Та же история, в прошлом сезоне заменил сальники-пыльники. Проехать 10к. После зимней стоянки на левом пере появилась мокрота, не сильная, но тем не менее.
А ты перед тем, как затянуть болты фиксации оси в пере прокачиваешь вилку, что бы перья без перекосов встали на оси?
Дата: Воскресенье, 29.04.2018, 09:15 | Сообщение # 17
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
А ты перед тем, как затянуть болты фиксации оси в пере прокачиваешь вилку, что бы перья без перекосов встали на оси?
Можно поподробнее, немного не понял. При установке колеса, ось вкручивается в резьбу левого пера до упора, там самым поджимает правое (там вроде буртик есть). А 2 винта, которые зажимают ось - это просто что-то типа контрения, что бы точно не раскрутилась. Что и куда там можно прокачивать - я хз. По опыту и по поводу сопливенья - попробуйте на сальниках укоротить поджимающие пружинки и будет вам счастье, даже с поезженными направляхами всё сухо. Я сезон так откатал, полёт нормальный) До этого тоже мудохался с заменой ссальников и восстановлением направляющих, раза 2 разбирал - начинала течь через пару дней - неделю. Направляющие я всё-таки купил, когда в следующий раз потечет - поменяю)
Дата: Воскресенье, 29.04.2018, 09:48 | Сообщение # 18
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Maress, когда завернул ось в левое перо, правое по оси модет немного двигаться, и если правое перо чуть сместится и так его затянуть двумя болтами то при работе вилки, сальники и направляющие будут изнашиваться, поскольу перья зафиксированы не паралельно. Это искривление может появиться если мотоцикл при работах стоит на боковой подножке, либо ось в правом пере проходит туго из за грязи или плохо ослабленных болтов на пере. Что бы перья встали на оси строго паралельно, перед затягиванием болтов на правом пере, нужно поставить мотоцикл ровно, зажатьть передний тормоз и с силой продавить вилку, что бы она сжалась. Таким образом правое перо само займет необходимое положение на оси и босле этого затягивать фиксаторы. На яве я в свое время что бы с тормозами не дергаться, не снимать мот с ц.подножки, выкручивал верхние пробки вилки и полностью сжимал вилку, после фиксировал перо. Вот, о позиции правого пера на оси более наглядно, правда Алексей ничего к сожалению не сказал о том, как ровно выставить правое перо (как это сделать, я описал выше)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
А ты перед тем, как затянуть болты фиксации оси в пере прокачиваешь вилку, что бы перья без перекосов встали на оси?
Я после покупки менял резину переднюю, и там как раз было вот неправильно закручено, поправил. Я даже не знал что надо такую процедуру делать, чисто случайно заметил, когда контрики открутил, что перо ходит) Теперь буду делать)
Спасибо модератору Асу ! Вечером пойду в гараж откручу стопоры и прокачаю вилку. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин