Воскресенье, 24.11.2024, 17:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Как едут ваши пегасы?
Petr82Дата: Вторник, 27.09.2016, 11:07 | Сообщение # 31
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Депутат-SAVA, при увеличении стекла пожет возникать повышенная нагрузка на вилку на высоких скоростях. Это будет негативно сказываться на управляемости в поворотах.
 
НУДНЫЙДата: Вторник, 27.09.2016, 11:46 | Сообщение # 32
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
О каких повышеных скоростях вы говорите? 110-120 наша скорость!Хотите больше -нужен другой мот
 
MarsikusДата: Вторник, 27.09.2016, 11:51 | Сообщение # 33
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата Petr82 ()
Депутат-SAVA, при увеличении стекла пожет возникать повышенная нагрузка на вилку на высоких скоростях. Это будет негативно сказываться на управляемости в поворотах.

А почему так считаешь?

Цитата НУДНЫЙ ()
О каких повышеных скоростях вы говорите? 110-120 наша скорость!Хотите больше -нужен другой мот

100%
 
Petr82Дата: Вторник, 27.09.2016, 13:24 | Сообщение # 34
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Физические выкладки привести не могу, но такое мнение читал на кикстартере. Чисто наитивно могу предположить, что давление потока действующего на ветровик может увеличиваться с увеличением площади ветровика. И куда будет направлен вектор силы - вопрос. Плюс в повороте добавится угловая скорость и направление вектора опять таки изменится. Насколько сильно будет проявлятся эффект, будеть зависить от конкретного мота и конкретного ветровика. Но при неудачном раскладе я думаю скорости за 100 будет достаточно чтобы вилка начала подгружаться.
 
Депутат-SAVAДата: Вторник, 27.09.2016, 14:03 | Сообщение # 35
Город: Чигирин
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie - 2001 гв
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Ну а все таки, с высоким ветровым, меньше поток воздуха в грудак и шлем или...?)
 
vovik170Дата: Вторник, 27.09.2016, 14:08 | Сообщение # 36
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
меньше, только макушкой шлема чувствуется.Во время дождя только там мокро.
 
НУДНЫЙДата: Вторник, 27.09.2016, 17:10 | Сообщение # 37
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
А если ветровик высокий и ветер в спину то и скорость больше biggrin
 
MarsikusДата: Вторник, 27.09.2016, 18:53 | Сообщение # 38
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата Petr82 ()
Физические выкладки привести не могу, но такое мнение читал на кикстартере.

Скорее всего речь шла о мотоцикле, у которого ветровик на руле стоит.
 
MaressДата: Вторник, 27.09.2016, 20:18 | Сообщение # 39
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Знакомый на трансляп 650 поставил на высокое стекло ещё какой-то спойлер, говорит вообще было збс, можно было визор не закрывать, но в итоге обломало крепления ветровика на самом пластике.
а так вектор силы будет направлен куда-то в сторону бака, соответственно нагрузка будет распределяться более-менее поровну по осям.
 
MarsikusДата: Среда, 28.09.2016, 00:21 | Сообщение # 40
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
обломало крепления ветровика на самом пластике.

А вот об этом стоит подумать. Может стоит проклеить пластик с внутренней стороны по креплениям ветровика.
 
HobotttДата: Суббота, 01.10.2016, 06:07 | Сообщение # 41
Город: Vitebsk
Мотоцикл: Априлия пегасо 650 ie
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Сейчас: Offline
Довелось мне проехать на Сузуки саваж 650 30 лошадок, так вот точно могу сказать что у моего Пегаса с крышкой 25 kV дури намного больше.
 
Депутат-SAVAДата: Вторник, 04.10.2016, 19:25 | Сообщение # 42
Город: Чигирин
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie - 2001 гв
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
В поездке сверял одометр с трансляпом так вот что выходит, на априльке 93 км а на ляпе 100!!!
Тоесть наш спидометр недопоказывает 7 км при каждой сотне!..
И когда я пересчитал разход по его спидометру то цыфра уже стала веселее!!!) уже не 6/100, а 5,3/100, а последний замер показал 4,8/100!)) так так можна ездить, мой китаец лишь на литру меньше жрет так там всего лишь 200 кубиков и 15 лошадок!)))


Сообщение отредактировал Депутат-SAVA - Вторник, 04.10.2016, 23:46
 
MaressДата: Вторник, 04.10.2016, 20:18 | Сообщение # 43
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
В поездке сверял одометр с трансляпом так вот что выходит, на априльке 97 км а на ляпе 100!!!
Тоесть наш спидометр недопоказывает 7 км при каждой сотне!..
3км тогда уж) У меня с кавой около 10км было разницы. Не факт, что на трансляпе показывает 100% верно, но то что наш занижает это факт)


Сообщение отредактировал Maress - Вторник, 04.10.2016, 20:19
 
Депутат-SAVAДата: Вторник, 04.10.2016, 23:53 | Сообщение # 44
Город: Чигирин
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie - 2001 гв
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Ой опечатка уже исправил на моем 93, а на ляпе 100 !- 7 км разницы!!!!!
И еще раз с ним же сверял на моем 189, а на ляпе 204!!! Вот и думай теперь...
Сегодня поставил комп с велика, длину круга по гаражу с рулеткой и мелом мерил))) завтра испытания буду проводить..))
И с фазером спидометр сегодня проверял на скорость то правильно показывает...
 
MarsikusДата: Среда, 05.10.2016, 13:31 | Сообщение # 45
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Интересно! Надо перемерить свою путь на работу по гуглмапсу и по одометру.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024