Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатапаштет ()
типа серьёзное масло с гоночными характеристиками...
Типа это масло для спортивного использования, а не для "спортивных" гражданских мотоциклов, как некоторые это думают... У этого масла низкий ресурс и большой угар, зато на нем моторы можно постоянно в красной зоне держать. Ты часто так ездишь?
На одном из форумов народ это масло в воздушные хыжеры и в СВ1300 лил Потом писал, что мотюль - говно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:25 | Сообщение # 20
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Похоже ты прав, даже мотюль рекомендует 7100 или 5100. Правда у них на сайте 15W50 этих марок есть, а в жизни я такого не видел... Если кто в СПб увидит, отпишитесь))
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 14:26 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
7100 вязкости 15W50 вообще не существует, если так хочешь мотюлевскую (или любую другую) синтетику - бери 20W50. 5100 - это полусинтетика, она есть в Питере 15W50, полно ее везде, в любых мотомагазинах.... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
zviadi, я конечно понимаю что повторяюсь с мистером Бином, но среди мануалов с красным текстом не нашёл на ДД, а тот, что прислал человек с Украины, открывается в виде набора букв и символов... может комп сдох... Если кому не сложно - напишите объём масла в ДД750 в переднюю вилку.
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:24 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатапаштет ()
разные производители вилок
Их всего два для ДД750 - Закс и Елинз. Японская она, американская или европейская - роли не играет. У тебя явно не Елинз, т.к. всего одно перо с регулировкой. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Прошу прошения в мануале на дорсу 750 нашел количество масла и как правильно замерить уровень. Но вот вязкость масла в вилку не увидел по мануалу. Подскажите куда смотреть где эти данные по вязкости масла в вилку?
Позволю не согласиться. Залил 5W после ("стокового" 7,5), вилка стала мягче, по бордюрам и др.неровностям стало удобнее и комфортнее. Но! Заметил клевания носом и др."сюрпризы" на поворотах. Вернулся к 7,5W - мот стал выписывать повороты, как влитой. Поэтому вязкость масла - вещь, сугубо, личная. Если планируется езда исключительно по ровному асфальту - берите 7,5W. Если в заднице сидит "маленькай фулюган", для которого прыжки с бордюров - "Это норма"(с), то смело можно лить 5W.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не понимаю, какое отношение имеет вязкость масла к стилю вождения, да еще и на регулируемой вилке? Лейте что хотите, если не умеете настраивать вилку и вам проще менять масло, чем крутить отверткой сжатие-отбой. По мануалу вязкость должна быть 5W. Остальное - на ваше усмотрение, хоть 10w60 лейте... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13