Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 12:50 | Сообщение # 31
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
vovik170,
Цитата
если ехать по трассе и резко открыть газ--были глухие стуки
Какие были обороты и какая передача? Цепь грм замечательно слышно на нейтралке на холостых и при прогазовке. То что ты описал больше похоже на детонацию, ну или опускание оборотов ниже 3500)
Дата: Понедельник, 15.05.2017, 15:06 | Сообщение # 32
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
На низких проявляется лучше, от передачи не зависит и на 2 и на 3 и на 4 и на 5 проскакивают эти звуки. Детонация-это глухой хлопок(как бы), а тут именно металлический звон, если взять цепь по маятники протянуть не быстро- нечто похожее, но у меня с цепью всё норм. бенз только 95, кстати проявляется чаще на хорошо прогретом моте.
Столкнулся с аналогичной проблемой. Нашел видео https://www.youtube.com/watch?v=k105fWQ6oBw по замене сальников помпы, а так же самой помпы на аналогичном моторе, а конкретно на видео представлена данная процедуры на примере BMW F650GS
У меня тоже потекла, две недели назад. И вроде как рем комплектов нет. Походу Ротакс метал не докалил, на этой оси.
Дело не в металле, а в совокупном износе сальников и вала помпы... В вале есть отверстие, для того что бы исключить попадание антиФриза в масло, т.е. антиФриз выходит через контрольное отверстие...
У меня тоже потекла, две недели назад. И вроде как рем комплектов нет. Походу Ротакс метал не докалил, на этой оси.
Дело не в металле, а в совокупном износе сальников и вала помпы... В вале есть отверстие, для того что бы исключить попадание антиФриза в масло, т.е. антиФриз выходит через контрольное отверстие...
Добавлено (28.11.2018, 10:47) --------------------------------------------- В данном случае дилема следующая.. Менять только сальники, или же ещё и помпу с прокладкой... Если сальники обойдутся в 160р.. То помпа и прокладка....