Здравствуйте. Первый мой пост и начну с просьбой о помощи.Начало слегка потеть правое перо.Сальники нашёл вот ARI.120 Может кто подскажет аналог пыльника на вилку и направляющих аналог. Оригинал вот здесь http://www.statusmoto.ru/cModelParts_933894.html дорого как то.
Добавлено (14.05.2017, 20:51) --------------------------------------------- Пыльники кажется нашёл All Balls Racing 57-138.
Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 21:28 | Сообщение # 2
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Кароч я несколько раз сральники менял и направляшки мазал, поездишь чуть-чуть и опять ссыт, а ларчик просто открывался... Это такая особенность гидравлики, когда есть давление - все збс. При сжатии вилки давление сжимает манжету изнутри, и она плотно герметизирует вилку. А вот во время стоянки мотоцикла масло течет рекой. Зачастую достаточно просто поджать пружинки на сальниках и все будет збс) В 95% случаях сальники вилки целые, мягкие и без повреждений, поэтому возникает вопрос целесообразности их замены. PS: но зимой я новые направляшки себе заказал на всякий, старые уже труха)
Здравствуйте! Нужна помощь,потекли оба сальника вилки априлиа рсв 1000 2007г, с компьютером дружу плохо, подскажите пожалуйста где заказать и какие, и бывают ли в наличии в магазинах.
Всем солнечного сезона ! Пока мот стоял зимовал в гараже на боковой подножке с правого пера натекла лужица масла... Обидно , ведь я менял сальники вилки прошлым летом. Однако прокатившись около 200 км обратил внимание, что течь прекратилась ! Маресс посоветуй, менять ли сальники опять или это уже износ направляющих, или как ты выше писал на стоящем моце это чуть ли не норма ? За зиму получил с Али сальники вилки, но не уверен, что это нужные мне. Может кто здесь написать их точный размер ? Спасибо. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
У меня тоже на прошлой неделе потекло левое перо. Пробег почти 60к. Разобрал. Сальники и пыльники на ощуп ещё живые. На направляющих с веутренней стороны никакого износа увидеть не смог, снаружи прилично потерты. Не знаю почему. Заменил всё, было в запасе оригинал. Подумал чего гадать, заменю ещё на 60к хватит. Что интересно, работа вилки заметно улучшилась, особенно при прохождении поворотов. Можно было бы предположить что масло свежее сказалось, но масло залил такое-же и предыдущая замена менее года назад и пробег около 8 тысяч. Так что вывод: на больших пробегах лучше менять направляющие вместе с сальниками.
Сообщение отредактировал Petr82 - Пятница, 27.04.2018, 12:47
Я не знаю какой именно у тебя пегас, так что держи картинку, выбери свой и узнаешь размеры сальника. На сколько мне известно, на априлию в оригинале идут сальники ARI.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Та же история, в прошлом сезоне заменил сальники-пыльники. Проехать 10к. После зимней стоянки на левом пере появилась мокрота, не сильная, но тем не менее. Помыл проехал, вроде перестало сочится. Направляйка 1 шт - 40Евро. Если менять, так уж все сразу. Боль. И что-то смотрю у всех в основном левое перо сопливит.. может это как-то связано с тем, что на торможении косит вилку