Четверг, 28.11.2024, 03:49
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Гидравлический натяжитель цепи грм сопливит
МедведьДата: Среда, 04.05.2016, 22:16 | Сообщение # 1
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Сегодня ничего не предвещало, как вдруг на промежуточной точке после небольшой поездки заметил капающее масло... Капало достаточно сильно где-то из глубины мота под баком. Доехал, снял морду, поднял бак. Путём протирки всего и запуска мотора установил, что капает с натяжителя цепи грм. Ну, то есть, с какого-то маленького шланга в металлической оплетке,, прикрученного на два болта буквой П. Это уже мануал подсказал, что это натяжитель цепи. И капает с дальнего болта, не подлезть.
Вопрос в том, можно ли его просто подтянуть. Нужно ли для этого снимать радиатор. И главное, как проверить, живой ли он вообще?
Подскажите в Питере грамотный сервис, знающий этот мопед.
 
timmyДата: Среда, 04.05.2016, 22:57 | Сообщение # 2
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Если проблема в подтяжке болтов, то подлезть можно гаечным ключом без разборки. Но скорее всего шланг где-то дал трещину. у меня шланг подтекал, а после и вовсе натяжитель отказался работать. Допускаю, что перестало поступать масло, или сам цилиндр потерял герметичность.
Решил сделать его механическим: выточил болт длинной ~52мм с резьбой М6*1.0, и вкручивал до тех пор, пока стук не прекратился. На работающем моторе это очень отчётливо слышно и довольно легко определить, когда надо остановиться, ну дополнительно законтрогаил гайкой чтобы не выкрутился от вибрации. Дело в том, что в этом цилиндре натяжителя есть поршень и пружинка, которые имеют свободный ход, и дают ослабление цепи если надо.
Мот уже проехал больше 2000 км, мотор разобран и все детали ГРМ в отличном состоянии. Двигатель работает заметно тише, чем было при рабочем у меня гидравлическом натяжители.
 
Nikola48Дата: Четверг, 05.05.2016, 09:35 | Сообщение # 3
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Наверняка сама трубка дала трещину.
Плавали, знаем.
У меня есть запасная, латуниевая, штоб на века!
Медведь, видать, я тебе и трубку, и датчик тормозов могу одним заказом переслать.
 
МедведьДата: Четверг, 05.05.2016, 09:42 | Сообщение # 4
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Это че, движок снимать, чтоб ее поменять?...
 
Nikola48Дата: Четверг, 05.05.2016, 10:06 | Сообщение # 5
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Не, движек снимать не надо. Но, блин, помню что это было не просто! Радиатор можно было отодвинуть, подняв с креплений, ничего не сливая и не отсоединяя. Тем не менее. Очень тесно между болтами крышки натяжителя и рамой. Нужны пальцы тонкие. Всё реально!
 
МедведьДата: Четверг, 05.05.2016, 10:46 | Сообщение # 6
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
А масло вытечет, если эту трубку снимать?
 
Nikola48Дата: Четверг, 05.05.2016, 11:07 | Сообщение # 7
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
не, там не вытечет только грамм 5-10 что в трубке было. хотя оно у тебя уже вытекло.

Более того, между крышкой натажителя и головой даже прокладки не предусмотрено - оттуда не должно масло течь
 
timmyДата: Четверг, 05.05.2016, 11:12 | Сообщение # 8
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
надо снять передний пластик, бак, открутить два болта крепления радиатора и отвести его чуть вперёд-вниз. ничего сливать не надо. масло потечёт там, где трубка подходит к мотору (не к натяжителю). масло выльеться очень мало, только то, что есть непосредственно в голове (грамм 50 максимум). и да, нужна ловкость пальцев и запас терпенья. по-нормально на всё это можно уложиться в час работы. хотя я пару раз откручивал трубку ничего не снимая, но это уже извращение)
 
МедведьДата: Четверг, 05.05.2016, 11:23 | Сообщение # 9
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Спасибо за инфу, парни!
 
MarsikusДата: Четверг, 05.05.2016, 21:07 | Сообщение # 10
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата Nikola48 ()
У меня есть запасная, латуниевая, штоб на века!

Где взять такую? У меня тоже сопливило там, пока помогла дополнительная затяжка болтиков, но думаю что придется менять скоро.
 
Nikola48Дата: Пятница, 06.05.2016, 11:22 | Сообщение # 11
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
мне латуниевую трубку паял особым припоем Скунс, широкоизвестный в узких кругах)))
http://skuns99.blogspot.ru/search/label/contact

Можно также тут изготовить http://www.hydroscand.ru/ , под бОльшее давление даже.
 
МедведьДата: Пятница, 06.05.2016, 13:01 | Сообщение # 12
Город: Петербург
Мотоцикл: Пегас 650 1999
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Гы, Гидросканд мой клиент)))) Мир тесен)))

Сообщение отредактировал Медведь - Пятница, 06.05.2016, 13:01
 
motosdsДата: Вторник, 05.07.2016, 16:52 | Сообщение # 13
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Чтобы не плодить темы, напишу здесь. Похоже мой гидронатяжитель цепи не натягивает цепь ГРМ. При езде, особенно в натяг слышу лязг цепи. Где то слышал, что безболезненно для мотора можно заглушить болтом нижнее место подачи масла в натяжитель, а в сам натяжитель вкорячить болт, непосредственно которым и натягивать цепь ГРМ. Изучаю сейчас эту тему. Может подскажете или наведете где идею посмотреть и реализовать.

Добавлено (05.07.2016, 16:52)
---------------------------------------------
Похоже, что у БМВ серии R13 натяжитель по Экзисту 11317710986 другой конструкции.


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
MarsikusДата: Вторник, 05.07.2016, 17:47 | Сообщение # 14
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Как правильно диагностировать, правильно ли работает натяжитель или нет?
 
motosdsДата: Вторник, 05.07.2016, 21:21 | Сообщение # 15
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
ХЗ. Лично у меня слышно как цепь шелестит. Звук ни с чем не спутаешь.

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024