Воскресенье, 24.11.2024, 12:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Dorsoduro 1200 ABS/ATC
bormancbrДата: Суббота, 17.05.2014, 14:29 | Сообщение # 286
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Вон, в соседнем топике на Милле подвеску перебрать не могут и подшипник рулевой подтянуть


Обычное распиздяйство. Человеческий фактор никто не отменял))
 
zviadiДата: Суббота, 31.05.2014, 08:43 | Сообщение # 287
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А здесь кто делать будет проводку - джедаи или супер-герои из Великолепной четверки?

Ладно, через неделю посмотрим, че да как...
Продавать мапед все равно пока не буду. Буду пока скамейкером...

Добавлено (27.05.2014, 08:57)
---------------------------------------------
Наконец-то пришли мои фрикционные диски сцепления... Всего полтора месяца ожидания.
Пружины и внутренний диск сцепления так и зависли на AF1... Уже второй месяц пошел - их все никак не могут привезти в США из Италии.

Купил себе на подмену Супер Дюка 990: http://www.aprilia-club.ru/forum/27-1233-1
Дорсу пока оставлю - дождусь окончания этого эпического мега-ремонта с заменой косы. А дальше посмотрю: какой из них веселее и надежнее - тот себе в итоге и оставлю. А может сразу два оставлю, чтоб не скучно было...

Добавлено (31.05.2014, 08:43)
---------------------------------------------
Забрал вчера свои диски сцепления... Кач-во и внешний вид дисков - полный АХТУНГ! Если бы не фирменная упаковка и шильдик, я бы подумал, что мне подсунули старые изношенные диски, обточенные кое-как по краям напильником. Ни одной ровной линии - ни кромки, ни усиков.
Бля, такого колхоза я никогда в жизни не видел. И за это ломят 26 евро за штуку...
В общем, следующий раз буду заказывать ЕВСшные диски от РСВ4 и попрошу, чтоб мне сточили усики. Все удовольствие - 5 тыров за весь комплект, зато хоть на нормальный продукт похоже, а не на китайскую поибень... И срок доставки неделя-полторы.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Воскресенье, 01.06.2014, 20:54 | Сообщение # 288
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Мне тоже пришла посылочка с AФ1. Заказывал у них диски сцепления и комплект регулировочных шайб для клапанов.
Диски были в упаковке в фирменном пакетике Adige.



Заглянув внутрь увидел немного ржавые фрикционные диски сцепления и металлические диски.



Качество фрикционных дисков оставляет желать лучшего. Выглядят они уже как будто изношенными))))




Дальше что было)))
Встречаемся со Звиадом в мастерской, сравниваем фрикционные диски от его dorso 1200 и моей dorso 750. И оказывается, что они одинаковые как по размерам, так и по качеству исполнения)))
Единственное - я за свои отдал 199$ вместе с металлическими дисками. Что-то итальянцы жгут не по-детски)))
Завтра попробую написать письмо в EBC о плачевной ситуации со сцеплением на эти моты. Может организуют производство.
Прикрепления: 9181005.jpg (916.4 Kb) · 7448591.jpg (1.31 Mb) · 6683366.jpg (1.03 Mb) · 1412624.jpg (774.7 Kb) · 9384861.jpg (1.08 Mb) · 2992787.jpg (1.31 Mb)
 
zviadiДата: Понедельник, 02.06.2014, 08:35 | Сообщение # 289
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты еще их про пружины сцепления спроси - пусть тоже выпускать начнут. Может у мелкой и большой дорс и пружины одинаковые...
Однозначно покупка оригинальных дисков сцепления на эти мотоциклы - голимый развод на бабки. Кач-во дрянь, а цена ломовая.

