Там контрольное отверстие на крышке помпы! Возле сливного винта. С его капает!Я хотел узнать,где найти ремкомплект?может подходит от чего?или если потекла,то нужно менять помпу?
В крышке нет контрольного отверстия, сама крышка (она кстати пластмассовая) держится на 5 болтах с внутренним шестигранником, если потек антифриз из под этих болтов, то надо просто сменить прокладку крышки или промазать ее герметиком.
Или я чего то не понимаю? По причине отсутствия контрольных отверстий я и попросил фото. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Среда, 14.05.2014, 22:17
lexalepel, 1.Установить место течи. Сопливить может из-под крышки например или ещё откуда стекать(там же самая нижняя точка) 2.Если точно болт, то сначала протянуть(без фанатизма) Если не поможет, то желательно заменить медную шайбу и обмазать герметиком, закрутить обратно, дать высохнуть, залить антифриз и ездить.
Добавлено (15.05.2014, 00:26) --------------------------------------------- И да, это и есть сливное отверстие, а не
Цитата
Это дренажное отверстие в корпусе помпы,возле сливного болта
На днях буду в гараже, гляну что с этим можно сделать, мне всегда казалось что это технологическое отверстие и оно заглушено.
ЦитатаMaress ()
1.Установить место течи. Сопливить может из-под крышки например или ещё откуда стекать(там же самая нижняя точка) 2.Если точно болт, то сначала протянуть(без фанатизма) Если не поможет, то желательно заменить медную шайбу и обмазать герметиком, закрутить обратно, дать высохнуть, залить антифриз и ездить.
Капает с отверстия на первой фото, там точно стекает не с прокладки или болтов. Так что замена медной шайбы не поможет, она в полном порядке. Болты крышки можно попробовать подтянуть.
lexalepel, А вообще это отверстие для доступа к валу помпы, теоретически его даже можно замазать герметиком, помпа все равно смазывается охлаждайкой и на практике если помпу не клинит (например из-за использования воды вместо антифриза, у них разная смачиваемость и чистая вода не рассчитана в качестве смазки) это отверстие не на что не повлияет. По поводу ремкомплектов, могу сказать следующее, http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodList.asp?idCategory=1828 тебе понадобятся силиконовая смазка (моликот 111) и позиция 6, скорее всего один из сальников ( который ближе к крыльчатке, стал пропускать охлаждайку, если и второй начнет подтравливать, есть вероятность попадания охлаждайки в картер, что приведет к образованию эмульсии и более быстрому износу двигателя. Мое мнение такое, стоит заказать сальники, а пока ездить и следить за охлаждайкой и маслом, уверен что подтекает очень не сильно. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 15.05.2014, 02:13
Ну пока капает просто. А где заказать можно?и еще вопрос,чтобы снять помпу,надо ли снимать крышку картера? Скиньте ссылку,где можно заказать ремкомплект.
Ну пока капает просто. А где заказать можно?и еще вопрос,чтобы снять помпу,надо ли снимать крышку картера? Скиньте ссылку,где можно заказать ремкомплект.
Надо снимать крышку сцепления (если ее не снимать, геморно будет работать), думаю стоит озаботиться прокладкой под нее. Ссылка на магазин в моем предыдущем посте, например. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...