Добавлено (13.08.2015, 23:03) --------------------------------------------- Испытания грунтовыми дорогами в Карелии прошло успешно. По приезду в Питер, на моте потерь нет. Немного открутился кронштейн подножки, а так всё ок. Да ещё после 30 км грейдера вылезли ошибки DSB 01 DSB 02 DSB 08
айтишник
Сообщение отредактировал MegaDED - Четверг, 13.08.2015, 23:04
Дата: Понедельник, 24.08.2015, 08:50 | Сообщение # 137
Город: Рига Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Из последнего:
1. Вырезал катализатор, оставив с виду оригинальный бундуль. 2. Разрезал оригинальный глушитель, выбрал все внутренности и сделал прямоток в оригинальном корпусе. В общей сложности минус примерно 4 кг. Звук почти не изменился, стал совсем немного громче (что радует - я не хотел сильно громкий). Явно благодаря плотной набивке из специальной ваты для паковки глушителей. 3. Снял шнорхель с эйрбокса, чем увеличил пропуск воздуха процентов на 30. 4. Поставил обманку на датчик температуры воздуха. Обманка не простая. Она не просто линейно добавляет сопротивление, а имеет свой собственный внешний датчик температуры, и, основываясь на его показаниях, добавляет сопротивление таким образом, чтобы компьютер при любой температуре считывал на 18 градусов меньше. Проверил через диагностику - работает.
Что поимел в конечном счёте.
Плюсы: -чуть меньше вес; -чуть громче и приятнее звук (на перегазовках так прям лает :)) -мот стал более взрывным, основная прибавка на верхах; -глушитель теперь вообще не греется.
Дата: Вторник, 03.11.2015, 08:54 | Сообщение # 140
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаCarbonoid ()
сцепление тугое, меньше рука будет уставать в пробках.
Это шутка такая, что ли? Все эти короткие рычаги - одни только понты. Бери любые, на которые денег хватает и по цвету покрасивше. Сломается оригинальный рычаг - на ДД1200 от дукати S2R 1000 рычаг подходит, их на ибее полно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Это я себе ставил на пегаса. Ставил по причине того, что там рычаги были нерегулируемые и длины пальцев мне не хватало, чтоб двумя пальцами выжимать рычаг. На дорсах на всех они регулируемые и можно спокойно отрегулировать нужное положение. Выглядит ровно на те деньги, которые они стоят, т.е. на 3000 руб. В общем, ниочем. Если хочешь, чтобы и дорого, и качественно выглядело, и чтобы выжималось еще плавнее (хотя там и так мягкое сцепление) - ставь машинку радиальную Brembo rcs 19 со складывающимся рычагом. Ну и цилиндр выжимной для сцепления на дорсу можешь Oberon поставить. Хотя там совсем рычаг, наверное, ватный станет и не будешь его ощущать))
Дата: Вторник, 16.02.2016, 22:44 | Сообщение # 144
Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Пока зимняя спячка, начал заниматься улучшайзингом своего нового коника. Очень мне не нравится его родной крепеж номера, а самое главное - еще при выборе этого мота был поражен расположением в нем замка сидушки. Короче, пока намечено: изменение конструкции крепления номера, будет покороче (принципиально не хочу покупать готовый), и перенос замка сидушки в место сзади под баком на левой пластиковой фальшпанели (между баком и сидухой). Закупил материал, осталось заехать купить в веломагазине трос для замка подлиннее. По мере продвижения улучшайзинга буду выкладывать фотки.
Эх, решился я всё же заменить звезды и изменить передаточное число. Пока решил начать с минус зуба на передней (уже едет). На очереди плюс зуб или два на задней (посмотрю по ощущениям). Максималка меня мало интересует. Вполне готов поступиться 15-20 км/ч. Кроме того, собираюсь всё же поставить сзади 190/55. А ещё планирую увеличить вязкость масла в левом пере вилки. На англоязычном форуме утверждают, что управляемость значительно улучшается.