Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это перелив. И все равно чета быстро очень умерли свечи... В итоге, опять приходим к тому, о чем я писал выше - неоптимальное сгорание смеси, отсюда и повышенная вибрация. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 01.09.2015, 13:32
Maress, с передним колесом таже беда. Менял резину - сказали колеса нормальные, но при езде видно что колесо кривое, особенно чувствуется если закрыть дроссель (видимо переднее колесо сильнее нагружается. Реально самому тянуть спицы? Не думаю что в Смоленске я найду мастера, хотя попробую в веломастерскую сходить.
Мотокросс в Смоленской области вроде как существует, значит и спицованные колеса кто-то ремонтировать умеет.
Цитатаzviadi ()
Чтоб так быстро убились свечи, перелив должен быть таким, что выхлоп будет черным.
Да 94 года, вот стало интересно чем они отличаются, случайно не в курсе мембраны у них одинаковые? и какие жиклёры у них должны стоять, заранее благодарю)