Воскресенье, 24.11.2024, 20:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Повышение мощности
MaressДата: Четверг, 21.01.2016, 20:25 | Сообщение # 1
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Все поездившие на пегасе понимают, что 50 сил маловато, особенно если вдвоём и по трассе smile Поэтому прибавить моторчику сил 10 а то и 15 было бы совсем кстати.
Мои мысли по этому поводу такие:
1. Зажигание. Надо придумать программируемый коммутатор, что бы можно было поиграть с опережением зажигания для двигателя. Существует мнение что наш мотор как и у бмв, задушен зажиганием. К тому же 5 клапанная голова должна хорошо работатьна высоких оборотах. Если взять хускварну тр650 с практически таким же мотором(652ссм, 100/83, 4 клапана), то имеем 58 л.с при 7250 об/мин и 60 Нм при 5750.
2. Карбы. У нас стоят 2 микуни бст33, купить 2 микуни бст36 с разборочки труда не составит. Возможно придётся помучаться с отстройкой. Но должны встать как родные.
Если удастся сохранить прежний момент 54Нм на 8000 оборотов, то получаем порядка 60лс. Если момент удастся поднять до 60Нм то на 8 тысячах получаем около 68 сил.

Хотелось бы услышать ваши мысли по этому поводу, особенно касаемо зажигания)
 
MarsikusДата: Четверг, 21.01.2016, 20:47 | Сообщение # 2
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Добавить бы тяговитости на низах. А верхние обороты практически бесполезны из-за кошмарной вибрации на них.

Сообщение отредактировал Marsikus - Четверг, 21.01.2016, 20:47
 
LimUSДата: Четверг, 21.01.2016, 21:31 | Сообщение # 3
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Первое с чего начинать раздушивание - фильтр и выхлоп.... работа на высоких оборотах потребует изменения распредвала и возможно увеличения клапанов (ну или по крайней мере полировки впуска/выпуска). а уж после всего этого - изменения карты зажигания. Простое изменение зажигания стандартном движке особой выгоды не принесет...
И БМВшный мото задушен не зажиганием, а расходом! Две свечи, 4 клапана и расход в 3,5 литра дают "вялость" мотора. Точнее малый расход потребовал установки двух свечей (особенность работы на обединенной смеси).


Сообщение отредактировал LimUS - Четверг, 21.01.2016, 21:36
 
mototreponatorДата: Четверг, 21.01.2016, 21:32 | Сообщение # 4
Город: смоленск
Мотоцикл: пегас куб 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
мое мнение, сменить мот на более мощный , все остальное не оправданных гемор, тем более что самому этот вопрос не решить без должного таланта к изобретениям biggrin
 
LimUSДата: Четверг, 21.01.2016, 21:38 | Сообщение # 5
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Соглашусь с Marsikus, добавить мягкости на низах - вААще классный движок был бы!!!
 
-AS-Дата: Четверг, 21.01.2016, 21:59 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Что касается увеличения мощности - Креон отправлял цилиндр и голову(правда от ямаховского движка) в германию, там произвели расточку и настройку, пулять стал гораздо лучше, но долго двигатель не протянул - порвало коробку... Тема есть в соотв.разделе.
Цитата mototreponator ()
мое мнение, сменить мот на более мощный , все остальное не оправданных гемор, тем более что самому этот вопрос не решить без должного таланта к изобретениям biggrin

Я сменил после Пегаса 2 мотоцикла, сначала взял более мощный шивер, но подвеска меня после пегаса не радовала, тогда взял Triumph Tiger 800, подвеска замечательная, но по всяким лесным склонам лазить на нем, как я это делал на Пегасе, в голову даже и не приходит - вес больше, клиренс меньше... Конечно мощности Пегасу не хватает, но сочетание малого веса, хорошей подвески и большого клиренса, делает его наиболее сбалансированным и универсальным и тут уже стоит задуматься, а что же важнее для тебя универсальность или мощность на трассе...
 
MaressДата: Четверг, 21.01.2016, 22:53 | Сообщение # 7
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
-AS-, Совершенно такие же мысли и у меня. Брать что то мощнее - это больший вес и габариты как правило. Тоже смотрел на триумф тайгер 800хс, но чёт слишком дорого :)
Брать африку или супертенер, дак они слоны здоровые и жрут бенз ведрами)
LimUS, без фильтра кстати карбы не работают должным образом. Снимал у себя полностью весь хвост и заводил мопед ради интереса без фильтра и глушителей, больше 3 тыщ он не раскручивался и стрелял в глушитель.
Вот насчёт достаточно узких фаз и небольшого подъёма тут да, проблема.
Ещё интересно почему при СЖ 9.1 на пегасе требуют лить 95 бенз? Хотя на 92 я разницы не почувствовал никакой абсолютно)
Просто мне думалось, что у мотора есть потенциал, который не реализован. Опять же суммарные проходные сечения 3 впускных клапанов я уверен, что больше, чем на бмвшном моторе с 2 впускными клапанами.


