Всем привет ! Недавно купил Пегаса у Николая и довожу его до совершенного состояния. При покупки подтекало правое перо вилки. В принципе можно было ездить, но стало масло попадать на покрышку и при езде на одежду... Решил поменять сальник и соответственно масло. Пишу тему на форум в первый раз, попробую вставить фото с описанием. Заменить сальник не очень сложно если умеете в технике разбираться и есть условия для ремонта. 300
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Снимаем правое перо. Понадобится набор шестигранников. Проблем возникнуть не должно. Для удобство поддомкратил мот, чтобы вывесить переднее колесо. Отвез на шиномонтаж перо и открутил пневмопистолетом нижний болт пера. Зря ! Он вообще ни на что не влияет-ничего не держит и масло через него не сливается.
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Продолжаю. Верхнюю гайку пера на 30 лучше сорвать пока перо стоит на моце и зажато-далее будет меньше проблем. Первые трудности возникнут при разборе внутренностей. После слива масла через верхнюю открученную гайку снимаем 2 сухарика верхней шайбы. Принцип как у сухариков клапанов. Сняв их вытаскиваем внутренности.
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Далее еще один и последний геморрой (который возник при работе у меня) это снятие стопорного кольца сальника. Кольцо крайне не удобного изготовления-вообще не за что ухватиться для его сжатия. Здесь лучше работать вдвоем и заранее прикупить в автомаге нормальное стопорное кольцо 55 мм в диаметре. Сняв стопор и затем сальник оспатриваем втулку на предмет отсутствия задиров и износа. Устанавливаем новый сальник (спасибо Николаю за подгон) не забыв подложить под него шайбу. Размеры сальника есть-кому нужно отпишусь. Помню только, что перо нестандартное - 41 мм в диаметре. Сальник запрессовываем специальной оправкой. Я брал в мотосервисе за пиво, но можно сделать и самим если есть знакомый токарь или что-нибудь приколхозить. Затем опять ставим уже блядское стопорное кольцо и забиваем пыльник. Старый пульник осмотреть и помыть ! Если рваный, то требует замены,т.к. песок попавший под него со временем задерет хром рабочей зоны. В общем пыльник тодже немаловажная деталь.
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Собрав перо, заливаем 430 грамм (мл) вилочного масла через верхнюю снятую гайку (на канистре надпись FORK) нужной жесткости. Закручиваем гайку, прокачиваем перо и ставим его на мот. Окончательно гайку затягиваем когда перо затянуто на моте в траверсах. Кому интересно-так выглядит оправка для сальника и пыльника. Стоит невъебических денег. Пока было снято колесо пытался списать размеры сальника и подшипников на нем. Не увидел ! Штангелем замерил сальник со стороны привода спмдометра - 50*40*5 мм. Со стороны тормозного диска сальника нет, подшипники закрытые (у меня в хорошем состоянии). Всем удачи !
Добавлено (27.05.2015, 11:30) --------------------------------------------- Привет ! А где проходят клубные встречи и во сколько ? На выходных у меня дача в Климовске. Поставил бассейн высотой 1,5 метра диаметром 4 м . И бьюсь сейчас с его наполнением. 2 раза уже выкачал колодец. Думаю поставить розетку с недельным таймером и выставить под утро включение насоса (ручеек) на минут 15-20, чтобы не мотаться на дачу и не осушить колодец. Живу то я в Жуковском и ехать мне 70 км... По поводу моца в личку напишу.
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Собрав перо, заливаем 430 грамм (мл) вилочного масла через верхнюю снятую гайку (на канистре надпись FORK) нужной жесткости.
В общем поменял я тож сальники, потому как вроде потеть начинали перья. Ну думал зима, чё, поменяю. Поменял, собрал, залил масло 7,5в помягче, как и хотел, прокатился - вилка ссыт просто неимоверно, со старыми сальниками лучше было. Начал разбираться в чём дело - оказалось избыток масла. При заливе где-то 200-250мл уже амортизатор при полностью вытащенной вилке заполнен, всё остальное масло там для подстраховки залито) В итоге слил с каждого пера грамм по 50 где-то, течь перестала, иногда слегка потеет. Заливал по 450мл в каждое перо. Сделал для себя вывод, что в пегасовскую вилку достаточно лить где-то по 350 в каждое перо. При более вязком масле (10в) заливал по 450мл, вилка не текла, а слегка потела(что и подтолкнуло меня менять сальники).
Я вообще 15-шку залил , как в мануале 430 мл. Перо сухое. На леж.полицаях не притормаживаю почти. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 14:42 | Сообщение # 10
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 1996
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Сейчас: Offline
Спасибо за инфу, пригодится. Кто-нибудь менял пыльники вилки? Можно ли подобрать замену? Есть информация по размерам? Похоже, что вот эти должны подойти для 40мм вилки: http://www.mr-moto.ru/Netshop....97.html
Сообщение отредактировал CaKTYC - Воскресенье, 23.08.2015, 14:47
Всем привет! Заказал сальники с Али, так эти сволочи наружным диаметром садятся не внатяг, легко рукой можно вставить-вынуть. Внимание вопрос: можно ли попробовать посадить наружный диаметр на герметик?
Всем привет! Заказал сальники с Али, так эти сволочи наружным диаметром садятся не внатяг, легко рукой можно вставить-вынуть. Внимание вопрос: можно ли попробовать посадить наружный диаметр на герметик?
На мой взгляд сальник и пыльник должен сидеть плотно. Его на свое место оправкой забивают или задавливают. Сальник + пыльник проще и лучше купить здесь, в любом мотомагазине. Они стандартные и не такие уж дорогие. Ariete, например.
Опять потекло правое перо вилки... Присмотревшись и на левом чуть масло видно. Быстро скинул колесо и пошевелил еще затянутые перья по горизонтали. Правое еле уловимо люфтит, значит втулка AP8123689 изношена... Разобрал перья, благо стопорные кольца у меня уже правильно подточены и снимаются слегка поддевая их отверткой. Были сальники про запас заказанные с Али. И как у выше отписавшегося товарища RaTT они сели на место почти свободно от руки. Единственное я по совету бывалого товарища Маресса с темы текущей вилки на 4-й странице форума, снял и чуток укоротил пружинки новых китайских сальников. Плеснул не измеряя по 430 грамм 10W в каждое перо. Еще не собрал вилку. Как выкачусь и покатаюсь напишу здесь результат. Втулку заказал через сайт посредник Шопотам. У себя снять не смог. От руки как некоторые пишут она не вышла. А так была идея заказать латунную втулку здесь изготовить токарю. Смутило только тефлоновое покрытие и что она разрезана вдоль, видать для компенсации нагрева, чтобы не прихватиться к хрому пера.
Добавлено (04.09.2019, 13:06) --------------------------------------------- Пока китайские сальники держат. Но я на них укоротил пружинки. Как ни странно левое перо сначала чуть потело, правое вообще сухое. Езжу, наблюдаю.
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин