Dolya_Sergey, Отлично :) Можешь поподробнее описать, как мотоцикл себя ведет на верхах и во всём диапазоне, уменьшился ли расход? timmy, На карбе на нейтралке мотор крутится в 8500 если не ошибаюсь, тахометр у нас просто медлительный ;)
Dolya_Sergey, Отлично :) Можешь поподробнее описать, как мотоцикл себя ведет на верхах и во всём диапазоне, уменьшился ли расход?
Зажигание поставил осенью, особо не катался, по расходу не скажу. Мотор на новом зажигание работает лучше во всем диапазоне, пока остановился на 28° (у нас стоковое зажигание, дает 39°) Летом буду корректировать смесь, и еще проиграюсь углами зажигания.
Из недостатков – пока не удалось подключить к новым мозгам, боковую подножку. То есть, с откинутой подножкой можно включить передачу, и мотор не заглохнет.
В общем изучил вопрос. У нашего мотора не смотря на 5 клапанов достаточно узкие фазы и впуска и выпуска. Сравнивал с мотором кавы зр-7(просто потому что есть мануал) Если пропорционально увеличить цилиндр кавы до 100мм, то ход будет 81.8мм(у ротакса 100х83). Не смотря на то, что мотор восьмиклапанный(рядная четверка), у него фаза впуска и фаза выпуска по 270 градусов. У ротакса же 225 впуск и 234 выпуск. Это на мой взгляд и есть основная проблема и камень преткновения. В теории можно купить 2 распредвала с ебэя, шлифануть или же наварить кулачек и сделать фазы хотя бы по 250, поставить карбюраторы с большим сечением и мотор будет крутиться как надо, но с низами дела вероятно будут обстоять очень плохо. Ну и я даже не могу предположить порядок цен, вероятно всё получится достаточно дорого. Если же пытаться запихать в мотор больше воздуха без изменения фаз, то возможно в каком-то диапазоне мы получим прибавку по моменту, но в таком случае игра не стоит свеч. Итог: форсировку нашего мотора считаю сложной и нецелесообразной.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Господа! А чего ВЫ вообще хотите от 650-кубового одноствола?????? Хотите 100 сил - берите рядную четверку... но ехать оно будет с 7 до 12 тыс. Хотите 75 сил - берите каву двухцилиндровую. Каждый сам себе злобный буратино. Только нужно учесть, что заявленные 100 сил даются со всеми иннеорционными наддувами и прочей херней. Хотите идеала - ставьте электромотор!!!! С уважением, Влад.
Сравнил фазы у хонды ах-1 (4 клапана) и у априлии, они сопоставимы, у пегаса даже чуть больше. У аикса мотор крутится в 10 тысяч на ходу запросто. Всё-таки хочется попробовать поставить карбюраторы от супер тенера, ибо встать должны с небольшими переделками. Если работать не будет всегда можно поставить обратно родные :) Если голову сделали с запасом, то мотор должен дальше крутится, а то у нас он ехать начинает только с 3500-4000 и на 6500 уже сдувается
timmy, если пропорционально увеличить мотор от аикса до размеров пегаса, то тот получается ещё более длинноходным. у априлии 100х83 у хонды 70x64,8 что при пропорциональном увеличении до того же диаметра 100х92.57 Про СЖ знаю, но СЖ влияет в основном на кпд мотора, а не на рабочий диапазон.
в таком случае, полагаю,правильным уменьшить ход поршня у пегаса и увеличить степень сжатия. думаю, на выходе получился бы довольно приятный резульзат ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ аиксу. я не инженер, я не претендую на истину, но мне кажется не корректно сравнивать моторы с одинаковыми валами, но абсолютно разными остальными характеристиками.
Сообщение отредактировал timmy - Суббота, 19.03.2016, 02:38