Здрасьте, всем! Собственно сабж. Не для кого не секрет, что на нашей одностволке достаточно ощутимы вибрации от двигателя. У меня это значительно ощущается на руле до 4000 оборотов. Но я думаю, это связано с отсутвием стандартных грузов руля, в связи с установленной предыдущим хозяином, защитой рычагов. От-сюда первый вопрос: а есть ли у вас со стандартными грузами ощутимая вибрация на руле? Но, это не самое страшное... Главное то, что после 4000 оборотов возникает жуткий зуд на подножках пассажира и ручках багажника. Пассажир недоволен! Есть ли у кого такие проблемы, или я один такой счастливец! Если протяжка креплений двигателя не поможет, думаю попробовать закрепить пассажирские подножки и багажник через резиновые проставки, типа водопроводных прокладок. Поделитесь своими решениями.
Давай сначала определимся про что именно мы говорим. 1. Вибрации - это когда не отбалансированы колёса к примеру. Или руль виляет быстро влево-вправо из-за кривой резины или всё того же разбаланса. Возможно даже заднего колеса. На определённой скорости. 2. Зуд - это чисто заслуга двигателя.
Вот первого у меня нет. А второе есть, но не так криминально, как ты описываешь. Если придираться, то да. Зудит чуток. Но дискомфорта это не доставляет.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаKosabb ()
Может кто подскажет, что может влиять на повышенные вибрации в двигателе - балансирный вал, износ шестерен, поршневая?
Плохой бензин, например. Такая вибрация заметна на высоких оборотах.
ЦитатаKosabb ()
Главное то, что после 4000 оборотов возникает жуткий зуд на подножках пассажира и ручках багажника. Пассажир недоволен!
Используй подножки с резиновыми вставками. Подсказать от каких мотоциклов подойдут без допиливания на Пегас не смогу. В стоке на бьюэллах 1125 такие подножки ставят и на обоих дорсах. На каких-то КТМах еще ставят (на супердюках 990 точно они есть) ИМХО - проблема вибраций раздута. По мне так и харлеи не сильно вибрируют... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 29.07.2015, 10:35
Вибрация есть, но никто не жаловался, на КТМ Дюке 640, после 15 минут езды руки продолжают вибрировать даже если их снять с руля, в Пегасе этого нет, только после многих часов появляется такое ощущение.
Подножки, в стоке они с амортизирующими накладками, в шлепках ехать не комфортно, но в кроссовках или мотоботах норм.
Вибрации на ручках пассажира - тут надо смотреть как затянуть хвост и глушаки, скорее всего они где-то не дотянуты.
А уже только после проезда на другом Пегасе, можно подумать о балансирном вале и фазах газораспределения, топливообразовании и прочим. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Или потерпеть годок-другой. А там глядишь и мотоцикл сменится уже))))
Терпеть - это не про меня. Пока не устраню причину, спокойно спать не буду) Сегодня протянул все болтовые соединения - было два слабозатянутых болта на двигателе и один на глушаке. Тестовая поездка показала снижение вибраций, хотя, может я себя успокаиваю. Вобщем нужен более-менее длительный пробег.
Вибрации - неприятны лично мне не просто зудом. Для дальняка: 1. Немеют пальцы. На норде это происходило быстрее, на фиджере вибрации мелкие, поэтому все равно затекают пальцы и приходится разминать руки на ходу 2. Лично у меня при долгой езде появляются мозоли на ладони. Связано ли это с вибрациями, перчатками, или еще чем пока не знаю. Вроде не вцепляюсь в руль.. Думаю поставить лепесток на ручку газа чтобы все время не крутить. Ни у кого такого нет? Я имею в виду пробеги около 500 км в день. Потом мозоли с ладони можно просто отковыривать. Причем страдают обе руки (правая больше потомц что там еще крутить газ нужно).
Таже фигня ,такие же мозоли, у меня запястья сильно напрягаются при маневрировании с пассажиром на Пегасе. Кажется что форма руля немного неудачная. Например CB-125 просто двумя пальцами рулится, но то мопедка.
Может есть какие-то более радикальные решения, типа подушек двигателя? L2 на Мане так вибрирует на высоких, что подножки с резиновыми проставками ни разу не спасают. На руле не так ощущается.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
у меня запястья сильно напрягаются при маневрировании с пассажиром на Пегасе. Кажется что форма руля немного неудачная.
Ну это видимо физиология. Как по мне, так очень приятный руль. Пару лет назад с пассажиркой за пару дней сделали полторы тысячи. Легкий зуд в руках и все. На Африке как бы не больше. Все-таки огромные чугунные виброгасители -- большой плюс.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
при паркове-распарковке и во дворах приходится напряженно работать рулём
Зачем? Рулится очень легко. Или может у тебя очень зубастая резина или мягкая и месте или на низкой скорости слишком большое трение об асфальт? Или ты что-то неправильно делаешь. У на что Африка -- неуправляемая корова, но и то нет никаких сложностей.