И снова я. Отломилась "+" клемма АКБ. Успешно ее запаял паяльником 100 Вт и припоем ПОС-61. Кому нужны размеры АКБ я записал, т.к. они критически важны. Прокатился-все нормально. На следующий день завелся, выехал и заглох,т.к. не открыл бензокран. Больше мот не работал нормально. Топливо закачалось, на оборотах с обогатителем работает, чуть понижаешь - сразу чихает в карбы и в глушители, глохнет. ХХ нет. Ну что обычно сразу смотрят, полез к свече. А она от руки крутится. Обрадовался, что нашел причину, заменил ее. Кстати свеча сухая и без копоти. Работа двигателя не изменилась. Мот у меня недавно, еще не разбирал, но придется снимать карбы. Снял весь пластик, опустил подрамник, снял и прочистил карбы. Нигде криминала не увидел. Иглы новые, поставил в среднем положении. Винты качества, к которым не подлезть, по совету форумчан выкрутил на 4 оборота. Завтра дособираю все и отпишусь. Немного фоток:
Добавлено (09.06.2015, 23:52) --------------------------------------------- Завтра обязательно компрессию померяю на холодном двигле. Когда снял пластик, заглянул в радиатор. Он был ровно наполовину сухой. Долил в него 400 гр анифриза...
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
motosds, если не ты заливал антифриз изначально, и не знаешь когда его в последний раз меняли и марку антифриза, то лучше промой систему и залей по новой
Кстати да, заменить антириз тоже не помешает, хотя, уверен, промывка не потребуется. Последняя замена была при пробеге 27220 км , 22.10.2012 , заливался антифриз Eni ANTIFREEZE SPEZIAL
Патрубки от карбов к цилиндру разглядывал? Там обычно трещины незаметные на первый взгляд. Подсос воздуха и бедная смесь. Винты качества на 4 оборота - это жестоко. У меня на 3 оборота - богатило и на малых оборотах тяжело работало. На 2 оборота - бедновато, нестабильный ХХ, может заглохнуть на холостых. На 2,5 оборота - всё нормализовалось, ХХ стабильный, не глохнет. Но все эти манипуляции после того как заклеил трещинки в патрубках и дырочку в воздушном коробе. Пока эти подсосы воздуха не устранишь - все настройки бесполезны.
motosds, иглы если в среднем, то 4 многовато, у меня 4, но иглы на 1 деление опущены были.
Цитата
Когда снял пластик, заглянул в радиатор. Он был ровно наполовину сухой. Долил в него 400 гр анифриза...
Если эти 400 грамм антифриза плещутся в расширительном, то это прокладка. Так же если посли долива уровень в расширительном будет расти, то тоже она. Если пробег 35-40к, и никто её не менял, то точно она) Выкрути масляный щуп, посмотри нет ли тонкого белого налёта на нем. Ещё у меня последнее время когда бенза мало, то на резерве мопед не хочет нормально работать, ибо с бака в карбы периодически льётся непонятная мутно-белая жижа. Видать бак нужно промыть или заправка гавно)
Добавлено (10.06.2015, 16:03) --------------------------------------------- Подскажите как правильно вставить видео 80 кБ ?
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Сообщение отредактировал motosds - Среда, 10.06.2015, 16:01
motosds, у меня было вот так Интересно, у меня зелёный антифриз был залит) Если со шланга из радиатора в расширительный льётся ОЖ при работающем моторе, то дело не уха, ну судя по видео да, действительно прокладка) Чёт не понял про компрессию в 3,5 атмосферы) С такой компрессией он бы не завёлся даже) И фото с глушителем я чёт не понял, похоже на обычный герметик для выпускных систем)
Да показал как герметиком замазал соединение глушителей. Компрессия какая есть... Дотянулся указательным пальцем левой руки-не удержать. АКБ заряжен. Сейчас вставлю еще видео. https://youtu.be/9A0tGS9eN2A http://youtu.be/0A0QauzP-zY
Добавлено (10.06.2015, 19:56) --------------------------------------------- Что есть и было : плохой холодный пуск, отсутствие ХХ, чихание во впуск, майонеза нет, выхлоп невидимый, уровень в расширтительном повышенный, уровень в радиаторе был пониженный (наполовину пустой). Прокладка ГБЦ ?
Добавлено (10.06.2015, 19:59) --------------------------------------------- А еще что скажете про металлический лязгающий звук когда моц глохнет
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Компрессия какая есть... Дотянулся указательным пальцем левой руки-не удержать.
вероятно просто плохо прилегал компрессометр.
Цитата
плохой холодный пуск
у меня сейчас с пробитой прокладкой то же самое.
Цитата
майонеза нет, выхлоп невидимый, уровень в расширтительном повышенный, уровень в радиаторе был пониженный (наполовину пустой). Прокладка ГБЦ ?
да, она. Просто масло в антифриз а антифриз в масло не попадают, прогар относительно не большой. Можно дальше мотор подрочить и будет всё в майонезе и с паром из выхлопа)
Цитата
А еще что скажете про металлический лязгающий звук когда моц глохнет
это обгонка грохочет, это нормально в данной ситуации (у меня так же было) но в целом это плохо
Ну ничего, сниму мотор. Все через это проходили или пройдут еще. Поставлю самодельную прокладку, буду первооткрывателем. Пока выбираю какую и где сделать. Заодно притру клапана. Может знаете диаметр наших стержней клапанов ? Хочу подобрать МСКолпачки от авто. Например на некоторые Ямахи от Дэу Матиз подходят. Скоро мотоярославец и заказывать запы уже нет времени. Еще как думаете может сразу сальник помпы заменить ? Или у Пегасов с ним проблем не бывает ? Хочется сделать все сразу по максимому. Николай, бывший владелец мота менял прокладку ГБЦ на 20000 км пробега, сейчас 50000 км. Я проехал 300 км. Это для статистики. Значит повторные замены прокладок ГБЦ не увеличивают срок их службы. В среднем держатся 20-30 т.км. Буду делать дополнительные отверстия в прокладке для циркуляции жидкости в р-не выпускных клапанов. Все зафотодокументирую. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Еще как думаете может сразу сальник помпы заменить ? Или у Пегасов с ним проблем не бывает ?
Бывает у всех, но Пегасы этим не страдают, совет, не трогай если все нормально.
Цитатаmotosds ()
Заодно притру клапана.
Ни разу не слышал что это, кому-то потребовалось. Перед притиркой просто проверь их на герметичность, скорее всего притирка не понадобиться. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Ни разу не слышал что это, кому-то потребовалось. Перед притиркой просто проверь их на герметичность, скорее всего притирка не понадобиться.
я проверял - чутка потели, особенно выпускные нужно притереть, они все в нагарчике каком-то и видны микрораковинки от температуры.
Цитата
Хочу подобрать МСКолпачки от авто.
на вемото они продаются по 2 фунта за штуку вроде. Я не менял, ибо масло не жрёт - значит и не надо)
Цитата
Поставлю самодельную прокладку, буду первооткрывателем. Пока выбираю какую и где сделать.
добро пожаловать в соседнюю тему) Тут нужно сначала разобраться с механизмом и причинами прогара) увеличивать отверстия я думаю смысла не имеет, в новой прокладке они и так немного больше, чем в стоковой. Возможно имеет смысл попробовать сделать кольца вокруг цилиндра из отожжённой меди, она температуру выше держит. Но механизм прогара быть может и таков, что при большом количестве циклов нагревания-охлаждения прокладка ужимается, потом постепенно происходит прорыв газов и её "выдувает". Тут уж хз)
А еще что скажете про металлический лязгающий звук когда моц глохнет это обгонка грохочет, это нормально в данной ситуации (у меня так же было) но в целом это плохо
Даже после замены обгонки в сборе звук лязгающий (Пегас инжекторный). На карбовом Пегасе звук менее выраженный из-за конструктивных особенностей обгонки. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...