Я год назад где-то в другой теме говорил, но тогда с моим опытом согласовывалось то что винтик работает для холостых и около того. Оказалось что не только
Добавлено (13.06.2016, 12:08) --------------------------------------------- Ребята, проверьте еще раз ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР! Мне приходилось пользоваться старым фильтром, так как купленный оригиналньный фильтр Априлии был бракованным, а от вторичных поставщиков типа Hi-Flo в наличии фильтра не было. Недавно я вместе с заменой аморта поручил мастеру и проклейку эирбокса, так что в герметичности был теперь уверен. Патрубки тоже ОК. Но небольшие признаки забеднения смеси наблюдались все равно. Так вот вытаскиваю я старый фильтр, вижу в эирбоксе несколько пещинок, а также то что уплотнительные поверхности старого фильтра довольно плотно запылены, видимо при большом разрежении перепадом давления открывало зазор. Если уплотнительные поверхности у фильтра сплющены, то он уже не годится, каким бы чистым он не был. Поставил я новый фильр Hi-Flo (спасибо другу из мотомагазина, он доколупал поставщиков), мотор сразу задышал по-другому, уменьшились вибрации на оборотах, а на холостых уменьшилась пульсация крутящего момента, и звук стал еще приятнее.
Всем привет! Похожая проблема на пегасе 2004 г.в. - до 140 едет как дурной. После - резко разгон прекращается. До 145 еле-еле можно мучительно раскочегарить.
При этом по оборотам на 5й передаче запас еще есть.
На всех остальных передачах крутится до отсечки легко вообще. Свеча нормальная по нагару, воздухан новый, со сцепой все ок - без проскальзываний. Со всем экипом вешу кг 93 +-, плюс кофр со шмотками итого кг 7. Бенз 92
Тоже мысли, что со смесью что-то не то. + Вычитал в мануале, что перелив масла может быть причиной, но т.к. в данном моте определить верный уровень это целая научная работа, то хз)
Короче, судя по советам выше надо в первую очередь устранять варианты подсоса выздоха на впуске по всему тракту от фильтра до горшка + на выходе из горшка в коллектор.
ЦитатаDmitry1985 ()
Сегодня ехал с минска попробовал крутить винт на мозгах и о чудо мои поехал. Прокрутил на 90º мот пошел 155 чуть позже выкручу свечу проверю.
а вот насчет зажигания я хз...ребят, Вы по мануалу ориеировались, когда винт на мозгах подкручивали? На эксперта не претендую не в коем случае, но насколько мне известно, бездумная настройка опережения/запаздывания зажигания может вылезти боком в виде повреждения ЦПГ.
Там всё просто: крутишь по часовой - обогащаешь смесь, крутишь против часовой - обедняешь. Никаких космических технологий, что с него взять с этого электронного карбюратора.
Там всё просто: крутишь по часовой - обогащаешь смесь, крутишь против часовой - обедняешь. Никаких космических технологий, что с него взять с этого электронного карбюратора.
таки погоди) эта крутилка все-таки для корректировки смеси или раннее/позднее зажигание? это ж разница большая. Я почему-то думал, что опережение зажигания им регулируется. Если чисто смесь - то тогда да, все просто и относительно безопасно (если бедной смесью не увлекаться).
В документации этот винт называется таинственно "CO adjuster". А как можно настраивать содержание угарного газа в выхлопе? Самое очевидное - смесь регулировать. По крайней мере изменение поведения двигателя соответствует таковому как при кручении винта качества на карбюраторы. Может быть ECU при этом на сколько-то двигает и опережение, если конструкторы просчитали связь степени обогащения смеси с опережением зажигания. Об этом остается только догадываться.
В документации этот винт называется таинственно "CO adjuster". А как можно настраивать содержание угарного газа в выхлопе? Самое очевидное - смесь регулировать. По крайней мере изменение поведения двигателя соответствует таковому как при кручении винта качества на карбюраторы. Может быть ECU при этом на сколько-то двигает и опережение, если конструкторы просчитали связь степени обогащения смеси с опережением зажигания. Об этом остается только догадываться.
понял, спасибо за инфу, поэкспериментирую с винтом.
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Подниму эту старую тему. По-скольку вопрос про регулировку смеси именно на инжекторном пегасе.
ЦитатаMarsikus ()
Там всё просто: крутишь по часовой - обогащаешь смесь, крутишь против часовой - обедняешь. Никаких космических технологий, что с него взять с этого электронного карбюратора.
ЦитатаMarsikus ()
В документации этот винт называется таинственно "CO adjuster". А как можно настраивать содержание угарного газа в выхлопе? Самое очевидное - смесь регулировать. По крайней мере изменение поведения двигателя соответствует таковому как при кручении винта качества на карбюраторы.
А кто-то сам регулировал СО-СН с помощью этого винта и по показаниям газоанализатора? Этот винт на "мозгах" многооборотный и не имеет стопора в крайних положениях. Я его никогда особо не крутил, но прошлой осенью мот отказывался заводится на холодную. Я думал проблема с зажиганием и перепроверял всё что можно. И всё оказалось исправным - дело было в прогоревшей прокладке головки цилиндра (обычное дело). А этот винт в процессе "ремонта" раскрутил в конец и теперь не представляю в каком он там положении стоит. Его когда крутишь на работающем двигателе вообще ничего не меняется, обороты ХХ по-крайней мере точно. Поэтому настроить как карбюратор винтом качества по изменению частоты оборотов ХХ не получается. Кто-нибудь пользовался газоанализатором? Как этот винт себя ведёт - СО снижается, в какой-то момент СН начинает расти? И куда заборную трубку вставлять: как в мануале написано вместо заглушки в трубу или можно в банку глушителя?
Хочу поблагодарить всех за раскрытие этой темы, очень помогло. Поделюсь опытом. Сейчас переехал в португалию и здесь преобрел Pegaso 2004 c проблемой в двигателе и охлаждении, покупал осознано цена была хорошая сторговальсь за 800евро и его забрал. Разобрал двигатель, как оказалась прогоревшая прокладка, притер голову, притер клапана, купил аналоговую прокладку(номер могу прослать делают поляки) качество хорошее индификация оригиналу. когда все собрал и завел хлопки в обратку и сразу глох, понял что бедная смесь и начал разбератся последовательно. проверил бак продул сетку(давление насоса не замерял, ощющения не вели к нему). Почистил форсунки гаражным способом, завел изминений не произошло. И благодаря ребятам что вы расказали про винт на мозгах, начал его крутить и только на 5 обороте начало приходить в норму. Так понимаю что это регулировка времени открытия форсунки. Поезжу все раскажу позже.