Ole, с толстого конца обрезается, потом ее скручиваешь против часовой стрелки и совмещаешь концы начиная раскручивать, что бы толстый конец наворачивался на зауженный. Сколько оборотовискручивания нужно поймешь опытным путем. Но это как временная мера, может доже ничего и не даст. Лучше сальник заменить. Если начала сопливить для начала попробуй прочистить пластиковой пластиной из обычной бутылки - в ютюб полно роликов...
Но это как временная мера, может доже ничего и не даст. Лучше сальник заменить.
мне пришлось так делать на новых сальниках. Менял несколько раз - через неделю начинали течь. Не мог понять че за магия. В итоге поджал пружинки года 2 или 3 назад - полёт до сих пор нормальный, перья сухие.
Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 23:26 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1996
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
У пыльника несколько иная роль, нежели у сальника. У него нет задачи держать масло и поэтому его размер не всегда совпадает с размером сальника. Я нашёл в сети информацию, что пыльник на Пегаске до 1996 - 41 мм. Кстати, сегодня наконец-то перебрал вилку: старые пыльники также имеют размер 41. Всё встало на свои места плотно, потёков нет. Но, в процессе переборки, выяснил, что хром перьев уже на грани износа. В связи с чем, возник вопрос: возможно ли восстановить хромовое покрытие или стоит начинать заморачиваться с поиском новых перьев?
Немного решил оживить ветку своими требухами по шиверу. Планирую к разбору и обслуживанию вилку 43 мм. Пользовался ли кто специальной приспособой чтобы открутить стопорную гайку, которая под втулкой удерживает пружину с пером? Как запресовывать обратно сальник? Просто ипошиш запресовывающей приспособой? Или есть нюансы? Первый раз буду делать сам, поэтому уточняю у людей, кто уже сталкивался с этими вопросами. На пегасе трэйл, я так понял стоят обычный телескоп, там видать попроще. По-крайней мере смотрел как Саня делал на видео в ютюбе, не узрил нужных ответов.
Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 13:54 | Сообщение # 25
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Rossanna, Если все работает и не ссыт, то и нечего мешать технике работать. Можешь просто слить старое масло, по желанию промыть и залить новое. Незачем просто так лезть туда, где все ок. У меня после замены масла с сальниками последние начинали течь через неделю, 2 раза менял, потом умные люди подсказали пружинки подтянуть. Сколько было угрохано времени, нервов и масла и не счесть)
Дата: Понедельник, 22.06.2020, 13:28 | Сообщение # 26
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Блииин.
ЦитатаMaress ()
Если все работает и не ссыт, то и нечего мешать технике работать. Можешь просто слить старое масло, по желанию промыть и залить новое. Незачем просто так лезть туда, где все ок.
Вообще, я тоже так считаю. Всё работает и норм. Но у меня в прошлую смену масла (апрель 2019) была обнаружена небольшая выработка направляющих втулок. Вот я за них больше очкую. Масло у меня относительно свежее. Считай только год прошёл с последней замены. А вот направляшки... Ну в целом время, я думаю, ещё есть, так что пока наверное не начнёт ссать, можно повременить Ремкомплект я всё равно уже купил. Просто он глаза мозолит, и руки чешутся его в дело пустить. Как говорится, больная голова рукам покоя не даёт.
Снял колесо и обнаружил, что левое перо писеется. Придётся лезть, ломать, а что делать... Вот думаю, можно ли смешать мотюль (полусинтетика) 10в 2019 года с ЛиквиМоли (синтетика) 5 в этого года? Мне кажется ничего криминального не должно произойти, по крайней мере ничего запретного на этот счёт не пишут. Есть мнения, коллеги?
Rossanna, У меня в оба пера вместе нужно 550мл масла и покупать 2 банки по 500 из-за 50 мл, очень обидно, а на полке еще с того раза масла осталось 450 но другой фирмы. Смешал, все ок.
Ребята, если что, то у меня одна новая направляющая есть на Пегас. Могу отправить ее по России без проблем по закупочной цене. И не забываем после переборки вилки правильно затянуть переднее колесо ! Если по-простому - поработать вилкой на тормозе при не затянутой оси колеса. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин