Воскресенье, 24.11.2024, 17:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Не заводится мотоцикл
lexalepelДата: Пятница, 23.01.2015, 23:41 | Сообщение # 16
Город: Lepel
Мотоцикл: Aprilia Pegasso 650 Cube,Восход 3м.
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Вроде никаких ударов не было,когда я выстовлял в вмт..
А чего нельзя крутить стартером?я просто затыкал пальцем отверстие свечи и крутил стартером
 
YarryДата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:15 | Сообщение # 17
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Компрессия достаточно приличная, пальцы не у всех в виде колбасок, были случаи когда при засасывании человек пугался и повреждал себе палец и руку (не удачно отдергивал).

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
lexalepelДата: Понедельник, 26.01.2015, 21:29 | Сообщение # 18
Город: Lepel
Мотоцикл: Aprilia Pegasso 650 Cube,Восход 3м.
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
Искру не посмотрел,но посмотрел компрессию,вообщем,колесо прокрутил,палец ставил вместо свечи,но его не засасывает,и от туда воздух не дует...и стартером крутил,ничего не меняется....МОжет пружинку декомпрессора растянул сильно?
 
MaressДата: Вторник, 27.01.2015, 02:20 | Сообщение # 19
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
lexalepel, пружинка в декомпрессоре лишь определяет обороты, на которых декомпрессор выключается. Если пружина растянута слишком сильно, то декомпрессор будет работать до 2-3 тыщ к примеру.
У меня было так, что декомпрессор не работал, компрессия была около 14кг, с рабочим декомпрессором компрессия около 10кг. Там он же приоткрывает правый клапан на пол миллиметра всего.
Что бы не заниматься ерундой сначала проверь искру, потом возьми компрессометр и замерь компрессию.
 
Nikola48Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 17:50 | Сообщение # 20
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Сегодня весь день провел с пегасом, аккумулятор высадил в ноль, зарядил, высадил снова, совершил немыслимое количество забегов на короткие дистанции с мотоциклом...
Не заводится. Да что ж такое!!!!
Свечу менял. Искра есть. Бензин слил и залил новый. Из труб воняет бензином, топливо поступает в камеру сгорания.
ХЗ, буду карбы снимать и мыть. Еще клапана посмотрю, быть может какой-то не плотно прилегает на холодную.
(а тем временем душа просила поэндурить, в Твери +5+6, чистое небо и солнечно)

Кто что посоветует?

Добавлено (08.03.2015, 17:50)
---------------------------------------------
Карбюратор снял - всё чисто. Думал там надо пол мотоцикла разбирать! Оказывается, все довольно быстро происходит!

 
ievstДата: Воскресенье, 08.03.2015, 19:19 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
Nikola48, ты завелся?
 
Nikola48Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 21:32 | Сообщение # 22
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Не-а, я уже почти завелся!!! А мотоцикл - нет)
 
zviadiДата: Понедельник, 09.03.2015, 08:33 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А с воздушным и топливным фильтрами что?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 09.03.2015, 08:41
 
dimapilotДата: Понедельник, 09.03.2015, 10:27 | Сообщение # 24
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
У тебя свеча одна? У меня на ротоксе было две у bmw f650...
 
Nikola48Дата: Понедельник, 09.03.2015, 12:27 | Сообщение # 25
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Бензиновый фильтр (разборный) чистый, воздушный - прошел тысячи три км всего лишь, светлый, плюс продувал его сжатым воздухом, да и без него тоже пробовал заводить.
Свеча на пегасе одна. Цвет искры что-то мне не нравится. Хочу, ради эксперимента, катушку с проводом от 4Т скутера подключить - вдруг искра станет несколько другой, тем самым исключу риски связаные с зажиганием.

На компрессию, наверное, грешить не стоит - с толкача на первой хрен провернешь колесо, на второй - с трудом. Пальцем свечное отверстие затыкаю - нажимаю на стартер, палец откидывает.

Что еще? Мозги? Триггер под правой крышкой? Ну не могло же это за зиму накрыться. Перед постановкой на зимовку всё работало.
 
zviadiДата: Понедельник, 09.03.2015, 14:02 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nikola48 ()
Что еще? Мозги? Триггер под правой крышкой?


Искру ведь дает, бензонасос работает (раз бензин поступает в карбюратор) - значит не мозги. Что такое "триггер" - не знаю.
А вот катушка зажигания - очень даже может быть, раз искра нехорошая... Или где-то контакт плохой в высоковольтной части проводки. Может свечной колпачок барахлит...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Понедельник, 09.03.2015, 18:58 | Сообщение # 27
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Стоп!

Поехали:

Карбовый Пегас без бензонасоса, там самотек.
Триггер под правой крышкой - датчик положения коленвала, его можно проверить за несколько минут, так же к нему может прилипнуть кусочек металла, и датчик будет срабатывать не вовремя.
Нехорошая искра, здесь подробней, какого цвета и "Жирности", то есть яркости, нормальная искра ярко-голубая и толстая-насыщенная. Если искра не такая то проверить провод и все соединения от катушки на свечу, включая свечной колпачек. Далее идет катушка и проводка до CDI модуля, проверить контакты на модуле CDI могут окислиться за время стояния, особенно в сыром помещении.

Если что, катушку можно купить от любого авто с раздельной катушкой на каждый цилиндр.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Nikola48Дата: Вторник, 10.03.2015, 03:50 | Сообщение # 28
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Yarry,
для проверки триггера необходимо снимать крышку генератора? Сливать масло, класть мотоцикл на левый бок? Или есть экспресс-метод?

Искра не была ярко-голубой. Было ощущение что она была темно-синей и отдавала в оранжевый surprised
Катушку поменять не будет лишним в любом случае, за 16 лет-то! Даже при плюсовой температуре ВВ провод как деревянный.
Может быть подскажешь, какая автомобильная катушка наилучшим образом по длине встает на пегаса?

А вот пошевелить колодку CDI модуля не догадался. Попробую.
Но теперь недели через три, раньше доступа в мотоциклу не будет.
 
YarryДата: Вторник, 10.03.2015, 15:12 | Сообщение # 29
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата Nikola48 ()
для проверки триггера необходимо снимать крышку генератора? Сливать масло, класть мотоцикл на левый бок? Или есть экспресс-метод?


Нужно снять пластиковую защитную крышечку, под ней на одном болтике крепится тригер-датчик положения коленвала, крышку генератора снимать не надо.

Датчик проверяется в снятом состоянии согласно мануалу, при помощи мультиметра. Все очень просто, занимает 10 минут, со снятием, проверкой и установкой обратно.

По катушке, какая у тебя стоит?

Такая? http://www.ebay.de/itm....1f901b3

Если, да, то подойдет с любого мото транспорта.

Если стоит такая - http://www.ebay.de/itm....b1a3b6c

Как на инжекторном Пегасе, то их можно ставить с Фиатов, Рено и другой авто техники, парт номера могу поискать если надо.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Nikola48Дата: Вторник, 10.03.2015, 15:44 | Сообщение # 30
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Спасибо, Yarry!
Катушка как на первой ссылке. Есть чем ее заменить, хотя бы на время, проверю.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024