Воскресенье, 24.11.2024, 17:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
Методы борьбы с вибрацией
zviadiДата: Вторник, 01.09.2015, 13:28 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это перелив. И все равно чета быстро очень умерли свечи...
В итоге, опять приходим к тому, о чем я писал выше - неоптимальное сгорание смеси, отсюда и повышенная вибрация.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 01.09.2015, 13:32
 
MarsikusДата: Вторник, 01.09.2015, 13:46 | Сообщение # 32
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Цитата Oleg ()
Maress, с передним колесом таже беда. Менял резину - сказали колеса нормальные, но при езде видно что колесо кривое, особенно чувствуется если закрыть дроссель (видимо переднее колесо сильнее нагружается. Реально самому тянуть спицы? Не думаю что в Смоленске я найду мастера, хотя попробую в веломастерскую сходить.

Мотокросс в Смоленской области вроде как существует, значит и спицованные колеса кто-то ремонтировать умеет.
Цитата zviadi ()
Чтоб так быстро убились свечи, перелив должен быть таким, что выхлоп будет черным.

И то оживают после чистки smile
 
vovik170Дата: Вторник, 01.09.2015, 14:48 | Сообщение # 33
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Я вот думаю может задир какой, и масло с под поршня идёт.
 
zviadiДата: Вторник, 01.09.2015, 15:29 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тогда нагар был бы черный и маслянистый.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
vovik170Дата: Четверг, 03.09.2015, 08:32 | Сообщение # 35
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Посмотрел карбы, винты качества выкручены(как мне кажется много) один на 6 оборотов, второй карб на 3 оборота. Думаю может это проблема.
 
MarsikusДата: Четверг, 03.09.2015, 11:28 | Сообщение # 36
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Как-то неравномерно.
 
brauzerДата: Четверг, 03.09.2015, 11:43 | Сообщение # 37
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
А причём тут винты качества? Они регулируют смесь на ХХ. На ходу регулируется высотой иголок.
 
wertdДата: Четверг, 03.09.2015, 23:18 | Сообщение # 38
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
а так 5к оборотов по трассе держишь это 115

у меня 4к оборотов ето 110-115. было 4.5 но после того как опустил топливные иглы на 1 деление вниз, стало 4.

Добавлено (03.09.2015, 23:18)
---------------------------------------------
Цитата vovik170 ()
Посмотрел карбы, винты качества выкручены(как мне кажется много) один на 6 оборотов, второй карб на 3 оборота. Думаю может это проблема.

Мануал говорит 2.5 оборота, обладатели говорят 2.75-3.5 оборота, у меня стоит 3 оборота


Сообщение отредактировал wertd - Четверг, 03.09.2015, 23:18
 
OlegДата: Пятница, 04.09.2015, 11:42 | Сообщение # 39
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
wertd, чет я не пойму как такое возможно без изменения передаточных?
 
brauzerДата: Пятница, 04.09.2015, 12:03 | Сообщение # 40
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Цитата Oleg ()
чет я не пойму как такое возможно без изменения передаточных?

С пробуксовкой сцепления наверное)))
 
MarsikusДата: Пятница, 04.09.2015, 18:18 | Сообщение # 41
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Установкой дико накачанных шин большего диаметра? )
 
wertdДата: Суббота, 05.09.2015, 09:45 | Сообщение # 42
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
ничего не менял, просто отрегулировал топливную смесь, свеча чёрная до того была, после регулировки стала нормального коричневатого цвета
 
Alex96Дата: Пятница, 01.01.2016, 17:48 | Сообщение # 43
Город: Каменск-Уральский
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Кто-нибудь в курсе, отличаются ли чем-нибудь карбюраторы на Pegase 94 года, от более новых 98 и постарше?
 
sauron_mtДата: Вторник, 12.01.2016, 09:13 | Сообщение # 44
Город: Королев
Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Да отличаются. Формами иголок и жиклерами. У вас пегасо 94 года?
 
Alex96Дата: Понедельник, 18.01.2016, 18:26 | Сообщение # 45
Город: Каменск-Уральский
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Да 94 года, вот стало интересно чем они отличаются, случайно не в курсе мембраны у них одинаковые? и какие жиклёры у них должны стоять, заранее благодарю)
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024