Дата: Понедельник, 08.02.2016, 10:56 | Сообщение # 5
Город: Королев Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Собственно почему течет помпа? Я понял когда у меня потекли новые сальники сожрав вал через 7000 после замены. Я все сделал по мануалу - набил molykote 111 между сальниками. Насколько я понял в дренаж потихоньку проникает грязь (я часто топлю мотик в говнах), а у кого там смазка, вообще жесть - шлифовочная паста получается и убивает сальники. Пока не поменял, буду делать отвод дренажа куда-нибудь повыше через трубку.
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 13:22 | Сообщение # 6
Город: Москва Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Прошлому хозяину нужно было в другое место забить чепик. У меня был SV650 там с помпой была та еще эпопея. Сперва пошел антифриз из дренажа, перебрал сам. После переборки, антифриз не шел, но подкапывало масло на выхлопную трубу((. Перебирал в сервисе два раза, плюнул купил новую помпу в сборе. Проблема решилась.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
А кто знает, подходит ли вал с крыльчаткой с Ф650? На пегаса вообще не нашел ни вала, ни крыльчатки, ни приводной шестерни (видимо уже не делают), а на бмв попадается:) И цена вроде куда ни шло.
Помогите советом, если кто знает. Не могу снять левую крышку двигателя в которой и стоит помпа. Все болты по периметру крышки открутил, снял стартер и даже термостат. Крышка не отваливается. Её удается отжать от корпуса двигателя миллиметров на 5, но при этом такое ощущение что ее изнутри держит какая-то пружина. Ввиду того, что деталь нежная, большое усилие прикладывать не решаюсь.
Что то припоминаю там спереди один или два болтика как бы изнутри крышку держат. И аккуратнее с кронштейном что трос сцепления тянет - хрупкий собака ! Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Благодарю за ответ. Среди к крышке крепится термостат. Я его тоже открутил. Сам сама крышка по всему периметру от корпуса отжимается. Может есть мануал по ремонту двигателя?
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Еще можешь, когда оттягиваешь крышку, третьей рукой поворачивать вал, к которому трос сцепления крепится. Если смотреть сверху - то по часовой стрелке. Но только без фанатизма!
Дата: Воскресенье, 13.05.2018, 23:15 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
К несчастью прав был товарищ dip вал выключения сцепления надо было проворачивать. Именно там и была проблема. Как выяснилось на рейке привода сломан зуб. Он и клинил. В результате снять удалось, но нужна такая деталь. См прилагаемое фото. Буду благодарен за совет
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Зуб сломался как раз при попытке снять силой. Скорей всего. Но не переживай, и так должно работать. У тебя же крышка в руках, вставь туда эту деталь и покрути за вертикальный вал. Все должно двигаться и без одного зуба. Угадай, откуда я это знаю?
Дата: Понедельник, 10.12.2018, 08:20 | Сообщение # 15
Город: Сургут Мотоцикл: aprilia pegaso 650ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Всем привет! Тема данная стара как мир как я понимаю, но всё-таки поделитесь с новичком среди владельцев данного пепелаца) Кто и где заказывал ось помпы? И была ли практика изготовления данного вала из нержавейки?) поделитесь ссылками на магазины плиз