sergei2885, проверь сопротивление датчика между металлическим корпусом и выводом расклепанном в текстолитовой крышке. Должно быть около 1кОм (но это предположение т.к. продаются датчики с сопротивлением 1кОм, а я думаю что все они одинаковые). У меня цепь совсем была оборвана, и пришлось заменить термистор внутри корпуса, дел на полчаса. Правда я еще не собирал бак, но без бензина лампа загорается, а с бензином еще не пробовал
Добавлено (26.06.2014, 10:28) --------------------------------------------- wertd, в карбовом стоит поплавок? В инжекторном все хитрее.
Добавлено (26.06.2014, 10:30) --------------------------------------------- LimUS, я обычно при каждой мене масла меняю, но то в машине. В мотоцикле прошлый хозяин проткнул гвоздем фильтрующий элемент
Добавлено (26.06.2014, 10:34) --------------------------------------------- LimUS, нашел в мануале 15ткм, в общем раз в год-два.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаOleg ()
шкодовский явно производительнее пегасовского
монопенисуальны, обычный инжекторный Бош.
ЦитатаOleg ()
питается же насос напрямую от ЭБУ, без дополнительных реле
Вообще-то реле обязано быть, там ток весьма приличный..
ЦитатаOleg ()
вот я думаю вынести его под сиденье в хвост, за датчик падения а от рампы до филтра кинуть два шланга или медных трубы.
Будет куча соединений на хомутах, нафиг этот огород? Этот фильтр весьма долгоиграющий, с нормальным бензом о нём можно тысяч 30-40 не вспоминать. У тебя какой сезонный пробег?
Вообще-то реле обязано быть, там ток весьма приличный..
нет реле по схеме даже, выход питания от ЭБУ, вчера измерил ток. маленький в пределах 2-х ампер, но измерения не очень точные, измерял пуско-зарядным устройством, а там шкала до 30А.
Цитатаbormancbr ()
Будет куча соединений на хомутах, нафиг этот огород? Этот фильтр весьма долгоиграющий, с нормальным бензом о нём можно тысяч 30-40 не вспоминать. У тебя какой сезонный пробег?
Добавится 2 соединения по сравнению со стандартной схемой. Пробег сезонный до 12 тысяч доходит да и бензин хороший - сложное и малозависящее от меня условие
Реле есть. Стоит рядом с датчиком падения и компьютером род седлом. Кстати реле можно брать от Вазов, оно как родное. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Как бы фильтр очищает топливо от твердых примесей, как то ржавчина из бака и прочий хлам, которого в пластиковом баке по определению практически нет, ну разве что на заправке льют бенз с песком, хотя маловероятно....
Вообще в топливной системе нет датчиков давления нафига управление бензонасосом нужно? Насос качает постоянно, как перепускной клапан сработает так и скинет давление. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Oleg, Yarry, стандартный алгоритм работы инжекторного бензонасоса (в том числе и в простых инжекторах авто) непрерывный. Исключение - пердпусковое наполнение магистрали: повернул ключ зажигания -> бензонасос включается на 2..5 сек для накачки давления в рампу -> останов. Далее если получает сигнал о вращении коленвала (или с системы зажигания) включается постоянно до выключения зажигания...
для насоса самый простой вариант - вазовский, например 0 580 453 453 фильтр у меня стоит KNECHT-MAHLE KL63, мне сказали что аналог, правда меня смущает что он пластмассовый и фильтрующий элемент бумажный, но продавец сказал что это нормально, правда я с ним ездил только с умирающим насосом и честных 3 атм. он еще не видел. номер оригинального фильтра 3176000, экзист находит кучу дешевых аналогов, но судя по фото они также пластмасса. Сеточку похожую найти не удалось.
Оказалось пластина на которой крепится насос у меня стояла вверх ногами, да еще и сеточкой в сторону переднего колеса, именно поэтому у меня насос засасывал воздух при объеме бензина менее 5-6. И еще: у меня шланг от регулятора давления просто болтается в воздухе, не нужно ли ее подключать к впускному коллектору?
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
"И еще: у меня шланг от регулятора давления просто болтается в воздухе, не нужно ли ее подключать к впускному коллектору?" - у меня вообще на регуляторе никаких шлангов - птосто штуцер и все...