Я брал аморт б/у цена 100у.е ,но нашел чисто случайно так что реальную цену не знаю.Переделывать особо ничего не надо нижнее крепление подходит один в один,крепление под крутилку есть с завода,единственное аморт немного короче,поэтому я разрезал штатное верхнее ухо напополам и к нему приварил втулку под сайлентблок
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Jeniatokmak, я так понял, что ты доваривал верхние уши на аморте (насколько бимеровский короче нашего)? а ход бимеровского такой же как и у пегаса и пружину ты какую ставил? свою или бимеровскую? С уважением, Влад.
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 14:46 | Сообщение # 33
Город: Moscow Мотоцикл: Russia
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
везет вам. у меня с закрученными болтами смеси жрет 16 литров на 220 км и хоть тресни. что 80кмч, что 160 кмч. Только когда один карб заглушил совсем, упало до 5 литров. При этом нигде ничего не течет. Даже и не знаю куда лезть смотреть. У меня машина с 200лс жрет по трассе меньше бензина
Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 05:04 | Сообщение # 35
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
tantie, 16л на 220км это 7.2л на сотню. По трассе если ехать в районе 140 то это обычный расход, по городу в общем-то тоже. Глушить 1 карб совсем не гуманно, пегас итак никуда не едет, а тут ещё и впуск в 2 раза урезали
по последним измерениям расход порядка 5.8 л\100км. в основном трасса со скоростью 110-120 км. пегас инжекторный звезды 16\46 И тут спрошу не по теме: на каких оборотах вы ездите? Для меня комфортная скорост ь 110-120 км\ч это 5000-5500 об\мин, на этой скорости он уже совсем не бодрый, но это не самое интересное интересно то что он начинает трястись именно не вибрировать а трястись, хочу отнести колеса в вело-сервис пошаманить со спицами, быть может колеса не совсем круглые. а после на балансировку. Но даже если он перестанет трястись по мануалу максимальные рекомендованные обороты 6250, на них едва ли я разгонюсь до 160 (эту цифру я иногда встречал), можно ли крутить двигатель до красной зоны? или выше 6200 раскручивать не стоит?
Дата: Понедельник, 01.09.2014, 01:19 | Сообщение # 37
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
Для меня комфортная скорость 110-120 км\ч это 5000-5500 об\мин, на этой скорости он уже совсем не бодрый
да как раз таки 5-6 тыщ это самый пик, на 5,5 у нас макс. момент а на 6750 мощность.
Цитата
по мануалу максимальные рекомендованные обороты 6250
по мануалу на двигатель с этого сайта макс. обороты которые можно продолжительно держать 7000, не продолжительно 7500 вибрация на 100-120 это дисбаланс вероятнее всего. Я свой кручу постоянно, на 40к менял прокладку гбц, в моторе всё как новое) если поставить другие звёзды, то ехать совсем перестанет) по трассе можно и 140 держать, я пока мотик с белоруссии гнал так и ехал почти всю дорогу, но это не комфортно, запаса для ускорения уже нету, расход 7,5л, плюс самому физически тяжело бороться с ветром целый день) А так прохватить сотню-две вполне себе можно с такой скоростью) на 5 на 160 обороты уже к 7 тыщам ползут, и после 155 у меня мопед вообще практически не разгоняется
Дата: Понедельник, 01.09.2014, 11:50 | Сообщение # 38
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
На инжекторе стоит ограничитель на красной зоне. У меня при 7000+ оборотах загорается лампочка инжектора и комп перестает лить бенз.
В Европе разрешенная скорость 100-120 км/ч, вот под эту скорость мот и заточен, оставлен запас мощности на обгон и все. Ветрозащита тоже под эту скорость заточена. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Всем добра! Поделюсь статистикой. У меня карбовый 99 года. На полном баке - 250 км в среднем (300 - если рисковать и ехать долго на резерве), даже при очень спокойной езде. Очень прожорливо, как мне кажется
Это по трассе, со скороростью 120 (на спидометре, сколько это на самом деле, так и не знаю). У меня лампочка не работает) как мот глохнет - переключаю на резерв. По паспорту резерва должно хватать километров на 40-60, вроде бы.
При моей езде (30% по городу остальное по трассе 70%) до лампочки 250 км, еще 20 км еду и уже глохнет переключаю на резерв, а дальше не проверял. По трасе езжу 100-110 иногда могу и 140. Примерно считал, выходило от 6 до 7л(точно не могу сказать так как часто могу кататься по полям на рыбалку). У меня точно могу сказать что при 80км/ч на 2й передаче 6000об., а на пятой 110 ил 115 км/ч (точно не помню) около 4000об.
Добавлено (30.09.2014, 12:29) --------------------------------------------- забыл, у меня пегас 2000г карбюраторный
После пары заправок сложилось впечатление, что жрёт по городу литров 7. Нифига же себе. При том что езжу я как черепаха. Не исключено правда, что черепашье ползанье в пробках жрет больше бензина чем полёт на трассе.
Добавлено (09.11.2014, 22:15) --------------------------------------------- По трассе 6,25 литров показало. Заливал через 10 км после включения лампочки 5 литров, и где-то за 10-15 км до дома после покатушки на 80 км лампочка снова загорелась. Ехал пол пути 90, пол пути топил 110-120 и пару раз разгонялся до 140. Все же многовато жрёть, что-то здесь не то. Буду смотреть нагар на свече, поменяю воздушный фильтр. Оба мастера, у которых побывала Априлия, сказали что нормальный фильтр стоит, но может лучше все же поменять, тем более что сразу купил его.
Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:30 | Сообщение # 44
Город: Ялта Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
У меня расход 6,5 средний, если не отжигать и по трассе ехать до 120. В городе до 8, по трассе если ехать 140-150 тоже до 8. Однажды в режиме пенсионера был 5,5. Смесь слегка богатит, но зато кикбэка нет и не греется. Меня такой расход полностью устраивает, поэтому не хочу заморачиваться с более тонкой настройкой.