Сообщение отредактировал Maress - Четверг, 21.01.2016, 22:53
 
MarsikusДата: Четверг, 21.01.2016, 23:19 | Сообщение # 8
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Кстати, о фазах газораспределения. Наш мотор Rotax 655 имеет три метки распредвала.
Одна - дефолтная, которая на Пегасе стоит с завода.
Вторая - дефорсирующая, которая стоит на Aprilia Moto 6.5, и по идее она более "низкооборотистая".
И есть третья - вот наверное она даст пилюлей на высоких оборотах.
 
Petr82Дата: Пятница, 22.01.2016, 05:45 | Сообщение # 9
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Maress, На кике была большая тема по Пегасу человека под ником vertolyot. Мне помнится ему удалось отстроить мот и улучшить как мощность так и расход. Правда мощность только на верхах по-моему, но могу ошибаться. Почитай ту темку, если будет желание.
Глушаки на замену для форсировке хорошо получается поставить стоковые от литроспортов. По зажиганию отправил в личку.
ИМХО форсировка мотора дело не благодарное. Много времени, денег, нервов и результат может получится хуже чем купить другой мот.
 
LimUSДата: Пятница, 22.01.2016, 09:53 | Сообщение # 10
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Petr82, а почему "по зажиганию" в личку? Я думаю такие вопросы многим интересны.
 
MaressДата: Пятница, 22.01.2016, 12:42 | Сообщение # 11
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Petr82 скинул ссылку на сайт, я думаю он будет не против размещения ссылки) Там кстати ещё и регуляторы напряжения есть.
Marsikus, Я игрался с метками на распредвале, там ещё до меня он стоял на 3, ради интереса ставил на 1, мотор на верхах становился вялее, но низы показались мягче. Кто хочет низов - может попробовать)
Petr82, спасибо, в ближайшее время почитаю кикстартер.
Цитата
ИМХО форсировка мотора дело не благодарное. Много времени, денег, нервов и результат может получится хуже чем купить другой мот.
в общем то понятно, что всё делается на свой страх и риск, но интересно же smile
 
LimUSДата: Пятница, 22.01.2016, 17:40 | Сообщение # 12
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Там же на кикстартере писали, что наш ЭКУ (Sagem) довольно легко перепрошивается... Тоже задумывался о формировании, но все руки не доходят. Первое что буду делать - выхлоп и впуск. А дальше - посмотрим.
 
MaressДата: Пятница, 22.01.2016, 18:31 | Сообщение # 13
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
вот что мне ответил человек с сайта:
Цитата
есть один мотоцикл такой в Алуште , на который установили мое зажигание со
специальной прошивкой под этот двигатель :
https://www.youtube.com/watch?v=B0KrLel7vTQ

Вот что владелец написал :
что изменилось - звук выхлопа стал четче и чуть басовитей,
на разгон стал, немного лучше набирать,
при трогании с места, стало проще сорвать в букс заднее колесо,
на холостом, набор газа стал резче
нужно перенастраивать карбюраторы, стали беднить.
На трассу еще не выезжал, проводка собранна временная.
Как-то так.

параметры УОЗ есть в мануале по ремонту к двигателю

Комплект стоит 6000р, в который входит всё необходимое.

Цена я считаю адекватная, особенно по сравнению с ценником на родной коммутатор :D
Так что возможно закажу себе комплект.
 
Dolya_SergeyДата: Пятница, 22.01.2016, 21:22 | Сообщение # 14
Город: Alushta
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
вот что мне ответил человек с сайта:
Цитата
есть один мотоцикл такой в Алуште , на который установили мое зажигание со
специальной прошивкой под этот двигатель :

Вот что владелец написал :
что изменилось - звук выхлопа стал четче и чуть басовитей,
на разгон стал, немного лучше набирать,
при трогании с места, стало проще сорвать в букс заднее колесо,
на холостом, набор газа стал резче
нужно перенастраивать карбюраторы, стали беднить.
На трассу еще не выезжал, проводка собранна временная.
Как-то так.

параметры УОЗ есть в мануале по ремонту к двигателю

Комплект стоит 6000р, в который входит всё необходимое.


Это наверное меня упоминали biggrin

Зажигание работает, но не стоит от него ожидать + 150 лошадей. cool
 
timmyДата: Пятница, 22.01.2016, 21:31 | Сообщение # 15
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
при покупке метка была на позднем открытии. ставил по дефолту по центру. но больше всего понравилось на самом раннем открытии впускных клапанов. единственный минус - чуть менее стабильный холостой ход. из плюсов: мотор легче преодолевает 6000 оборотов (хотя после них дикая вибрации и крутящий пропадает). с низов лучше тянет. появилось приятное рычание мотора при работе 3.5 - 5.5 тыс. об.
Только вот не пойму. Говорите о 8000 об. А как преодолеть ограничитель в 7 тысяч? Или в карбовых нет ограничителя?
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024