Цитата viper ()
Заглянув внутрь увидел немного ржавые фрикционные диски сцепления и металлические диски


Это не ржавчина, это фрикционный слой. Они алюминиевые и не ржавеют...
А вот то, что они все кривые и как будто выпилены из алюминиевого листа надфилем или пилочкой для ногтей - это напрягает в первую очередь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Понедельник, 02.06.2014, 10:52 | Сообщение # 290
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Эмм... простите ботаника - а это новые диски на фото или стертые? Если новые - то где толщина фрикционного слоя? Там как краской помазано.. surprised
 
zviadiДата: Понедельник, 02.06.2014, 10:56 | Сообщение # 291
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Новые, ессно. Нахрена нам стертые?
Толщина фрикционного слоя... Oна есть, короче. Только совсем небольшая angry Толщина одного диска - 2,8 мм. Разница по толщине с ЕВС-шными от РСВ4 - 0,2 мм. ЕВС-шные, понятное дело, толще. Минимальная разрешенная толщина - 1,95 мм.

Надо будет потом зафоткать изношенные диски, для сравнения...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Понедельник, 02.06.2014, 11:14 | Сообщение # 292
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Понятно, значит 0.4 мм слоя мне не показались... Дожили.
 
zviadiДата: Понедельник, 02.06.2014, 11:15 | Сообщение # 293
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты эти 0,4 мм на глаз по фотке определил? Сильно...
А вообще: вчера смотрели разобранное сцепление древнего хыжера 1200 черти с каким пробегом - так у него изношенный фрикционный слой у дисков толще, чем у дорсовских новых.

Вообще удивительно, как я 13 тысяч на таком сцеплении наездил с моими сбросами двух-трех передач за раз и постоянными перегазовками в районе красной зоны... Нано-технологии все сильнее вторгаются в нашу жизнь... Скоро нано-краску вместо фрикционного слоя придумают, не иначе.
Осталось тока нано-пилочку для ногтей поровнее придумать и нано-роботу в руки дать, чтоб не тряслись с бодуна, а то как-то некошерно получается...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Понедельник, 02.06.2014, 11:58 | Сообщение # 294
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ты эти 0,4 мм на глаз по фотке определил? Сильно...


Типа того))) Первая мысль было - ипать, да там пол-миллиметра и то если есть! А потом по твоим размерам - точно, нет там пол-миллиметра)))

Кста, для сравнения размеры дисков 929: новый 2.92-3.08, лимит 2.6. То бишь по 0,2 на сторону. А слоя там реально около миллиметра на сторону.
 
zviadiДата: Понедельник, 02.06.2014, 12:06 | Сообщение # 295
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хм... может действительно разработчики этого чудо-девайса решили, что нефиг переводить фрикционный материал впустую, и стали наносить его по-минимуму, только необходимо-достаточный слой?
Как там в поговорке - экономия хуже воровства, да?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Понедельник, 02.06.2014, 12:12 | Сообщение # 296
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Написал слезное письмо в EBC о том, какие у них хорошие диски сцепления - посмотрим, что ответят))
 
bormancbrДата: Понедельник, 02.06.2014, 12:23 | Сообщение # 297
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
только необходимо-достаточный слой


В том-то и дело - чтоб на сибире рельно забастовала сцепа, надо стереть не 0.4 мм с диска, а значительно больше. Так что эта нано-экономия не к добру.
 
zviadiДата: Вторник, 03.06.2014, 10:54 | Сообщение # 298
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Спросил на АФ1 про мои пружины и крайний диск сцепления...
Пружины уже в США, диск будет у них только 2 июля cry
Круто бы я подвис без второго мотоцикла - 22 апреля разместил заказ...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Вторник, 03.06.2014, 15:05 | Сообщение # 299
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Cдается мне, что крайний диск у тебя будет такой же, как и у меня на 750-ку))) И пружины такие же))))

Добавлено (03.06.2014, 15:05)
---------------------------------------------
Aнгличане из EBC ответили по сцеплению:

"Thank you for your e-mail – no sorry I do not have a listing for this model as yet - I will look at it later in the year,
Thank you
Jon Wright."

Типа у него еще нет списка для этой модели и он будет смотреть на него в конце года. Хрен поймешь, что за человек - то ли манагер обычный, то ли он решает вопрос о производстве. В общем - неоднозначный ответ. Будем надеяться, что хоть в 2015 выйдет от них сцепление...
 
NozomiДата: Вторник, 03.06.2014, 15:57 | Сообщение # 300
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Не "в конце года" - а "чуть позже, в этом году".
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024