Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Плохо смотришь. Сервис-код на стр. 76, далее описаны процедуры сброса кодов и ошибок. Кой-чего сбросить вообще нельзя - только через официалов. Сколько заливать масла в вилку - написано на стр. 240.
Мдя... Я тож притупил и не смог в мануале найти вязкость масла для двигателя... ток чере поисковик нашел 15w50:-) Теперь сижу и думаю мож подойдет дорсе 10w60 как на схв... Какие мнения соклубники?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot
Я тож притупил и не смог в мануале найти вязкость масла для двигателя
В рук-ве по эксплуатации написано, на последних страницах. Здесь оно на русском языке даже есть...
Цитатаdimapilot
Какие мнения соклубники?
Плюс-минус пять единиц вязкости - по барабану. Я два сезона на Милле отъездил на 20W50 вместо положенной по мануалу 15W50, потому что мотюля 7100 с такой вязкостью нет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я смотрю, ты на кикстартере вопрос задал... ну там тебе с большой вероятностью вообще посоветуют 0W60 дизельное... на оба мотора. То масло, которое требуется по мануалу, не судьба залить? Какие-то сложности с ним? Ты хочешь одну бочку под оба мотика прикупить? Не очень понимаю вопросы про замену масел с необходимой вязкостью на какие-то иные... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да все правельно говориш... Но если видел так мою тему наверное прочитал причины... Но повторю найти 15w50 в москве сложнее чем 10w60 и гоняться маслом для каждого мота и квадра для меня напряжно:-) Первое полу синтетика второе полн синтетика как я понял...по опыту эксплуатации спорт техники синтетика предпочтительней... Да и производитель обычно дает усредненные рекомендации..для среднего климата и условий а в москоквских пробках часто термометр в машине показывает и +40 темп воздуха+ темп асфальта и часто невозможность даж на моте болеменее бодро двигаться... Вот такие пироги:-) да и просто для развития хочу понять со взаимозаменяемостью масел...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Слушай, я как-то никогда не задумывался на тему влияния расхода масел в пробках и при +40... Слишком сложно это все и нафиг не нужно. Что касается синтетики-полусинтетики... заливать в оба мотика надо именно синтетику. Синтетикка 15W50 имеется, мотюля вот только такого нет - это да. Но об этом я писал выше... Лей 10W60 - ничего особо страшного не будет. Расход масла может увеличиться, при низких температурах возможно проблемы будут... если ты ездишь на SXV в минус. А вообще все эти масляные темы - изначально холивар и дрочерство, извиняюсь за грубость... Вот есть такая статьи: http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=10 http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=9 Можешь придерживаться описанных в них рекомендаций. Вот еще одна статья, с противоположным мнением: http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php Лично я действую по-старинке - что написано в букваре, то и лью. И голову себе не забиваю. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Спасибо за ссылки... Для себя понял что полная синтетика при равном иднексе вязкости (например10w40) с полусинт имеет больший температурный диапазон:-) Бум пробовать... Да спортсмены сказали что на супермото гонках льют 20w60...ждем тепла...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (dimapilot)
20w60
Первая цифра характеризует температуру застывания масла, в данном случае это -20 градусов по Цельсию. 10w60 имеет температуру застывания -30 градусов. Оба значения для нас... не очень важны, так скажем. А вот цифры, которые идут после буквы W, для нас как раз важны. Это вязкость масла при 100 градусах Цельсия и очень приблизительно - та максимальная температура наружного воздуха, при которой это масло может эксплуатироваться, т.е. в случае с 10w60 - это +60 градусов Цельсия. Но! Если верить статьям в инете, вязкость при 100 градусах у разных масел с одинаковым индексом вязкости одинакова, а в диапазоне до 100 градусов и выше 100 градусов - может отличаться у разных производителей при одной и той же температуре. Так что возможно не так уж и зря производитель рекомендует тот или иной сорт масла - ведь оптимальный температурный режим у разных двигателей отличается друг от друга, соотв. маслам нужны разные свойства. Такая вот петрушка... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А подскажите как дорса переносит длительные прогулки на заднем колесе?Не страдает масленым голоданием?Просто до этого мото были с сухим картером и как то не парился а тут вроде не такой!
Lil v Shiver 15w50 Mobil 1 tam dvizok takojze chto na DD I Nikakih problem, pered etim sprashival u italjancev i nemcev officalov mozno lit 10w40 ili 10w60 vse horom otvechiajut lejte maslo chto rekomendovano v manuale i NO Problems....
To Buk3t: Esli dolgo budesh ezdit Dalej masla pered takimi vikrutasami. No jab ne sovetoval