Воскресенье, 24.11.2024, 12:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Помпа
vovik170Дата: Понедельник, 11.02.2019, 15:37 | Сообщение # 16
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Оставлю ссылку на снятие и разборку мотора, для снятия помпы.
https://www.youtube.com/watch?v=km3PwthWjwI&feature=youtu.be

Добавлено (12.03.2019, 09:17)
---------------------------------------------
Установка новой помпы и сборка.
https://www.youtube.com/watch?v=E6yyUuJGGeY

Сообщение отредактировал vovik170 - Понедельник, 11.02.2019, 15:37
 
NikolayДата: Понедельник, 18.03.2019, 13:42 | Сообщение # 17
Город: Сургут
Мотоцикл: aprilia pegaso 650ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Изготовил вал помпы, так сказать по образцу)
Рецепт:
Болт из нержавейки- 90рублей
Изготовление вала на токарном станке- 1000 рублей (можно дешевле, но у нас вот такие цены)
Полировка- 150 руб. (дрель, наждачка 1000", паста гои)
Как итог: готовый вал)
Прикрепления: 2959077.jpg (2.44 Mb)
 
vovik170Дата: Вторник, 19.03.2019, 10:54 | Сообщение # 18
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Выглядет хорошо. Прочность материала замеряли? Родной по прочности 60 единиц- думаете у вас столько же?
Для информации,вал и крыльчатка-геометрически подходят-проверено; различие крыльчаток БМВ и Априлии(у БМВ на 2-3мм шире ободок- это повышает эффективность узла, но и увеличивает нагрузку на весь узел):
Прикрепления: 8768333.jpg (1.47 Mb)


Сообщение отредактировал vovik170 - Вторник, 19.03.2019, 11:05
 
NikolayДата: Вторник, 19.03.2019, 14:09 | Сообщение # 19
Город: Сургут
Мотоцикл: aprilia pegaso 650ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Выглядет хорошо. Прочность материала замеряли? Родной по прочности 60 единиц- думаете у вас столько же?
Для информации,вал и крыльчатка-геометрически подходят-проверено; различие крыльчаток БМВ и Априлии(у БМВ на 2-3мм шире ободок- это повышает эффективность узла, но и увеличивает нагрузку на весь узел):

Дык а.. 1) как проверить прочность металла? Может твёрдость?.. 2) Зачем? Ведь самой нагрузки на этот вал нет как таковой.. Больше нагрузка наверное на крыльчатку)
 
vovik170Дата: Вторник, 19.03.2019, 14:43 | Сообщение # 20
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Цитата Nikolay ()
Может твёрдость?..

Да, оговорился(±700 по виккерсу,60 по роквелу- это точно). Твёрдость нужна для стойкости от истирания. У меня на валу выработка меньше чем на вашем-однако этого хватало что бы при нагреве сальник пускал(после 70град)- эта же выработка манжету нового сальника стирает быстрее,в дороге- если потекла, а купить можно только сальники, можно сальники немного отодвинуть от своей посадки- либо поставить поуже(можно вынуть вкрутив саморезы- не разбирая картер, но нужно снимать крыльчатку- не потеряйте пружинный шплинт, он под отверстие 4 мм) . Есть опыт, человек оригинальный вал(ходит около 30000-35000) подверг ещё азотированию- по сравнению с оригиналом вал прошёл больше на 8000(приблизительно).
Ещё информация-вал по диаметру 10,03мм-сделана для плотной посадки крыльчатки и шестерни. Себе делал валы(больше не буду, купить проще) 10,02- посадка шестерни тоже с натягом, а вот в картере свободнее вращается.


Сообщение отредактировал vovik170 - Вторник, 19.03.2019, 14:55
 
motogammaДата: Вторник, 19.03.2019, 17:58 | Сообщение # 21
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 126
Сейчас: Offline
vovik170, спасибо за видео. Измените название так чтобы люди смогли найти при поиске. Русский -английский вариант. Напишите пожалуйста размеры сальников что установили, где помпу покупали (здесь на форуме и в ютубе если можно). Людям будет полезно. Возможно в дренажное отверстие стоит поставить трубочку скажем от капельницы что бы она торчала из картера на несколько см а конец заглушить. Если помпа потечет то трубочка заполнится и будет видно через прозрачные стенки.

MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)

Сообщение отредактировал motogamma - Вторник, 19.03.2019, 17:59
 
NikolayДата: Среда, 20.03.2019, 06:55 | Сообщение # 22
Город: Сургут
Мотоцикл: aprilia pegaso 650ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
motogamma,
Цитата motogamma ()
Возможно в дренажное отверстие стоит поставить трубочку скажем от капельницы что бы она торчала из картера на несколько см а конец заглушить. Если помпа потечет то трубочка заполнится и будет видно через прозрачные стенки.


Глушить контрольное отверстие крайне не рекомендуется... Т.К. есть вероятность проморгать момент износа сальников, и дальнейшего попадания антифриза масло, что приведет к плачевным последствиям.
В общем не нужно забывать, что технику создают инженеры которые просчитывают все эти моменты.

P.S. Мой опыт изготовления вала помпы, так же является самодеятельностью, которую я сам лично не одобряю. Сделал это непосредственно для личного опыта.
 
vovik170Дата: Среда, 20.03.2019, 08:03 | Сообщение # 23
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Цитата motogamma ()
Измените название так чтобы люди смогли найти при поиске.

