Дата: Понедельник, 19.05.2014, 22:47 | Сообщение # 2
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ты залей до полного, сбрось одометр, покатайся. Залей снова до полного, а потом подсчитай точно, какой у тебя расход. А пока не понятно какой у тебя расход. А так, если расход действительно большой будет, начинай с простого - залей хороший бензин, замени фильтр воздушный, свечу. А после уже глубже копать... А вообще, еще много от стиля езды зависит - можно кататься и расходовать 4 на сотню, а можно и 9...
У меня лампа загорается, после 15л от полного бака, бак вроде то ли 21 то ли 22, получается когда 7л остаётся примерно загорается лампа. lexalepel, кран на ночь закрывал? мб клапана в карбах не держут и весь бензин вылился) А вообще у меня максимум что получалось литров 8-9 на сотню сжечь, это копания в лесу+грунт+пуляния по городу, обычно в среднем ест 6-7 литров по городу.
а когда лампочка загорается,то сколько в баке остается?
На практике от 30 до 50 км пробега, инжекторный не полностью бензин из бака высасывает, да еще и форма бака играет не малую роль. В правой половине бака бензина нет, а в левой еще есть, так как насос стоит в правой половине бака. В экстренном случае можно наклонить мот, что бы слить бенз с левой половины в правую.
Инжектор жрет 5-8 литров в зависимости от манеры езды. Я практически никогда в 5 литров не укладываюсь, только по трассе. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
А я уже съездил на пару мероприятий в этом сезоне,да и так почти каждый день выезжаю просто покататься.По расходу (у меня инжектор)от 4-х до 6-и. В прошлом году осенью ездил в Одессу 500км от меня туда ехал сам скорость 120-130 расход 5.5 назад ехал с пасажиром ,кофр палатка и т.д ехал с пацнами на китайцах ,скорость была 95-100.Расход вышел 4,2л на сотню.
А я уже съездил на пару мероприятий в этом сезоне,да и так почти каждый день выезжаю просто покататься.По расходу (у меня инжектор)от 4-х до 6-и. В прошлом году осенью ездил в Одессу 500км от меня туда ехал сам скорость 120-130 расход 5.5 назад ехал с пасажиром ,кофр палатка и т.д ехал с пацнами на китайцах ,скорость была 95-100.Расход вышел 4,2л на сотню.
Нет сынок, это фантастика (с) Реклама
Блин, как у вас такой расход получается? У меня нервов на такую езду не хватает (это же просто медленная смерть, пилить 95-100 км/ч в течении многих часов). У меня получается по трассе обгон за обгоном и ручка всегда на полную открывается, а то и передачку скидывать приходится. В итоге имеем расход от 6 литров. У вас по дорогам что вообще никто не ездит? Или может спец полоса для обгона мотоциклами предусмотрена? В противном случае я тупо засыпаю через 30 минут такой езды, да-да на мотике тоже можно спать за рулем достаточно комфортно, жаль не долго...
Ну я так не совсем понял,сколько остается бензина примерно в баке,когда загорается лампочка?
Остаток бензина уникален, но в среднем рассчитан как и в авто на 30-50 км. Как раз хватает что бы добраться до заправки в относительно густо-населенных районах. Исключение, Мурманская трасса, там 250-300 км, вообще нет населенных пунктов, не то что заправок, только болота слева и справа от дороги. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Исключение, Мурманская трасса, там 250-300 км, вообще нет населенных пунктов, не то что заправок, только болота слева и справа от дороги.
ложь, пиздёшь и провокация (С) Самый длинный участок это от Кеми до Лоух, там порядка 150км, обычно 100 и меньше. А на юг, дак там вообще деревня на деревне.
Цитата
У меня получается по трассе обгон за обгоном и ручка всегда на полную открывается, а то и передачку скидывать приходится.
При долгой езде(целый день) в таком режиме (130-140+) реально устаёт тело от борьбы с воздухом. Порой в дальней поездке лучше держать скорость поменьше, и жрёт меньше и физически меньше устаёшь. Ну а если просто прострелить 2-3 сотни, то в принципе можно и навалить