Дата: Понедельник, 10.11.2014, 23:08 | Сообщение # 46
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Marsikus, там инжектор состоит из калькулятора, форсунки и бензонасоса. Слишком примитивен он, да и сам мотор старый уже, КПД мотора забеднением смеси на инжекторе я думаю ты не поднимешь. Против физики не попрёшь короче) Я думаю мотоцикл - это не та техника, на которой нужно париться о расходе) К тому же бак на пегасе 22л, запас хода более чем нормальный)
Я Априлию для дальняков брал, так что о расходе стоит подумать, к тому же бензин у нас дорогой. После ИЖ Юпитера меня расход наверное и не парил бы, так как он ест почти столько же, хоть и не едет. А вот 125я Хондочка разбаловала халявной ездой почти без дозаправок, там бак 13,5 литров, а расход 2,5, т.е. можно 500 км ехать без дозаправки. Какой еще мопед так может )
Сообщение отредактировал Marsikus - Понедельник, 10.11.2014, 23:44
Marsikus, китайский 250 кубовый может. Проверено Расход 3,5, бак 18 литров. Ни кикстартере есть тема, где чел по-моему 5,5 расхода добился на карбовом Пегасе.
Ну у меня если по пустой трассе ехать 100-110кмч, на которой почти нет трафика, то тоже 5л получалось на карбе. Если держишь 120 то 6л У друга хонда ах-1 дак по трассе при 80-90 жрёт 2,5л) по городу у него 3-4 выходит)
Долго держал по Симферопольскому шоссе и затем по бетонке 160 км/ч, так по-моему 10 л при таком режиме жрет при 6000 об/мин... Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Мой по трассе при 110-120 в 5л вложился. По городу/лес/пляж(песок) около 8.5 - 9л. Но это жёсткий режим езды. Грубый разгон и сразу оттормаживание, 1 и 2 передачи в лесах.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
из-за постоянных чихов в айрбокс засрался воздушный фильртр мот захлебывался, расход 8-9 , в айрбоксе бенз. И все это по дороге в Литву. Там поменял фильтр ( оригинал 16€) и все стало супер. Вдвоем без вещей по трассе 4,8. Обратно закруженные по полной 5-5,2. это на 95 бензе. Посмотрим что на 92 в городе получится.
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 11:52 | Сообщение # 54
Город: Родники - 50 Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Инжектор меньше ест - это факт. А карб ел-бы меньше, если б две свечи было. А с одной половина бензина пролетает насквозь в атмосферу. Жрёт как лошадь. Но Пегас - он ведь и есть лошадь)))
какие-то у вас расходы маленькие для города. у меня по трассе 5-5,5 (при скорости 120 - 140 по GPS) ; по городу около 8; правда ускорение динамичное с очень частыми разгонами
Все дело в том что я езжу в режиме пенсионер, часто не один так как супруге очень нравится, бывает редко откручивают до 6000 а так в основном 3000-4000 оборотов. Винт качества на инжектора сильно влияет на расход? Свеча кирпичного цвета на юбке небольшой нагар вроде получается смесь богатая. Датчики все исправны, хочу достать форсунки и проверить их работу.
Дата: Понедельник, 12.09.2016, 00:03 | Сообщение # 60
Город: Moscow Мотоцикл: Russia
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
В режиме аутло 14 литров на сотню по городу с павер командером, без него, в районе 12. По трассе двойкой + забитый кофр при 150-170кмч, 7-8 литров на сотню;