Добрый день.У меня недавно была та же проблема с дальним болтом натяжителя,протяжка не помогла так как под крышкой нет прокладки. Решил проблему путем подмотки плотной нитки с герметиком под головку болта.В отличие от ближнего он имеет сквозное отверстие в двигатель.Попробуй, у меня проблема решилась.
Тугарин-змей, прочитай конец первой страницы. Мы уже чуть другую проблему лечим. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Снял клапанную крышку. Цепь ГРМ и не сказать, что прослабленная. Снял гидронатяжитель, поставил вместо него старого образца ручной натяжитель цепи ( спасибо товарищу из Феодосии). Сразу почувствовал разницу-цепь везде натянулась, провисаний вообще нет. Теперь нужно открутить шланг подачи масла в старый гидронатяжитель и так как у меня теперь другой натяжитель цепи регулирующийся отверткой, то заглушить болтиком М8-1 отвертие подачи масла. И здесь ЗАСАДА !!! Если еще открутить второй штуцер шланга маслоподачи и снять его с трудом, но получилось, то наживить на его место болт уже НИКАК. Руками не подобраться-не достают. Е...сь второй день уже, хоть движок снимай...
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Ярослав, первая мысль была сделать как ты предложил, т.е заглушить маслошланг родным болтом с гайкой через медные шайбы. Но в том месте очень тесно, давление постоянно в шланге и труба глушителя рядом проходит... В общем не стал так делать. Купил новый болтик с конусом (крепление кулисы от ВАЗа), к нему ключик на 10 с трещеткой. Сегодня после работы пойду крутить, как жара чуть спадет.
Добавлено (02.08.2016, 23:26) --------------------------------------------- Наживил болт-заглушку подачи масла. Заодно и иглы в карбах опустил на одно деление, а то свеча черная. Завелся и не узнал мотор. Просто шепчет. Завтра дособираю все и прожарю по трассе. Посмотрю, что будет.
Добавлено (05.08.2016, 08:24) --------------------------------------------- Печалька... Вчера прокатился и понял, что звон остался. Ощущение, что в цилиндре гайка болтается или хитро сечет глушитель. На ХХ и на месте невозможно создать такой звук. Лампа давления масла гаснет мгновенно при прокрутке стартером. Заводится и работает отлично. Звон слышен только в движении при подаче нагрузки и кратковременно при сбросе газа. Четко слышно в движении, в шлеме, на ветру где то в районе мотора,т.е снизу. Хотя звук чуть изменился, стал поменьше после замены натяжителя цепи ГРМ, но я еще и в карбы лазил, мотор по-другому работает. Начну поиск с инспекции всех соединений глушителя и цепь на колесо чуть подтяну (цепь-звезды новые). Где еще копать не знаю ? Масло еще не менял тысяч 5 уже.
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Воскресенье, 02.05.2021, 19:53 | Сообщение # 23
Город: Ялта Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Подниму тему. Тоже потек шланг натяжителя. Заказал в конторе которая делает армированные тормозные шланги Hel. Сработали опративно, шланг пришел визуально качественно сделан, по ттх давлению и температуре должен работать. Стал отлично, проехал сегодня около 200 км, полёт нормальный. Надеюсь и в дальнейшем будет всё хорошо.
Если кому нужен будет этот шланг, то поищу у себя. Должен был где то остаться с болтиками под него. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин