Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Подниму тему. Ибо проблема такая же как у ТС.
Цитатаlexalepel ()
Там контрольное отверстие на крышке помпы! Возле сливного винта. С его капает!
Цитатаlexalepel ()
Спасибо!Купил сегодня,10 сальников для помпы и 4 сальника для вала перекл. передач!Отдал за все 200 р.
Подскажи, в результате поменял ты сальник(и) помпы? Если да, то как её разбирал? Там вроде крыльчатка на валу крепится с помощью пружинного штифта. Так вот у меня ни как не получается его выбить. Капает не сильно. Может действительно слить антифриз, продуть это отверстие воздухом и закачать туда полагающийся molykote 111?
Сообщение отредактировал dip - Среда, 16.07.2014, 01:21
Если капает, molykote уже не поможет... Пружинный штифт нормально выпрессовывается, я подобрал сверло такого же диаметра и в какой-то оправе распрессовал это дело. Совет - ставьте сальники из фторкаучука (VITON) или еще лучше тефлоновые PTFE если найдете. Сальники из нитрильной резины - черные, те что в ремкомплекте идут для таких оборотов не подходят - сами изнашивабтся быстрее и вал пилят... Размеры сальников 10х26х7. Я брал тут, только они подешевле были http://www.ebay.com/itm....fd9683.
Также, если будете снимать крышку, лучше бы сразу заменить сальник колена - система смазки подшипников коленвала через крышку. Я ставил тоже viton.
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Спасибо за совет и информацию. Я уж, наверное, отложу замену сальников до осени. Сейчас подтекание не сильное, а то и вовсе прекращается. А пока подберу манжеты.
Единственное, не понял насчет сальника колена. Вроде нет там сальников вообще. Только подшипники скольжения. ----------------------------------------- P.s. А, сейчас почитал другое твое сообщение. Понял, что ты про двигатель до 1995-го года говоришь. У меня Пегас 2001-го. Интересно а размеры сальников помпы те же?
Сообщение отредактировал dip - Пятница, 25.07.2014, 23:18
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 23:30 | Сообщение # 21
Город: Королев Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Подшипники коленвала смазываются с левой крышки - маслянная магистраль с насоса - отверстие в крышке - в крышке стоит сальник в который вставляется коленвал:
Ну судя по вышеописанному - причина в сальниках помпы. Т.е. нужно сливать антифриз, вскрывать эту крышку, которая на 5 болтах. И там у помпы внутри сальники где-то стоят. Им кирдык.
Ребята привет.Поменял сальники на валу помпы не могу поставить крышку сцепления назад . Снял ее легко а назад не идет что то мешает.Какая последовательность ?
Тоже обнаружил лужицу антифриза под мотом. Капает из технологического отверстия помпы когда мот остывает. Т.е. приезжаешь к гаражу-все сухо, а приходишь на следующий день-лужа. В общем скоро полезу менять сальники, сделаю фотоотчет. Кстати сальники 2шт считаю должны быть в запасе каждого Пегасовода при пробеге коня около 50000 км. Витоновые продают в Москве по 124 руб/шт. Гуглите ООО "РТИ-М" Режим работы: ПН-ЧТ: 10:00 - 18:00 ПТ: 10:00 - 16:00 СБ-ВС: выходные Адрес: Россия, Москва, ул. Амурская, 2, строение 11. Почтовый адрес: Россия, 107553, а/я 14. Телефон: +7(495)761-60-87 Факс: +7(495)229-47-72 E-mail: info@oilseal.ru Отправляют почтой или ТК по России. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Поменял сегодня сальники помпы. Штифт на крыльчатке, что снаружи выбивать не надо ! Все меняется элементарно. Переворачиваем крышку и черную шестерню легко и без усилия стягиваем например съемником подшипников генератора авто. далее вытягиваем вал с крыльчаткой наружу и выбиваем старые сальники. Новые загонял постукивая через головку подходящего диаметра. Единственное что, не было моликота 111 под рукой и я заложил между сальниками литола чуток... Теперь лезу менять цепь ГРМ, но это опишу в другой теме.
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
vovik170, цепь ГРМ натягивать не нужно) Натяжитель просто провисание выбирает. Он просто выдвигается за счет пружинки до упора в цепь и срабатывает стопор.
На днях разобрал свой натяжитель, периодически , если ехать по трассе и резко открыть газ--были глухие стуки. Маленькая пружинка торчала из поршня на 0.5 мм, сравнил с новой пружинкой--размер одинаков, подложил шайбу(пружинка стала торчать из поршня на 1мм), затянул большую на 6 оборотов.Вроде стала тише. Думал, может у меня растянулась цепь. Стуки, похожи на метал(но глухие), наблюдаются переодически, в основном на передачах выше 1.