядет, то смажь и тогда сядет) Сними, дунь, должно дуться.
Цитата
2. Чтобы посадить на герметик, двигатель надо скидывать с рамы?
нет. Сажаю клапанную на герметос всегда - езжу горя не знаю
Цитата
Откуда там масло в таком количестве? За час езды по городу уровень по щупу упал на пол-сантиметра.
Если ссыт конкретно, то стоит проверить шланг на натяжитель и в целом масломагистрали, мб чето где-то перетерлось или отвалилось. Если бы вентиляция была забито, то мотор просто потел бы. Так что проверяй, мб где хомут отвалился или шланг лопнул. А про уровень - это штука относительная) На сухом картере он частенько пляшет) Я обычно смотрю что бы масло было в бачке, если есть - значит збс)
Сообщение отредактировал Maress - Пятница, 09.06.2017, 00:32
Снова всем привет! Пришли прокладки. Вчера наконец-то раскидал пластик и снял клапанную крышку. Текло слева-спереди. Причина - не затянутые болты клапанной крышки... открутились без какого-либо усилия.. Остальные семь в норме. Крышку снимали в сервисе после покупки.. Забыли закрутить что ли? Внимание, вопрос: а головка точно не слезет с двига без снятия оного с рамы? А то раз уж разобрал, так и прокладку бы махнуть сразу. Места-то там вроде бы много.
Болты не дотянули в сервисе. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. У себя снимал клапанную крышку раз 20. Прокладку под нее не менял. Использовал герметик-формирователь прокладки тонким слоем. Фактов снятия ГБЦ без снятия мотора с рамы я не знаю. По-моему товарищ Трепонатор что-то химичил, может он подскажет если читает тему. Так то у него много видео про ремонт Пегасо, поищи и подпишись на его канал и лайков накидай ему Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
restrict, кто то умудрялся снимать гбц без снятия мотора, там вроде кусок рамы надо откручивать) Смотри тему соответствующую. Ну вообще на опыте когда, то мотор скинуть - пол дня не торопясь, собрать все в кучу чуть подольше)
Я снимал голову без снятия двигла с рамы, там ничего сложного, надо открутить голову, потом ее приподнять подтавить брусок и выкрутить шпильки, голова снимается на левую сторону кстати на ютюбе есть видео как снимают голову с bmw 650 там все тоже самое как и на пегасе https://www.youtube.com/watch?v=KL_S76-38h8
Сообщение отредактировал andriano - Среда, 28.06.2017, 22:26