Все поездившие на пегасе понимают, что 50 сил маловато, особенно если вдвоём и по трассе Поэтому прибавить моторчику сил 10 а то и 15 было бы совсем кстати. Мои мысли по этому поводу такие: 1. Зажигание. Надо придумать программируемый коммутатор, что бы можно было поиграть с опережением зажигания для двигателя. Существует мнение что наш мотор как и у бмв, задушен зажиганием. К тому же 5 клапанная голова должна хорошо работатьна высоких оборотах. Если взять хускварну тр650 с практически таким же мотором(652ссм, 100/83, 4 клапана), то имеем 58 л.с при 7250 об/мин и 60 Нм при 5750. 2. Карбы. У нас стоят 2 микуни бст33, купить 2 микуни бст36 с разборочки труда не составит. Возможно придётся помучаться с отстройкой. Но должны встать как родные. Если удастся сохранить прежний момент 54Нм на 8000 оборотов, то получаем порядка 60лс. Если момент удастся поднять до 60Нм то на 8 тысячах получаем около 68 сил.
Хотелось бы услышать ваши мысли по этому поводу, особенно касаемо зажигания)
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Первое с чего начинать раздушивание - фильтр и выхлоп.... работа на высоких оборотах потребует изменения распредвала и возможно увеличения клапанов (ну или по крайней мере полировки впуска/выпуска). а уж после всего этого - изменения карты зажигания. Простое изменение зажигания стандартном движке особой выгоды не принесет... И БМВшный мото задушен не зажиганием, а расходом! Две свечи, 4 клапана и расход в 3,5 литра дают "вялость" мотора. Точнее малый расход потребовал установки двух свечей (особенность работы на обединенной смеси).
Сообщение отредактировал LimUS - Четверг, 21.01.2016, 21:36
мое мнение, сменить мот на более мощный , все остальное не оправданных гемор, тем более что самому этот вопрос не решить без должного таланта к изобретениям
Что касается увеличения мощности - Креон отправлял цилиндр и голову(правда от ямаховского движка) в германию, там произвели расточку и настройку, пулять стал гораздо лучше, но долго двигатель не протянул - порвало коробку... Тема есть в соотв.разделе.
Цитатаmototreponator ()
мое мнение, сменить мот на более мощный , все остальное не оправданных гемор, тем более что самому этот вопрос не решить без должного таланта к изобретениям biggrin
Я сменил после Пегаса 2 мотоцикла, сначала взял более мощный шивер, но подвеска меня после пегаса не радовала, тогда взял Triumph Tiger 800, подвеска замечательная, но по всяким лесным склонам лазить на нем, как я это делал на Пегасе, в голову даже и не приходит - вес больше, клиренс меньше... Конечно мощности Пегасу не хватает, но сочетание малого веса, хорошей подвески и большого клиренса, делает его наиболее сбалансированным и универсальным и тут уже стоит задуматься, а что же важнее для тебя универсальность или мощность на трассе...
-AS-, Совершенно такие же мысли и у меня. Брать что то мощнее - это больший вес и габариты как правило. Тоже смотрел на триумф тайгер 800хс, но чёт слишком дорого :) Брать африку или супертенер, дак они слоны здоровые и жрут бенз ведрами) LimUS, без фильтра кстати карбы не работают должным образом. Снимал у себя полностью весь хвост и заводил мопед ради интереса без фильтра и глушителей, больше 3 тыщ он не раскручивался и стрелял в глушитель. Вот насчёт достаточно узких фаз и небольшого подъёма тут да, проблема. Ещё интересно почему при СЖ 9.1 на пегасе требуют лить 95 бенз? Хотя на 92 я разницы не почувствовал никакой абсолютно) Просто мне думалось, что у мотора есть потенциал, который не реализован. Опять же суммарные проходные сечения 3 впускных клапанов я уверен, что больше, чем на бмвшном моторе с 2 впускными клапанами.
Сообщение отредактировал Maress - Четверг, 21.01.2016, 22:53
Кстати, о фазах газораспределения. Наш мотор Rotax 655 имеет три метки распредвала. Одна - дефолтная, которая на Пегасе стоит с завода. Вторая - дефорсирующая, которая стоит на Aprilia Moto 6.5, и по идее она более "низкооборотистая". И есть третья - вот наверное она даст пилюлей на высоких оборотах.
Maress, На кике была большая тема по Пегасу человека под ником vertolyot. Мне помнится ему удалось отстроить мот и улучшить как мощность так и расход. Правда мощность только на верхах по-моему, но могу ошибаться. Почитай ту темку, если будет желание. Глушаки на замену для форсировке хорошо получается поставить стоковые от литроспортов. По зажиганию отправил в личку. ИМХО форсировка мотора дело не благодарное. Много времени, денег, нервов и результат может получится хуже чем купить другой мот.
Petr82 скинул ссылку на сайт, я думаю он будет не против размещения ссылки) Там кстати ещё и регуляторы напряжения есть. Marsikus, Я игрался с метками на распредвале, там ещё до меня он стоял на 3, ради интереса ставил на 1, мотор на верхах становился вялее, но низы показались мягче. Кто хочет низов - может попробовать) Petr82, спасибо, в ближайшее время почитаю кикстартер.
Цитата
ИМХО форсировка мотора дело не благодарное. Много времени, денег, нервов и результат может получится хуже чем купить другой мот.
в общем то понятно, что всё делается на свой страх и риск, но интересно же
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Там же на кикстартере писали, что наш ЭКУ (Sagem) довольно легко перепрошивается... Тоже задумывался о формировании, но все руки не доходят. Первое что буду делать - выхлоп и впуск. А дальше - посмотрим.
Вот что владелец написал : что изменилось - звук выхлопа стал четче и чуть басовитей, на разгон стал, немного лучше набирать, при трогании с места, стало проще сорвать в букс заднее колесо, на холостом, набор газа стал резче нужно перенастраивать карбюраторы, стали беднить. На трассу еще не выезжал, проводка собранна временная. Как-то так.
параметры УОЗ есть в мануале по ремонту к двигателю
Комплект стоит 6000р, в который входит всё необходимое.
Цена я считаю адекватная, особенно по сравнению с ценником на родной коммутатор :D Так что возможно закажу себе комплект.
вот что мне ответил человек с сайта: Цитата есть один мотоцикл такой в Алуште , на который установили мое зажигание со специальной прошивкой под этот двигатель :
Вот что владелец написал : что изменилось - звук выхлопа стал четче и чуть басовитей, на разгон стал, немного лучше набирать, при трогании с места, стало проще сорвать в букс заднее колесо, на холостом, набор газа стал резче нужно перенастраивать карбюраторы, стали беднить. На трассу еще не выезжал, проводка собранна временная. Как-то так.
параметры УОЗ есть в мануале по ремонту к двигателю
Комплект стоит 6000р, в который входит всё необходимое.
Это наверное меня упоминали
Зажигание работает, но не стоит от него ожидать + 150 лошадей.
при покупке метка была на позднем открытии. ставил по дефолту по центру. но больше всего понравилось на самом раннем открытии впускных клапанов. единственный минус - чуть менее стабильный холостой ход. из плюсов: мотор легче преодолевает 6000 оборотов (хотя после них дикая вибрации и крутящий пропадает). с низов лучше тянет. появилось приятное рычание мотора при работе 3.5 - 5.5 тыс. об. Только вот не пойму. Говорите о 8000 об. А как преодолеть ограничитель в 7 тысяч? Или в карбовых нет ограничителя?