Предлагайте, сделаем.
 
sauron_mtДата: Среда, 20.03.2019, 13:55 | Сообщение # 24
Город: Королев
Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
У меня новый вал с сальниками из фторкаучука потекли через 5000 пробега. А все потому что мотик использую как хард эндуро и грязь набилась через дренаж, смешалась с заложенным туда molikote 111 и сожрала сальники с валом. На данный момент стоит вал от бмв тоже с фторкаучуковыми сальниками (viton) но в дренажном отверстии нарезул резьбу и поставил 90 градусную рассверленную тавотницу без ширика и пружинки. На нее надел прозрачную трубку, вывел где кранчик бака и надел от пыли бензофильтр маленький на нее. Теперь и грязь туда не лезет и если потечет то будет видно. Можно еще налить в трубку масла на уровень чуть выше вала, тогда еще будет доп смазка внутренних кромок.

Сообщение отредактировал sauron_mt - Среда, 20.03.2019, 13:56
 
motogammaДата: Среда, 20.03.2019, 15:13 | Сообщение # 25
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 126
Сейчас: Offline
vovik170,
1/2 Aprilia Pegaso 650 Cube ремонт помпы (pump repair) BMW F650GS, F650CS
2/2 Aprilia Pegaso 650 Cube ремонт помпы (pump repair) BMW F650GS, F650CS

Добавлено (20.03.2019, 15:17)
---------------------------------------------
Nikolay, я не говорил о глушении отверстия. В моем понимании заглушить это закрутить болт или забить чепик. Я предлагаю вывести трубку но не длинную а 2 см что бы торчала из картера и ее конец заглушить. когда сальники потекут то трубочка заполнится и это будет легко заметно. Можно вывести выше трубку как то описывает sauron_mt вс сообщении выше

Добавлено (20.03.2019, 15:20)
---------------------------------------------
Вот еще хорошие видео на примере БМВ
Замена сальников без снятия крышки картера:
https://www.youtube.com/watch?v=yA8I6xM0fTY
Замена помпы:
https://www.youtube.com/watch?v=k105fWQ6oBw

Добавлено (20.03.2019, 15:46)
---------------------------------------------

Добавлено (20.03.2019, 20:52)
---------------------------------------------
Вот еще один интересный комментарий

Тоже менял сальники, крыльчатку и вал на пегасе 650. Тут есть один момент — сальники из нитрильной резины NBR (обычно черные) не рассчитаны на такую угловую скорость, поэтому довольно быстро выходят из строя. Туда самое то ставить сальники из фторкаучука Viton (обычно красные), рассчитаны на угловую скорость в 6 раз выше NBR. Кроме того, в мануале написано набить полость между сальниками консистентной силиконовой смазкой типо molykote 111, возможно для частичной смазки кромки сальника. Размеры сальников 10х26х7

Инструкция по замене. комментарий от туда:
https://mototraveller.ru/2013....650gs-с

Сальники 10x26x7 SC NBR 70-C-C NAK
https://oilseal.ru/salniki....AK.html


MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)

Сообщение отредактировал motogamma - Среда, 20.03.2019, 21:04
 
AnatromДата: Четверг, 23.01.2020, 02:06 | Сообщение # 26
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2004
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Доброй ночи, товарищи. Не было печали, но похоже течёт антифриз из помпы, аккурат с диагностического отверстия. Нужно разбирать. По форуму выяснил, что хорошо если только сальника капут, но может быть и шток крыльчатки будет с выработкой, а следовательно под замену. Начал искать запчасть и... ничего. Нашел только это: https://m.aliexpress.ru/item....&is_c=Y
Кто в курсе подойдёт ли? Спасибо
Сальники вроде одного размера...
 
MaressДата: Четверг, 23.01.2020, 22:25 | Сообщение # 27
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Anatrom, ну за 600р я бы заказал) С виду вроде похожа.
Если что можно поискать на ебее необходимые детали, но проблема в том, что моторы не всегда дербанят, а помпу могут продавать в сборе с крышкой.
 
TumoxaДата: Пятница, 04.09.2020, 00:23 | Сообщение # 28
Город: Великий Новгород
Мотоцикл: APRILIA PEGASO 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Всем привет, прикупил я себе пегасика 99 года карб, покатал 2 денька и появилась лужица, вроде антифриз, смотрем темки форума, так и не понял помпа (вал+крыльчатка) подходят от bmw f650gs или нет, заранее спасибо за помощь
 
BerkДата: Четверг, 17.09.2020, 17:00 | Сообщение # 29
Город: Chelyabinsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Цитата Tumoxa ()
появилась лужица, вроде антифриз, смотрем темки форума, так и не понял помпа (вал+крыльчатка) подходят от bmw f650gs или нет

Да, вал и крыльчатка подходят от гуся (до 2009 года). Если капает, вероятно сальнику ппц (либо вал также с выработкой), сальники 10*26*7 (либо 10*26*5, тогда можно выработку вала на время игнорировать, т.к. посадочные места сальников другие, не по выработке), меняется без снятия крышки КПП, можно просто снять крышку помпы (видео на примере Гуся есть в ютубе и в паре последних тем на форуме).

В группе по БМВ в ВК чел продает комплект вал+смазка+сальники за 2к и отправляет куда скажешь. Из минусов - материал сальников стандартная NBR резина, лучше заморочиться и поискать фторкаучук (FPM). Если временное решение для окончания сезона и пока придет комплект для полной ревизии - норм. Цена обычных сальников из NBR по 30-50 руб, покупаются либо в магазинах автозапчастей, либо резинотехнических изделий по запросу "нужны сальники 10*26*7".
 
JonnyusДата: Вторник, 08.12.2020, 17:55 | Сообщение # 30
Город: Бийск
Мотоцикл: APRILIA PEGASO 650 ie 2002
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Кто-нибудь использовал аналоги MOLYKOTE 111 и какие?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024